Результаты поиска:
Найдено: 1725
161.
Козлова Е.И. Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Постоянное ужесточение конкуренции на товарных рынках диктует необходимость применения новых приемов и методов конкурентной борьбы. Логистика предоставляет широкий арсенал еще не освоенных средств для достижения высокого уровня конкурентоспособности предприятия. В связи с этим необходимо построение такой системы формирования конкурентоспособности предприятия, которая отвечала бы современным реалиям конкурентного рынка и базировалась бы на принципах логистического подхода. Козлова Е.И. Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2616.
162.
Корягина Т.В. Некоторые вопросы воспроизводства минерально-сырьевой базы нефтяной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Одной из основных задач, стоящих перед российской нефтяной отраслью, является создание надежной минерально-сырьевой базы. Однако в настоящее время геологическая разведка переживает тяжелые времена. Опыт последних 10-15 лет показывает, что прирост извлекаемых запасов нефти за счет разведочных работ существенно меньше существующих объемов ее добычи. Корягина Т.В. Некоторые вопросы воспроизводства минерально-сырьевой базы нефтяной отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2631.
163.
Борщик Ю.А. Влияние макроэкономических факторов на функционирование российских нефтедобывающих компаний
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
В условиях растущих цен на нефть в современной экономике наблюдается повышенный интерес к нефтедобывающим активам. Российские нефтедобывающие холдинги получают все больше предложений как от зарубежных, так и отечественных инвесторов. Чем объясняется подобный интерес? Прежде всего, ростом мировых цен на нефть. Борщик Ю.А. Влияние макроэкономических факторов на функционирование российских нефтедобывающих компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2632.
164.
Тимофеева Р.А. Частно-государственное партнерство органов исполнительной власти и бизнеса (опыт зарубежных стран)
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Рассматривая вопросы частно-государственного партнёрства органов исполнительной власти и бизнеса, целесообразно учитывать эмпирические подходы, прошедшие апробацию и утвердившиеся в мировом сообществе. Тимофеева Р.А. Частно-государственное партнерство органов исполнительной власти и бизнеса (опыт зарубежных стран) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 142-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2633.
165.
Маслова Н.Е. Исторические предпосылки формирования государственной власти и местного самоуправления в России
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Отечественный опыт местного самоуправления и его взаимоотношения с государственной властью – необходимая база для формирования органов общественного территориального самоуправления в условиях реорганизации государственной власти, перехода от административных к преимущественно экономическим методам управления. Маслова Н.Е. Исторические предпосылки формирования государственной власти и местного самоуправления в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 145-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2634.
166.
Бейбалаева Д.К. Основные мероприятия по выводу экономики республики Дагестан из депрессивного состояния
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Экономическое развитие Дагестана в современных условиях носит депрессивный характер, который поставил его в зависимость от финансовых вливаний из федерального центра. Это не стимулирует рост самостоятельности и инвестиционной привлекательности отраслей хозяйства республики. Здесь необходимо учитывать имеющиеся различия в уровнях депрессивности административно-территориальных единиц региона. Следовательно, мероприятия по социально-экономической реабилитации и дальнейшему развитию республики должны устранить как общие, так и локальные причины депрессии. Бейбалаева Д.К. Основные мероприятия по выводу экономики республики Дагестан из депрессивного состояния // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 149-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2635.
167.
Хамедзянова Р.А. Стратегии повышения инвестиционного рейтинга Республики Татарстан
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Повышение инвестиционного рейтинга для Республики Татарстан продолжает оставаться актуальным вопросом, поскольку это позволяет привлекать дополнительные инвестиции в экономику региона. Известно, что существует множество факторов, влияющих на рост рейтинга, но особенно важным в данном случае, на наш взгляд, является влияние на него структуры доходов населения, для доказательства существования, выявления и определения направлений которого нами был проведен корреляционно-регрессионный анализ с помощью пакета анализа Statistica. Хамедзянова Р.А. Стратегии повышения инвестиционного рейтинга Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 153-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2636.
