Результаты поиска:
Найдено: 136
1.
Тимофеев Д.В. Тенденции и проблемы производства инновационных товаров, работ и услуг в промышленности России
// Креативная экономика (№ 9 / 2017)
В статье проводится анализ динамики совокупного выпуска и объема отгруженных инновационных товаров, работ, услуг организациями промышленного производства в разрезе видов экономической деятельности в Российской Федерации за период 2010–2015 гг. На основе исследования статистических данных сделаны выводы об отсутствии значимых прогрессивных изменений в структуре выпуска инновационной продукции за указанный период, что характеризует инерционную траекторию развития экономики, основанную на экспорте сырья и стимулировании потребления. Тимофеев Д.В. Тенденции и проблемы производства инновационных товаров, работ и услуг в промышленности России // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 9. – с. 1003-1018. – doi: 10.18334/ce.11.9.38341.
2.
Алабужев Д.С. Отличия в создании новых и улучшенных товаров с учетом динамики изменений требований рынка
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
В статье показано различие подходов к организации разработки, производства и продвижения на рынок новых товаров и товаров с улучшенными свойствами. Создание новых товаров начинается с конструкторских разработок. В то время как работа по улучшению существующих на рынке товаров вначале должна оцениваться с позиций экономической целесообразности проведения этих работ. То есть создание новых и улучшенных товаров не может вестись по одной организационно-технологической схеме.Алабужев Д.С. Отличия в создании новых и улучшенных товаров с учетом динамики изменений требований рынка // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4868.
3.
Тутаева Ю. Р. Воздействие информационно-сетевой среды на процессы обращения товаров и услуг в современной экономике
// Креативная экономика (№ 9 / 2014)
В статье рассматриваются особенности процессов обращения товаров и услуг в информационно-сетевой среде. Анализируется ее влияние на систему экономических интересов субъектов электронной коммерции, их реализацию и согласование, обосновывается необходимость использования нерыночных механизмов сглаживания противоречий между ними.Тутаева Ю. Р. Воздействие информационно-сетевой среды на процессы обращения товаров и услуг в современной экономике // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 124-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5174.
4.
Галкин Д.Г. Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края)
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Представлен комплекс мер, способствующий формированию конкурентных преимуществ региональных систем на основе получения права пользования наименованием места происхождения товаров (НМПТ) организациями, что расположены на территории региона. При исследовании учитываются роль НМПТ в совокупности нематериальных факторов, оказывающих влияние на развитие территорий; функции НМПТ; процесс регистрации и использования НМПТ.Галкин Д.Г. Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4864.
5.
Абрамов Е.Г., Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Об оценке конкурентоспособности и создания инновационных товаров
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
В статье раскрывается один из подходов к оценке конкурентоспособности товара, базирующийся на том, что конкурентоспособность любого товара является двухфакторной категорией, одновременно зависящей как от уровня инновационных приращений к существующим образцам товара, так от периода времени (определенного как конкурентоспособный), за который эти изменения вносятся.Абрамов Е.Г., Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Об оценке конкурентоспособности и создания инновационных товаров // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4391.
6.
Нечаева Е.В. Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье предложен системный подход к процессу маркетингового управления товарным ассортиментом, определяется его место в маркетинговой деятельности предприятия, а также рассматривается методика анализа товарного ассортимента, позволяющая оперативно провести его диагностику и осуществить выбор стратегии управления на функциональном уровне.Нечаева Е.В. Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 144-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4148.
7.
Якшин А.С. Сущность и взаимосвясь категорий знаний, продукта и товара в системе элементов комплекса маркетинга
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Для целей интеграции в классический комплекс маркетинга категории «знания», на основе анализа источников составлена модель представления знаний. Произведен разбор и сопоставление понятий информация, знания, продукт. Показаны различия между категориями «информация» и «знания», «товар» и «продукт», выделены их особенности. Сформулированы тезисы знания, знания-продукта. Приведены примеры продуктов интеллектуального труда. Обоснованием сформулированных утверждений служат лексический каркас понятий и модель представления знаний.Якшин А.С. Сущность и взаимосвясь категорий знаний, продукта и товара в системе элементов комплекса маркетинга // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 137-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4029.
8.
Сулейманов А.М., Царева В.М. Тенденции развития конкурентных отношений на рынке социально значимых товаров
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
В статье отражены современные тенденции развития рынка фармакологической продукции. Выявлены положительные и отрицательные явления, определены направления совершенствования деятельности по развитию рынка социально значимой продукции.Сулейманов А.М., Царева В.М. Тенденции развития конкурентных отношений на рынке социально значимых товаров // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4588.
9.
Тер-Аракелян М.Г. Товарно-ориентированные стратегии результативных инноваций в деятельности промышленных предприятий
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
Рассмотрена стратегия управления предприятием на базе ключевых компетенций. Приведен обзор стратегии «результативных инноваций» как метода достижения предприятием защиты от копирования.Тер-Аракелян М.Г. Товарно-ориентированные стратегии результативных инноваций в деятельности промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 26-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3943.
