Результаты поиска:
Найдено: 1362
1301.
Клеткина Ю.А. Оценка коммерческого потенциала интеллектуальной собственности
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Вопрос коммерциализации объектов интеллектуальной собственности является одним из центральных в инновационной стратегии экономики развитых стран мира. Это обусловлено тем, что решение данной проблемы непосредственно отражается на международной конкуренции национальной продукции.Клеткина Ю.А. Оценка коммерческого потенциала интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2926.
1302.
Сунгатов Р.Ш. Экономические предпосылки формирования эффективных методов управления в здравоохранении
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Современные управленческие технологии в здравоохранении можно определить как систему мер и совокупность процессов, обеспечивающих сбор и обработку управленческой информации, ее анализ, подготовку вариантов управленческих решений, оптимальную для их исполнения организацию структуры исполнительской части системы, а также контроль исполнения и оценку результатов.Сунгатов Р.Ш. Экономические предпосылки формирования эффективных методов управления в здравоохранении // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2927.
1303.
Чернышова Н.А. Внутренняя управленческая отчетность о доходах и расходах холдинговой структуры
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
В отсутствии нормативно-правовой базы, регламентирующей составление консолидированной финансовой отчетности в России, особое значение для холдинговых структур приобретает внутренняя управленческая отчетность, обеспечивающая основные функции управления холдингом необходимой информационной базой.
Чернышова Н.А. Внутренняя управленческая отчетность о доходах и расходах холдинговой структуры // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2928.
1304.
Павленко А.В. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Современная теория и практика маркетинга неразрывно связана с ростом значения коммуникаций. Их роль в условиях ужесточения конкуренции на рынке все больше становится базисом для разработки маркетинговой стратегии. При этом коммуникации направлены на формирование привлекательного образа предприятия, осведомленности потребителей о нем и его продукции.Павленко А.В. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2929.
1305.
Рабаданов А.Р., Аскеров П.Ф. Маркетинговая информация в АПК
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
На сегодняшний день сельскохозяйственные производители и потребители продукции не владеют полной и достоверной информацией о ситуации на рынке. В этих условиях резко возрастает роль информации для успешного управления предприятиями аграрного сектора.Рабаданов А.Р., Аскеров П.Ф. Маркетинговая информация в АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2930.
1306.
Ахтулов А.Л., Подкосова Т.Д. Создание оптимальной системы управления территориальным жилищно-коммунальным комплексом малых городов
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Существующая муниципальная система управления ЖКХ неэффективна. Это проявляется, прежде всего, в нерациональном управлении финансовыми потоками и полной их непрозрачности. Об этом свидетельствует также в крайне низкий уровень участия объединений граждан и частного бизнеса в управлении и обслуживании жилищного фонда и обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами (ЖКУ).Ахтулов А.Л., Подкосова Т.Д. Создание оптимальной системы управления территориальным жилищно-коммунальным комплексом малых городов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2931.
1307.
Батуков С.А. Перспективные направления развития строительной отрасли России
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Рынок жилья в период с 2008 по 2025 годы может развиваться по двум сценариям: инерционному и оптимальному. Каждый из них предполагает разную степень активности государства по стимулированию спроса и регулированию предложения, а также различные приоритеты при оказании поддержки отдельным категориям граждан.Батуков С.А. Перспективные направления развития строительной отрасли России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2932.
1308.
Костандян Е.Г. Государственное стимулирование развития ипотечного жилищного кредитования
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Ипотечное жилищное кредитование связано с функционированием рынка жилья, удовлетворением потребности в жилье, которое может осуществляться как на основе права собственности, так и на основе найма.Костандян Е.Г. Государственное стимулирование развития ипотечного жилищного кредитования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2933.
1309.
Жихарев К.Л. Инкорпоратизм, корпоратизм и инженерные коммуникации в муниципалитетах
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
В развитых странах, в частности, западноевропейских, вопрос реформы ЖКХ в разные времена решался по-разному. В нашей стране до сих пор не найден конкретный способ эффективного преобразования данной отрасли.Жихарев К.Л. Инкорпоратизм, корпоратизм и инженерные коммуникации в муниципалитетах // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2934.
1310.
Алейников А.В. «Концепция ежа» и стратегическое преимущество предприятия на рынке энергооборудования
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Продолжение. Начало в № 11/2008 «рп» Конкурентная сила технико-экономических показателей энергооборудования не тождественна устойчивому конкурентному преимуществу энергомашиностроительного предприятия. Непрерывность обновления технологий под воздействием ужесточающихся требований клиентов (генерирующих мощностей) к соотношению «цена-качество» приводят к реконфигурации взаимоотношений как внутри отрасли, так и между покупателем и поставщиком. Достижения конкурентов быстро копируются или лицензируются, технологии конвертируются.Алейников А.В. «Концепция ежа» и стратегическое преимущество предприятия на рынке энергооборудования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 113-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2935.
1311.