168.
Павлова Е.А. Неэффективная деловая среда отечественных предприятий – причина низкой конкурентоспособности национальной экономики
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
В условиях интеграции России в мировое хозяйство проблема повышения крайне низкого уровня конкурентоспособности национальной экономики становится чрезвычайно актуальной. Так, по данным Всемирного экономического форума, наша страна занимала 62-е место в рейтинге конкурентоспособности экономик мира в 2006-2007 гг. Одной из причин этого, по мнению автора, является низкая эффективность деловой среды многих отечественных предприятий. Павлова Е.А. Неэффективная деловая среда отечественных предприятий – причина низкой конкурентоспособности национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2614.
169.
Гнилитская Е.В. Предприниматель и новые технологии: мотивация разработки и применения
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Развитие как глобальной, так и локальных экономик происходит благодаря появлению и распространению новых технологий, которые дают возможность получения дополнительной (часто монопольной) прибыли, закрепляться на рынке, управлять изменениями и повышать производительность труда. Однако, предпринимательские способности не безграничны и не одинаковы. Гнилитская Е.В. Предприниматель и новые технологии: мотивация разработки и применения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2613.
170.
Бондарева Е.А. Новый этап реформирования промышленных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Трудно назвать отдельные отрасли и промышленные предприятия современной России, которых так или иначе не коснулись бы проблемы реформирования и реорганизации. Реформирование промышленных предприятий в истории современной России пережило ряд этапов, среди которых специалисты выделяют следующие: приватизацию, попытки структурной перестройки промышленности, финансовый кризис 1998 г., разворачивание региональных реформ. Каждый этап оказал свое влияние на порядок и последствия реформирования. Бондарева Е.А. Новый этап реформирования промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2612.
171.
Корнеева Е.Н. Модель введения изменений на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Темп изменений в современной экономике в целом и на передовых промышленных предприятиях, в частности, возрос настолько, что возникла необходимость регулярного пересмотра сложившихся систем управления предприятиями. В связи с этим в научных исследованиях актуализируется проблема разработки методов управления изменениями. Корнеева Е.Н. Модель введения изменений на предприятии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2611.
172.
Скоробогатова Т.Н. Женщины как исполнители и потребители услуг
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Одной из важнейших функций сферы услуг является кадрово-ресурсная. Ее сущность состоит в высвобождении трудовых ресурсов из домашнего хозяйства и увеличении временного потенциала каждого работника. Значимость названной функции возрастает в современных условиях, когда определяющим в решении многих вопросов становится временной фактор. Названная функция, в первую очередь, касается женщин. Здесь наблюдается двойственная тенденция: с одной стороны, развитие сектора сервиса высвобождает женщин из домашнего хозяйства, с другой – их приход в данный сектор дает новый толчок к его развитию. Скоробогатова Т.Н. Женщины как исполнители и потребители услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 190-194. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2644.
173.
Морозова Г.В., Филиппова Н.А. Внедрение механизма налогообложения семейного дохода как важнейшее условие реализации принципа социальной справедливости в налогообложении
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Сегодняшние недостатки налогового механизма перераспределения доходов свидетельствует о необходимости его реформирования. Переход к семейному налогообложению в рамках реформирования налогообложения доходов физических лиц позволит решить ряд социальных проблем, обеспечит повышение уровня жизни населения и, как следствие, рост поступлений в бюджет. Морозова Г.В., Филиппова Н.А. Внедрение механизма налогообложения семейного дохода как важнейшее условие реализации принципа социальной справедливости в налогообложении // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2642.
174.
Казакова Л.В. Личное подсобное хозяйство как субъект аграрного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Современное состояние предпринимательства в аграрном секторе экономики характеризуется тем, что на ведущих позициях утвердились личные подсобные хозяйства населения, которые, благодаря наличию предприимчивых крестьян, смогли наладить товарное производство там, где нужен преимущественно ручной труд. Казакова Л.В. Личное подсобное хозяйство как субъект аграрного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2640.