10.
Текутьева Л.А., Белкин В.Г., Сон О.М., Ященко А.С. Биоэкономика: развитие биотехнологической отрасли в АПК Дальневосточного Федерального округа России
// Креативная экономика (№ 12 / 2016)
В обзорной статье рассматривается текущая ситуация и перспективы развития высокотехнологичных инновационных биотехнологических производств АПК в Дальневосточном федеральном округе. Раскрыты преимущества и недостатки региона для внедрения данных производств. Обосновывается необходимость государственной поддержки и принятия стратегических решений для стабильного развития отрасли.Текутьева Л.А., Белкин В.Г., Сон О.М., Ященко А.С. Биоэкономика: развитие биотехнологической отрасли в АПК Дальневосточного Федерального округа России // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 12. – с. 1373–1384. – doi: 10.18334/ce.10.12.37099.
11.
Зорин М.В. Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Сегодня осуществляется переход организаций от конкурентного взаимодействия субъектов рынка к единому инновационному пространству решений с глобальными цепочками создания потребительских ценностей. И в данном контексте автор делает вывод о том, что услуга включает объединение (привлечение) дополнительных ресурсов (клиент, поставщики, партнеры межфирменной цепи), суммарная ценность которых значительно превышает ценность отдельно взятой единицы цепи.Зорин М.В. Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 103-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4865.
12.
Фендич О.С., Назмутдинова Е.В., Вьючко А.Б. Проблемы обеспечения конкурентоспособности нефтегазового машиностроения Тюменской области в условиях модернизируемой экономики
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
В условиях инновационной направленности экономики приоритетным является выбор стратегии развития отраслевых сегментов машиностроения, формирующей конкурентоспособные кластеры. Диспропорции в уровне конкурентоспособности продукции нефтегазового машиностроения, препятствующие выделению высокотехнологичного нефтегазосервисного ядра, требуют формирования селективных управляющих воздействий, основой которых является чувствительность к инновациям российских машиностроительных производств.Фендич О.С., Назмутдинова Е.В., Вьючко А.Б. Проблемы обеспечения конкурентоспособности нефтегазового машиностроения Тюменской области в условиях модернизируемой экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4833.
13.
Керимова М.Д. Проблемы формирования современного инновационного бизнеса на рынке синтетических моющих средств
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Отмечается важность различного опыта государственного регулирования инновационной деятельности, выделяются три типа модели научно-инновационного развития стран. Азербайджан относится к четвертому типу, где научно-инновационное развитие осуществляется весьма высокими темпами. Государство содействует развитию новых прогрессивных секторов экономики, способствует организации нового бизнеса – инновационного.Керимова М.Д. Проблемы формирования современного инновационного бизнеса на рынке синтетических моющих средств // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4633.
14.
Тонышева Л.Л., Фендич О.С. Модернизация экономики через инновационное образование
// Креативная экономика (№ 9 / 2011)
Рассмотрены особенности модели инновационного образования в контексте модернизации экономики, содержащей в своей основе компетентностный подход, отвечающий современным требованиям. Систематизированы принципы, составляющие основу методологии обучения инновационному предпринимательству.Тонышева Л.Л., Фендич О.С. Модернизация экономики через инновационное образование // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 44-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4549.
15.
Люй Ямэн, Василенко Н.В. Современные тенденции развития предпринимательства: творческая и коммерческая составляющие индустрии моды
// Креативная экономика (№ 11 / 2019)
Настоящая статья посвящена актуальной проблеме развития индустрии моды как экономической отрасли, объединяющей предпринимательские структуры, занятые разработкой, производством, продвижением и продажей модных товаров. В статье раскрывается творческая составляющая предпринимательства в индустрии моды, обусловленная интеллектоемкостью ее продуктов, а также коммерческая, связанная с необходимостью обеспечения прибыльности предприятий-участников производственной цепочки в модной индустрии. Взаимообусловленность указанных составляющих прослежена на примере интеграции дизайна и маркетинга в индустрии моды. Особое внимание уделено факторам, позволяющим достичь баланса между творческой и коммерческой составляющими предпринимательства в мировых столицах моды. В качестве основных таких факторов выделены государственная поддержка, сформированность производственной цепочки создания и продажи модных товаров, концентрации брендов, обеспеченность профессиональными кадрами. Показано, что важнейшее значение имеет контроль над производственным звеном производственной цепочки, позволяющий ее участникам получать технологические преимущества перед конкурентами. Интеллектоемкость модных товаров поддерживается функционированием систем профессиональной подготовки высококвалифицированных кадров для индустрии моды, а также деятельностью универсальных и специализированных профессиональных организаций в указанной сфереЛюй Ямэн, Василенко Н.В. Современные тенденции развития предпринимательства: творческая и коммерческая составляющие индустрии моды // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2279-2288. – doi: 10.18334/ce.13.11.41285.
