Женщины как исполнители и потребители услуг

Скоробогатова Т.Н.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Одной из важнейших функций сферы услуг является кадрово-ресурсная. Ее сущность состоит в высвобождении трудовых ресурсов из домашнего хозяйства и увеличении временного потенциала каждого работника. Значимость названной функции возрастает в современных условиях, когда определяющим в решении многих вопросов становится временной фактор. Названная функция, в первую очередь, касается женщин. Здесь наблюдается двойственная тенденция: с одной стороны, развитие сектора сервиса высвобождает женщин из домашнего хозяйства, с другой – их приход в данный сектор дает новый толчок к его развитию.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Скоробогатова Т.Н. Женщины как исполнители и потребители услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – С. 190-194.

Skorobogatova, T.N. (2008) Zhenshchiny kak ispolniteli i potrebiteli uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(3), 190-194. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бурменко Т.Д., Даниленко Н.Н., Туренко Т.А.Сфера услуг: экономика. – М. : КНОРУС, 2007. – 328 с.
2. Статистичний щорічник України за 2005 рік / За ред. О.Г. Осауленка. – Київ: Державний комітет статистики України, вид-во «Консультант», 2006. – 575 с.
3. Ивченко М.М. Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4 (60).– С. 49-54.
4. Статистичний щорічник Автономної Республіки Крим за 2006 рік / За ред. В.І. Колеснік. – Сімферополь: Головне управління статистики в АРК, 2007. – 616 с.
5. Bitner M. J. Servicescapes: The Impact of Physical Surroundings on Customers and Employees. // Journal of Marketing . – 1992. – April. – P. 57-71.