Результаты поиска:
Найдено: 1698
1281.
Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М. Методы расширения портфелей брендов международными компаниями
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В статье рассматриваются методы развития портфелей брендов, которые могу применяться международными компаниями на локальных рынках для расширения портфеля брендов: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Анализируются преимущества и недостатки указанных методов, условия, благоприятствующие их использованию, а также цели, преследуемые компаниями при использовании данных методов.Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М. Методы расширения портфелей брендов международными компаниями // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8136.
1282.
Мизякина О.Б. Особенности применения антимонопольного законодательства в отношении сетей
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
Предметом исследования является анализ практики применения антимонопольного законодательства к формальным и неформальным сетям. Рассматриваются такие нарушения, как коллективное доминирование, сложные монополии, соглашения, согласованные действия, координация предпринимательской деятельности, картели, действия группы лиц. Приводятся примеры нарушения антимонопольного законодательства сетями в России и в мировой практике. Обосновывается, что современная антимонопольная политика нуждается в корректировке своих положений применительно к сетевым формам организации бизнеса.Мизякина О.Б. Особенности применения антимонопольного законодательства в отношении сетей // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 19-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8135.
1283.
Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г. Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на процесс формирования межфирменных сетей, а также основные теоретические подходы к объяснению развития этого экономического явления. Использование классификации позволит определить рациональность и эффективность применения данной формы сетевого сотрудничества.Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г. Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8134.
1284.
Новиков И.А. К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В последние 20 лет во всем мире значительная часть малых и средних предприятий прошла через процесс интернационализации, хотя в России этот феномен еще только зарождается. Большинство классических теорий международного бизнеса были созданы для объяснения интернационализации крупных ТНК и лишь отчасти применимы к малому бизнесу. В данной статье проводится анализ применимости существующих теорий в этой области к процессу интернационализации малых и средних предприятий.Новиков И.А. К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 4-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8133.
1285.
Долгушев Д.С. Изменение стоимости услуг передачи данных в зависимости от вида связи в США и Западной Европе
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
Развитие и более широкое использование современных видов связи привело к усилению конкуренции на рынке оказания услуг по передаче данных. Важными результатами борьбы на рынке стало изменение стоимости услуг передачи данных и повышение надежности передачи данных. Предлагаемый материал в сжатой форме показывает произошедшие изменения.Долгушев Д.С. Изменение стоимости услуг передачи данных в зависимости от вида связи в США и Западной Европе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8147.
1286.
Манашеров Т.О. Анализ развития производственно-торгового холдинга в стоматологическом бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В статье анализируется опыт создания и развития производственно-торгового холдинга в стоматологическом бизнесе на примере группы компаний «Юнидент». Показан синергетический эффект от создания холдинга.Манашеров Т.О. Анализ развития производственно-торгового холдинга в стоматологическом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 115-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8148.
1287.
Каленская Н.В., Ахметшин Р.М. Государственное регулирование инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2013)
В статье сформирована типологическая матрица видов инфраструктуры малого предпринимательства, основанная на сопоставлении элементов модели EntrepreneurialOpportunityCanvas.Каленская Н.В., Ахметшин Р.М. Государственное регулирование инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8907.
1288.
Хуснутдинов Р.Н. Актуальные вопросы формирования предпринимательских сетей в сырьевом секторе экономики
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2013)
В статье раскрываются особенности формирования предпринимательских сетей и проводится анализ ключевых вопросов сопровождающих этот процесс с учетом отраслевой спецификации.Хуснутдинов Р.Н. Актуальные вопросы формирования предпринимательских сетей в сырьевом секторе экономики // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8908.
1289.
Чертыковцев В.К. Управление рисками
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2013)
В работе рассмотрены вопросы управления риском в социально-экономических системах. Предлагается математическая модель количественной оценки риска, а также принципы управления риском в социально-экономических системах.Чертыковцев В.К. Управление рисками // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8909.
1290.
Тохиров Т.И. Управление экономической безопасностью региона
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2013)
В статье рассмотрены проблемы экономической безопасности региона, условия, необходимые для ее обеспечения, раскрыты основные направления региональной экономической политики, предложен инструментарий управления экономической безопасностью региона.Тохиров Т.И. Управление экономической безопасностью региона // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 19-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8910.
1291.
Гурунян Т.В. Проблема кадрового дефицита для инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
В институциональной системе «новой экономики» одно из центральных мест принадлежит инновационной активности малого и среднего предпринимательства (МСП). Значимая причина низкой инновационной активности МСП – недостаток кадровых ресурсов и инновационных компетенций самих предпринимателей. На основе проведенных исследований автор предлагает комплекс мер по совершенствованию системы кадрового обеспечения МСП.Гурунян Т.В. Проблема кадрового дефицита для инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4960.