16.
Мельников О.Н., Есипенко Д.А. Влияние творческой деятельности инноваторов на организацию инновационных процессов предприятия
// Креативная экономика (№ 10 / 2019)
В статье представлены результаты анализа природы инновационного вклада каждого из инноваторов в процесс организации инновационной деятельности предприятия – от создания до продажи инновационных продуктов. Показано, что основное влияние на уровень такого вклада оказывают факторы, формирующиеся в результате деятельности многочисленных социальных институтов как общества в целом, так и социальными отношениями внутри предприятия. При этом все большее значение придается творческим способностям инноваторов, заложенным природой, что обеспечивает их ответственность за получение заданного проектного уровня новизны ∆Ni (технических, технологических, организационных и т.п. решений), в то время как ответственность за своевременность исполнения проекта (∆tконк) возлагается на руководителей всех уровней.
Предложено помимо дизайна интегрированного товара (товар-упаковка-бренд), который отнесен к условно-постоянным факторам как движущей силе организации продаж, при разработке технологических процессов торговли необходимо также учитывать уровень творческого вклада, разработчиков дизайна торгового помещения, дизайна размещения товара на полках и т.п., уровень творческой энергии которых следует классифицировать как условно-переменные факторы, учитывающие динамику изменения потребительского поведения.
Мельников О.Н., Есипенко Д.А. Влияние творческой деятельности инноваторов на организацию инновационных процессов предприятия // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1827-1836. – doi: 10.18334/ce.13.10.41227.
17.
Короткова Т.Л., Болормаа Б. Оценка лояльности бизнес-партнеров при формировании сбытовых сетей
// Креативная экономика (№ 6 / 2017)
На основе анализа методов оценки лояльности экономических субъектов предлагается метод определения уровня взаимной заинтересованности бизнес-партнеров сбытовых сетей потребительских товаров. Доказывается, что низкая лояльность обусловливает высокие транзакционные издержки, которые приводят к снижению эффективности товародвижения и могут помешать осуществлению экономического взаимодействия. Предложена методика оценки и повышения деловой активности и социального взаимодействия внутри и вне сбытовых сетей.Короткова Т.Л., Болормаа Б. Оценка лояльности бизнес-партнеров при формировании сбытовых сетей // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 6. – с. 681-694. – doi: 10.18334/ce.11.6.37976.
18.
Журавлев В.А. Индустрия инноваций – важнейшая часть инновационно-креативной экономики
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с обеспечением непрерывного развития инновационно-креативной экономики, основные факторы ее роста, макроэкономические показатели и зарубежный опыт инновационной деятельности. Отражены особенности создания индустрии инноваций, структура рынка инноваций, уровни управления индустрией инноваций, в том числе инновационные организации, проекты и товары и др.Журавлев В.А. Индустрия инноваций – важнейшая часть инновационно-креативной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4117.
19.
Вавилина А. В., Комарова Т. В., Веленси И. Р., Райхер Р. С. Корпоративная социальная ответственность как элемент бизнес-стратегии компании
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2019)
В статье рассматриваются вопросы использования Корпоративной социальной ответственности (далее КСО) как элемента эффективной бизнес-стратегии развития компании и укрепления ее позиций на рынках, в том числе и зарубежных, в условиях усиления конкуренции. Основной целью бизнес-стратегии компании является повышение уровня продаж своих товаров и услуг, укрепление своего имиджа как производителя и формирования положительного бренда компании как работодателя, тем самым привлекая талантливых специалистов в свою организацию и формируя потребительскую лояльность. Вавилина А. В., Комарова Т. В., Веленси И. Р., Райхер Р. С. Корпоративная социальная ответственность как элемент бизнес-стратегии компании // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 4. – с. 425-436. – doi: 10.18334/lim.6.4.41313.
20.
Мецик О.И., Петренко Е.С., Вечкинзова Е.А. Smart-предпринимательство как современный этап развития предпринимательской деятельности
// Креативная экономика (№ 12 / 2019)
Актуальность статьи обусловлена активным развитием цифровых технологий и их значительным влиянием на ведение предпринимательской деятельности. Современное предпринимательство по-новому использует знания. Если знания ранее использовались как фактор внутреннего развития, то теперь знания становятся товаром, знания продаются.
В статье проводится обзор эволюции теории предпринимательства. Особое внимание уделено smart («умной») технологии как одной из ветвей третей промышленной революции, оказывающей значительное влияние на формирование нового предпринимательства. Систематизируются изменения внешней и внутренней среды, определяющие развитие предпринимательства на основе «умных» технологий.
Мецик О.И., Петренко Е.С., Вечкинзова Е.А. Smart-предпринимательство как современный этап развития предпринимательской деятельности // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 12. – doi: 10.18334/ce.13.12.41426.
(Страница 1 из 7)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