Туревский О.И. Сравнительная роль российских и зарубежных компаний в модернизации автомобильной промышленности России
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
В последние годы в России активно развиваются производства иностранных автомобилей. По мнению многих специалистов, это способствует модернизации отечественного машиностроения. При этом роль собственно российских автопромышленных предприятий в данном процессе либо приуменьшается, либо вовсе не рассматривается.Туревский О.И. Сравнительная роль российских и зарубежных компаний в модернизации автомобильной промышленности России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2936.
1312.
Синицын А.В. Организация сегментарного учета и анализа деятельности предприятий речного транспорта
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Для определения эффективности деятельности речного транспортного предприятия необходимо выделить его в качестве отдельного объекта анализа как в целом по всему предприятию, так и по отдельным его видам деятельности. То есть следует провести разбивку целого хозяйственного комплекса по отчетным сегментам его деятельности.Синицын А.В. Организация сегментарного учета и анализа деятельности предприятий речного транспорта // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2937.
1313.
Ивасенко А.Г. Факторы, сдерживающие развитие земельно-ипотечного рынка в России
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Современное состояние земельно-ипотечного рынка в стране можно определить как развивающееся. Однако довольно высокий потенциал ипотечного кредитования, который мог бы быть использован для финансирования агропромышленного производства, все еще остается незадействованным. Земля пока не стала гарантом инвестиций и условием их привлечения.Ивасенко А.Г. Факторы, сдерживающие развитие земельно-ипотечного рынка в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 129-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2938.
1314.
Овчаренко А.В. Особенности привлечения инвестиций в гостиничное хозяйство России
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
За последние два-три года развития на гостиничном рынке произошло определенное распределение основных сегментов между западными и российскими компаниями. В дальнейшем в нише высококачественных отелей международного уровня будет наблюдаться безусловное преобладание западных операторов. Сегмент гостиниц международного уровня средней категории, апарт-отелей и малых гостиниц может быть занят российскими компаниями, так как в этих сегментах практически нет конкуренции с западными сетями.Овчаренко А.В. Особенности привлечения инвестиций в гостиничное хозяйство России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 134-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2939.
1315.
Сорокина Т.В. Причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
В настоящее время организации гостинично-ресторанного сектора сталкиваются с проблемами на уровне производства/реализации потребительских ценностей. И даже самые известные бренды мира, имеющие в России свои представительства, не могут похвастаться постоянством качества предоставляемой клиентам услугиСорокина Т.В. Причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2940.
1316.
Бурков А.В. Бизнес-сообщество и высшая школа: проблемы интеграции
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Роль образования в развитии общества известна. От качества образования, соответствия его современному уровню развития научно-технического прогресса зависит экономическое процветание общества, его культура и качество жизни людей. Уровень развития образования, особенно профессионального, в настоящее время определяет и конкурентоспособность любой страны в современном мире.Бурков А.В. Бизнес-сообщество и высшая школа: проблемы интеграции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2941.
1317.
Емельянова Е.А. Вступление России в ВТО как неотъемлемый элемент участия в процессах глобализации
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Всемирная торговая организация (ВТО) определяет правила торговли товарами, услугами и объектами интеллектуальной собственности и осуществляет контроль за их исполнением. В ВТО сейчас входят 149 стран. Вступать или нет в нее России – вот в чем вопрос.Емельянова Е.А. Вступление России в ВТО как неотъемлемый элемент участия в процессах глобализации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2942.
1318.
Сотникова А.К., Янковская С.К., Воронин В.П. Предпринимательские риски во взаимоотношениях с кредитными организациями
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
В экономической литературе обычно рассматриваются риски, которые несут банки при предоставлении кредитов бизнесменам. В то же время практически без внимания остаются вопросы предпринимательских рисков в процессе взаимоотношений с финансовыми структурами.
Сотникова А.К., Янковская С.К., Воронин В.П. Предпринимательские риски во взаимоотношениях с кредитными организациями // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2943.
1319.
Злобин М.О. Природа отношений между арбитражным управляющим и другими субъектами отношений банкротства
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Появление в России в 1990-е годы института частной собственности не решило проблем выхода из кризиса и не остановило массовых неплатежей. Тогда государство обратило свое внимание на институт банкротства, который к тому времени уже существовал, но не оказывал серьезного влияния на развитие экономических процессов. Теперь выводом предприятий из кризиса и обеспечением возмещения платежей в бюджет должен был заниматься арбитражный управляющий. Статистка говорит сама за себя. При объеме неплатежей, уровень которых в промышленности в период с 1993 по 1995 год достигал 90%, банкротами удалось признать всего 1021 предприятие.Злобин М.О. Природа отношений между арбитражным управляющим и другими субъектами отношений банкротства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2944.
1320.
Скоробогатова Т.Н. Управление сервисным предприятием: инновационно-логистический подход
: монография. – М.: Креативная экономика, 2008. – 204 с.: ил.
Рассматривается развитие предприятия как логистической системы в условиях инновационной активности. Особое внимание уделено сектору сервиса рекреационных компаний.
Монография предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, слушателей бизнес-школ, а также владельцев и специалистов сервисных предприятий.Скоробогатова Т.Н. Управление сервисным предприятием: инновационно-логистический подход // . – 2008. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10354.
(Страница 66 из 69)
В НАЧАЛО ...
64 65 [66] ...
СЛЕДУЮЩАЯ