Результаты поиска:
Найдено: 409
1.
Макаров С.Л. Лидер для Start-Up предприятий
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Раскрывается основополагающее значение руководителя-лидера для формирования команды и привлечения инвесторов в Start-Up-предприятие.Макаров С.Л. Лидер для Start-Up предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 67-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4636.
2.
Филатов А.В. Инновационное развитие: состояние и проблемы
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Освещаются вопросы оценки и перспектив инновационного развития России. Существующее состояние научно-технической сферы, низкий научно-технический уровень сдерживают конкурентный потенциал страны. Требуются радикальные меры, направленные на создание эффективной национальной инновационной системы и государственной инновационной политики, что возможно при использовании возможностей государственно-частного партнерства.Филатов А.В. Инновационное развитие: состояние и проблемы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4631.
3.
Глушак Н.В., Панина И.С. К вопросу о волновой природе технологического уклада, инновационных цикла и процесса
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Авторами предложены определения понятий технологического уклада, инновационных цикла и процесса в отражении их взаимосвязи. Приведены направления научной дискуссии о волновой природе как общем прин-ципе изучения инновационных укладов, циклов, процессов.Глушак Н.В., Панина И.С. К вопросу о волновой природе технологического уклада, инновационных цикла и процесса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4632.
4.
Керимова М.Д. Проблемы формирования современного инновационного бизнеса на рынке синтетических моющих средств
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Отмечается важность различного опыта государственного регулирования инновационной деятельности, выделяются три типа модели научно-инновационного развития стран. Азербайджан относится к четвертому типу, где научно-инновационное развитие осуществляется весьма высокими темпами. Государство содействует развитию новых прогрессивных секторов экономики, способствует организации нового бизнеса – инновационного.Керимова М.Д. Проблемы формирования современного инновационного бизнеса на рынке синтетических моющих средств // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4633.
5.
Новиков А.В. Инновационное проектирование производственных систем
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Исследование внутренних механизмов эволюционирования предприятий. Поскольку автор исходит из «утилитарного» подхода к предприятию, то основное внимание уделяется не самому предприятию, а производимому товару и технологии его производства. Предложена система фундаментальных технологических рядов, что позволяет создавать различные варианты технологии производства, соответствующие одним и тем же проектным представлениям о товаре.Новиков А.В. Инновационное проектирование производственных систем // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4634.
6.
Болтина Л.В. Методика оценки эффективности стратегии социально-экономического развития
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Представлен механизм оценки эффективности стратегии социально-экономического развития по отдельным группам показателей. Степень инновационности отражает конкурентоспособность страны в условиях глобализации экономических отношений.Болтина Л.В. Методика оценки эффективности стратегии социально-экономического развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4626.
7.
Миронова В.С. Оценка инновационного потенциала предприятия
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Новизной в оценке инновационного потенциала предприятия является выделение ресурсной, результативной и эффективной составляющих. Усовершенствована методика его расчета с использованием средневзвешенной величины, учитывающей не только экспертные оценки, но и степень важности подцелей для достижения главной инновационной цели.Миронова В.С. Оценка инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4630.
8.
Дмитриев С.Г. Инновационная деятельность в кризисный период
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Анализируется исторический опыт осуществления инновационной деятельности в периоды экономических кризисов, прежде всего, Великой депрессии в США. На основе приведенных примеров автором проводится мысль, что снижение инновационной активности в момент кризиса может являться ошибочной мерой, приводящей к потере конкурентных преимуществ компаний в будущем.Дмитриев С.Г. Инновационная деятельность в кризисный период // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4629.
9.
Зубкова Л.Д. Финансовое обеспечение развития науки в Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Анализируются особенности финансового обеспечения развития науки в Российской Федерации, сделан вывод о необходимости абсолютного и относительного увеличения бюджетного финансирования и расширения участия бизнеса в финансировании научных исследований и разработок. Зубкова Л.Д. Финансовое обеспечение развития науки в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4628.
10.
Демильханова Б.А. Барьеры инновационного развития промышленного комплекса
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Автором структурированы барьеры инновационного развития промышленного комплекса и отражены основные направления их проявления. Через выявление факторных взаимосвязей, тормозящих развитие промышленного комплекса, определены внутренние и межуровневые причинно-следственные связи между барьерами, учет которых является условием эффективной промышленной политики на всех стадиях инновационного процесса.Демильханова Б.А. Барьеры инновационного развития промышленного комплекса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4627.
11.
Иконникова О.В. «Бережливое производство» в сельскохозяйственной организации: утопия или руководство к действию
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
В настоящее время в России существует огромный интерес к современным системам управления производством – реинжинирингу бизнес-процессов, всеобщему менеджменту качества, сбалансированной системе показателей и т.п. Но, к сожалению, процесс внедрения новых методов управления особенно медленно происходит в сельском хозяйстве. А между тем именно для этой отрасли характерна крайне низкая эффективность производства.Иконникова О.В. «Бережливое производство» в сельскохозяйственной организации: утопия или руководство к действию // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4635.
