Развитие симбиотических методов анализа потребительских предпочтений: поиск креативного

Сапунцов А.Л.
Development of symbiotic methods for customer preference analysis: the search for creativity - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:

Вторгаясь в науки об обществе, экономическая теория развивает симбиотические методы анализа поведения человека, что позволяет рассматривать его потребности как единое целое и, как следствие, повысить эффективность сбыта продукции, а также обеспечить улучшение состояния занятости населения. Главной потребностью человека выступает поиск креативного в результатах своей деятельности, которые должны найти позитивную общественную оценку. Реклама, стереотипы и культурные трансформации изменяют структуру предпочтений индивида, что приводит к возникновению бенчмаркинга в поведении и определенной деградации таких потребителей.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Сапунцов А.Л. Развитие симбиотических методов анализа потребительских предпочтений: поиск креативного // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 6. – С. 751-770. – doi: 10.18334/ce.9.6.324

Sapuntsov, A.L. (2015) Development of symbiotic methods for customer preference analysis: the search for creativity. Kreativnaya ekonomika, 9(6), 751-770. doi: 10.18334/ce.9.6.324 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241