1292.
Бодункова А.Г., Чёрная И.П. Особенности формирования инновационной среды предпринимательских университетов
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
Ориентация на инновационность в условиях экономики, основанной на знаниях, заставляет предпринимательские вузы искать новые способы взаимодействия со своими внешними и внутренними стейкходерами, которые выступают одновременно инициаторами и участниками этого процесса. Являясь важным элементом системы поддержки инноваций, предпринимательские университеты на основе использования свойств фракталов могут стимулировать создание благоприятной инновационному развитию внутренней и внешней среды.Бодункова А.Г., Чёрная И.П. Особенности формирования инновационной среды предпринимательских университетов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 10-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4961.
1293.
Акинина В.П., Абасов Р.Г. Отечественные банки как источник финансирования инноваций
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
Затронуты проблемы внедрения инноваций в отечественную экономику. Авторами проанализирован соответствующий зарубежный опыт, на основе которого предложена и аргументирована точка зрения, что отечественные банки могут служить рычагом финансирования инновационных проектов.Акинина В.П., Абасов Р.Г. Отечественные банки как источник финансирования инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4962.
1294.
Удальцова Н.Л., Пиримова Л.С., Трубкина Я.Е. Современные проблемы национальной инновационной системы
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
Концепция долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 года определила ключевую задачу на предстоящий период, которая характеризуется переходом от экспорта природных ресурсов к инновационной модели экономического роста. Авторы отмечают, что повышение инновационного уровня национальной экономики на сегодняшний день является важной и сложной задачей, успех которой зависит от создания условий для развития интеллектуальных ресурсов, научно-технологического потенциала страны и уровня конкурентоспособности в таких отраслях, как энергетика, транспортная инфраструктура, обрабатывающая промышленность.Удальцова Н.Л., Пиримова Л.С., Трубкина Я.Е. Современные проблемы национальной инновационной системы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4963.
1295.
Ульянкин А.В. Влияние факторов инновационной активности на рентабельность предприятия
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
Приведена классификация критериев инновационной активности с учетом коммерческого и некоммерческого использования инноваций. Описаны возможные способы увеличения рентабельности предприятия при помощи внедрения и использования инноваций в производстве.Ульянкин А.В. Влияние факторов инновационной активности на рентабельность предприятия // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4964.
1296.
Кадыров Т.А. Формирование механизма перетока технологических инноваций
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
Привлечение прямых иностранных инвестиций в национальную экономику может способствовать ее модернизации и переходу на инновационный путь развития. Отсюда возникает необходимость постоянного изучения новых проявлений феномена прямых иностранных инвестиций (ПИИ). В настоящее время один из наиболее важных аспектов использования потенциала ПИИ заключается в привлечении технологических инноваций. Автором представлена трехступенчатая модель, объясняющая поведение иностранного инвестора на микроуровне. Предложенная модель рассматривает проблему привлечения ПИИ, стимулирования участия иностранного агента в НИОКР и активации механизма заимствования технологий национальными компаниями.Кадыров Т.А. Формирование механизма перетока технологических инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 51-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4965.
1297.
Вермель М.В. Роль международных корпораций в развитии инновационной экономики в России
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
Анализируется динамика и структура прямых иностранных инвестиций в российскую экономику, развитие дочерних подразделений международных компаний и совместных предприятий. Выделены факторы привлекательности российского рынка для деятельности крупных международных корпораций и факторы, определяющие вероятную будущую специализацию России на научных разработках и технологически сложном производстве. Исследуются преимущества и риски перенесения на территорию России высокотехнологичного производства. Проводится оценка привлекательности для международных корпораций отдельных отраслей и преимуществ их инновационного развития для экономики страны.Вермель М.В. Роль международных корпораций в развитии инновационной экономики в России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 59-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4966.
1298.
Ловтаков А.В. Роль государства в развитии нанотехнологий
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
Автор рассматривает роль государства в развитии нанотехнологий как частном примере инноваций. Приводится описание основных направлений для развития со стороны государства.Ловтаков А.В. Роль государства в развитии нанотехнологий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4967.
1299.
Богер Е.В. Налоговые льготы на Украине и стимулирование инновационного развития
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
Автором рассматривается проблема налогового регулирования инновационного развития, а также разные методы его стимулирования на Украине и в других странах.Богер Е.В. Налоговые льготы на Украине и стимулирование инновационного развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4968.
1300.
Лавренова А.В. Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
Представлена попытка объяснить сущность потребительской лояльности с позиций институциональной экономики, исходя из этого обосновываются критерии, основные составляющие эффективной программы лояльности клиентов.Лавренова А.В. Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4969.
(Страница 65 из 85)
В НАЧАЛО ...
63 64 [65] ...
СЛЕДУЮЩАЯ