175.
Болл С.В. Современное состояние и перспективы развития сферы обращения товаров и услуг медицинского назначения в России
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Одна из наиболее острых проблем современного этапа развития России заключается в прогрессирующем ухудшении состояния здоровья населения. Согласно данным официальной статистики, уровень смертности пока превышает рост рождаемости (например, по итогам 2006 г. уровень рождаемости равнялся 10,4, а уровень смертности — 15,2 случая на 1000 человек)1. По-прежнему высока смертность среди трудоспособного населения, особенно среди мужчин, вызываемая, в основном, несчастными случаями, отравлениями, травмами и т.п. Данная ситуация во многом связана с ухудшением материально-технического состояния отечественной системы здравоохранения. Болл С.В. Современное состояние и перспективы развития сферы обращения товаров и услуг медицинского назначения в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2638.
176.
Тимирьянова В.М. Сила и уровень конкуренции
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Конкуренция является настолько многогранным понятием, что до сих пор нельзя говорить о том, что постижение ее сущности завершено. В литературе часто встречаются такие понятия как уровень, сила, интенсивность конкуренции, но, как правило, они не конкретизированы и объединяют в себе целую совокупность аспектов конкурентоспособности, причем при оценке внешней среды практически никогда не используется вся глубина и широта этих понятий. Тимирьянова В.М. Сила и уровень конкуренции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2615.
177.
Дудин М.Н. Инновационный бизнес. Функционирование бизнес-инкубаторов и других техноструктур
// Креативная экономика (№ 3 / 2008)
В бизнес идут люди только определенного склада ума и характера. Но даже самым самостоятельным и самодостаточным из них нужна помощь и на местном, и на государственном уровне. Для решения этого вопроса во всем мире сложилась практика организации специальных инфраструктур поддержки малого бизнеса. Одно из ведущих мест здесь занимает создание бизнес-инкубаторов.Дудин М.Н. Инновационный бизнес. Функционирование бизнес-инкубаторов и других техноструктур // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3811.
178.
Степанова Т.Е., Корнеева С.С. Интеллектуальное посредничество
// Креативная экономика (№ 3 / 2008)
(Окончание. Начало в № 2/2007 «кэ») Известно, что любая фирма как бы «затачивает» интеллектуальные способности работника под себя. При переходе из одной организации в другую эта «заточка» частично или полностью утрачивается, однако сам работник расценивает такую переориентацию как своеобразные издержки и при прочих равных условиях вынужден сохранять свое рабочее место, даже если его интеллектуальная деятельность не оценивается должным образом.Степанова Т.Е., Корнеева С.С. Интеллектуальное посредничество // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 13-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3812.
179.
Ляхович Д.Г. Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий
// Креативная экономика (№ 3 / 2008)
Одним из быстроразвивающихся сегментов современного мирового рынка является рынок наукоемкой продукции промышленных предприятий. Его появление – есть результат эволюции технологического развития передовых стран, когда все увеличивающиеся затраты на науку и образование потребовали создания в экономике замкнутого воспроизводственного контура, обеспечивающего отдачу затраченных средств, в том числе на расширение базы исследований и разработок и улучшение системы образования.Ляхович Д.Г. Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3813.
180.
Грасмик К.И. Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития
// Креативная экономика (№ 3 / 2008)
Процесс создания, распространения и коммерциализации новшеств (инновационный процесс) предусматривает взаимодействие множества субъектов на каждом этапе. Образно говоря, между генерацией идеи и широкомасштабным внедрением её результатов в деятельность крупных предприятий (что является очень рискованным, ибо требует масштабных изменений) стоят малые высокотехнологичные фирмы, выполняющие функции отбора и доработки перспективных идей. Следовательно, необходимым условием создания в России инновационной экономики является развитие именно этого сектора экономики.Грасмик К.И. Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3814.
(Страница 9 из 87)
В НАЧАЛО ...
7 8 [9] ...
СЛЕДУЮЩАЯ