12.
Хасаншин И.А., Горожанин Д.А. Определение перспектив в стратегической карте электронного региона по методологии системы сбалансированных показателей
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Эффективный электронный регион является одной из основных перспектив развития, поскольку принятие оптимальных решений в области создания электронного правительства возможно только при взаимодействии федерального центра и регионов. Выделены цели формирования электронного правительства в регионе, определены цели для каждой выделенной перспективы, которые структурированы в иерархию целей.Хасаншин И.А., Горожанин Д.А. Определение перспектив в стратегической карте электронного региона по методологии системы сбалансированных показателей // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 112-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4645.
13.
Хафизова Г.С. Развитие инновационности и конкурентоспособности человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Незавершенность теоретического анализа процессов накопления и потребления человеческого капитала делает необходимым продолжение исследования фактов относительно его роли в современном экономическом развитии РФ. Автором анализируются эволюционные подходы в рамках человеческого капитала, сформулированы предпосылки инновационности и уровни проблем его конкурентоспособности.Хафизова Г.С. Развитие инновационности и конкурентоспособности человеческого капитала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 72-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4637.
14.
Жуков С.В. Состояние и тенденции развития российских вузов
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Рассмотрено состояние, основные характеристики и тенденции развития российских вузов. Анализ выявил основные тенденции: позитивные (рост спроса на образование, появление платных услуг) и негативные (снижение качества образования, уровень расходов на финансирование вузов, несоответствие уровня подготовки выпускника требованиям работодателя).Жуков С.В. Состояние и тенденции развития российских вузов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 80-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4638.
15.
Питухина М.А. Развитие компетенций у выпускников высшего профессионального образования, востребованных в условиях развития инновационной экономики
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Работа посвящена исследованию актуального вопроса развития компетенций у выпускников высшего профессионального образования. В основу были положены документы, формирующие инновационную политику России (Послания Президента РФ, Поручения Президента РФ, Стратегия инновационного развития РФ и т.д.), которые позволили сделать вывод о существенной повышении роли компетентностного подхода.Питухина М.А. Развитие компетенций у выпускников высшего профессионального образования, востребованных в условиях развития инновационной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4639.
16.
Завалько Н.А. Коммуникационный процесс с точки зрения маркетинговых коммуникаций образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
На сегодняшний день при рассмотрении вопросов эффективного функционирования маркетинга образовательных услуг особое значение приобретает выстраивание процесса маркетинговых коммуникаций, который способствует эффективному продвижению образовательных услуг.Завалько Н.А. Коммуникационный процесс с точки зрения маркетинговых коммуникаций образовательных услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4640.
17.
Сидорова О.В. Виды и организационные модели электронной коммерции
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Современные достижения в развитии коммуникационных технологий привели к созданию глобальной электронной среды для экономической деятельности, что, в свою очередь, открыло возможности роста электронной коммерции как новой формы организации торгово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов.
Рассматриваются электронные формы организации современных торговых сделок, раскрываются особенности современных моделей электронной коммерции.
Сидорова О.В. Виды и организационные модели электронной коммерции // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4641.
18.
Пономарева С.А., Плеханов А.А. Механизм интеграции вузовской науки в региональную инновационную систему
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Исследована кластерная форма интеграции вузовской науки в региональную инновационную систему, позволяющая повысить эффективность инновационных процессов; представлена модель инновационно-конкурентного процесса, обеспечивающего повышение конкурентоспособности региона на базе ведущего вуза Вологодской области.Пономарева С.А., Плеханов А.А. Механизм интеграции вузовской науки в региональную инновационную систему // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4642.
19.
Вермель М.В. Инновационная деятельность как фактор успеха международных IT компаний
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Выделены ключевые условия формирования коммерческого успеха международных IT-компаний: способность к постоянному созданию и внедрению инноваций и эффективный маркетинг. Исследуются особенности международного IT-рынка, позволяющие мгновенное изменение распределения рыночных сил, смену компании-лидера, сокращение жизненных циклов успешных продуктов и их полное исчезновение с рынка. Анализируются способы организации научных исследований и разработки продуктов, повышающие устойчивость бизнеса в специфических рыночных условиях, и факторы, делающие IT-отрасль привлекательным направлением инвестиций.Вермель М.В. Инновационная деятельность как фактор успеха международных IT компаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4643.
20.
Картамышева Н.В. Исторический аспект рекламной деятельности в страховом секторе экономики в условиях НЭПа
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Материал посвящен рекламной деятельности Госстраха в период НЭПа. Автор рассматривает социально-экономические и политические аспекты при осуществлении агитационных функций в советском страховом деле. Отражены условия, порядок и различные виды страховой пропаганды.Картамышева Н.В. Исторический аспект рекламной деятельности в страховом секторе экономики в условиях НЭПа // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 135-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4648.
(Страница 1 из 21)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