Психо-экономический подход к теории предпринимательства с точки зрения лингвистической конструкции понятия

Лепешкин С.М., Чумаков А.Н.
Psycho-economic approach to the theory of entrepreneurship from the perspective of the linguistic construction of this definition - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:

Новые вызовы современности создают необходимость поиска альтернативных подходов к теории развития предпринимательства. Однако введение в научный оборот новых понятий и терминов требует тщательного обоснования их смысловой и лингвистической конструкции. В статье всесторонне исследуется возможность и целесообразность использования понятия «психо-экономический» с точки зрения лингвистики и филологии к описанию психологии экономического поведения, как индивида-предпринимателя, так и предпринимательства как системы.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Лепешкин С.М., Чумаков А.Н. Психо-экономический подход к теории предпринимательства с точки зрения лингвистической конструкции понятия // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 3. – С. 523-530. – doi: 10.18334/rp.16.3.89

Lepeshkin, S.M., & Chumakov, A.N. (2015) Psycho-economic approach to the theory of entrepreneurship from the perspective of the linguistic construction of this definition. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(3), 523-530. doi: 10.18334/rp.16.3.89 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241