Психо-экономический подход к теории предпринимательства с точки зрения лингвистической конструкции понятия
Лепешкин С.М.1, Чумаков А.Н.1
1 Старооскольский филиал Белгородского государственного национального исследовательского университета
Новые вызовы современности создают необходимость поиска альтернативных подходов к теории развития предпринимательства. Однако введение в научный оборот новых понятий и терминов требует тщательного обоснования их смысловой и лингвистической конструкции. В статье всесторонне исследуется возможность и целесообразность использования понятия «психо-экономический» с точки зрения лингвистики и филологии к описанию психологии экономического поведения, как индивида-предпринимателя, так и предпринимательства как системы.
Ключевые слова:
предпринимательство, психо-экономический подход, лингвистическое конструирование термина
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Lepeshkin, S.M., & Chumakov, A.N. (2015) Psycho-economic approach to the theory of entrepreneurship from the perspective of the linguistic construction of this definition. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(3), 523-530. doi: 10.18334/rp.16.3.89 (in Russian)