Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1698


1281. Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М.
Методы расширения портфелей брендов международными компаниями // Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)  
В статье рассматриваются методы развития портфелей брендов, которые могу применяться международными компаниями на локальных рынках для расширения портфеля брендов: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Анализируются преимущества и недостатки указанных методов, условия, благоприятствующие их использованию, а также цели, преследуемые компаниями при использовании данных методов.

Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М. Методы расширения портфелей брендов международными компаниями // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8136.


1282. Мизякина О.Б.
Особенности применения антимонопольного законодательства в отношении сетей // Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)  
Предметом исследования является анализ практики применения антимонопольного законодательства к формальным и неформальным сетям. Рассматриваются такие нарушения, как коллективное доминирование, сложные монополии, соглашения, согласованные действия, координация предпринимательской деятельности, картели, действия группы лиц. Приводятся примеры нарушения антимонопольного законодательства сетями в России и в мировой практике. Обосновывается, что современная антимонопольная политика нуждается в корректировке своих положений применительно к сетевым формам организации бизнеса.

Мизякина О.Б. Особенности применения антимонопольного законодательства в отношении сетей // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 19-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8135.


1283. Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г.
Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы // Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)  
В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на процесс формирования межфирменных сетей, а также основные теоретические подходы к объяснению развития этого экономического явления. Использование классификации позволит определить рациональность и эффективность применения данной формы сетевого сотрудничества.

Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г. Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8134.


1284. Новиков И.А.
К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)  
В последние 20 лет во всем мире значительная часть малых и средних предприятий прошла через процесс интернационализации, хотя в России этот феномен еще только зарождается. Большинство классических теорий международного бизнеса были созданы для объяснения интернационализации крупных ТНК и лишь отчасти применимы к малому бизнесу. В данной статье проводится анализ применимости существующих теорий в этой области к процессу интернационализации малых и средних предприятий.

Новиков И.А. К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 4-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8133.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1285. Долгушев Д.С.
Изменение стоимости услуг передачи данных в зависимости от вида связи в США и Западной Европе // Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)  
Развитие и более широкое использование современных видов связи привело к усилению конкуренции на рынке оказания услуг по передаче данных. Важными результатами борьбы на рынке стало изменение стоимости услуг передачи данных и повышение надежности передачи данных. Предлагаемый материал в сжатой форме показывает произошедшие изменения.

Долгушев Д.С. Изменение стоимости услуг передачи данных в зависимости от вида связи в США и Западной Европе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8147.


1286. Манашеров Т.О.
Анализ развития производственно-торгового холдинга в стоматологическом бизнесе // Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)  
В статье анализируется опыт создания и развития производственно-торгового холдинга в стоматологическом бизнесе на примере группы компаний «Юнидент». Показан синергетический эффект от создания холдинга.

Манашеров Т.О. Анализ развития производственно-торгового холдинга в стоматологическом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 115-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8148.


1287. Каленская Н.В., Ахметшин Р.М.
Государственное регулирование инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2013)  
В статье сформирована типологическая матрица видов инфраструктуры малого предпринимательства, основанная на сопоставлении элементов модели EntrepreneurialOpportunityCanvas.

Каленская Н.В., Ахметшин Р.М. Государственное регулирование инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8907.


1288. Хуснутдинов Р.Н.
Актуальные вопросы формирования предпринимательских сетей в сырьевом секторе экономики // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2013)  
В статье раскрываются особенности формирования предпринимательских сетей и проводится анализ ключевых вопросов сопровождающих этот процесс с учетом отраслевой спецификации.

Хуснутдинов Р.Н. Актуальные вопросы формирования предпринимательских сетей в сырьевом секторе экономики // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8908.


1289. Чертыковцев В.К.
Управление рисками // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2013)  
В работе рассмотрены вопросы управления риском в социально-экономических системах. Предлагается математическая модель количественной оценки риска, а также принципы управления риском в социально-экономических системах.

Чертыковцев В.К. Управление рисками // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8909.


1290. Тохиров Т.И.
Управление экономической безопасностью региона // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2013)  
В статье рассмотрены проблемы экономической безопасности региона, условия, необходимые для ее обеспечения, раскрыты основные направления региональной экономической политики, предложен инструментарий управления экономической безопасностью региона.

Тохиров Т.И. Управление экономической безопасностью региона // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 19-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8910.


1291. Гурунян Т.В.
Проблема кадрового дефицита для инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства // Креативная экономика (№ 6 / 2013)  
В институциональной системе «новой экономики» одно из центральных мест принадлежит инновационной активности малого и среднего предпринимательства (МСП). Значимая причина низкой инновационной активности МСП – недостаток кадровых ресурсов и инновационных компетенций самих предпринимателей. На основе проведенных исследований автор предлагает комплекс мер по совершенствованию системы кадрового обеспечения МСП.

Гурунян Т.В. Проблема кадрового дефицита для инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4960.


1292. Бодункова А.Г., Чёрная И.П.
Особенности формирования инновационной среды предпринимательских университетов // Креативная экономика (№ 6 / 2013)  
Ориентация на инновационность в условиях экономики, основанной на знаниях, заставляет предпринимательские вузы искать новые способы взаимодействия со своими внешними и внутренними стейкходерами, которые выступают одновременно инициаторами и участниками этого процесса. Являясь важным элементом системы поддержки инноваций, предпринимательские университеты на основе использования свойств фракталов могут стимулировать создание благоприятной инновационному развитию внутренней и внешней среды.

Бодункова А.Г., Чёрная И.П. Особенности формирования инновационной среды предпринимательских университетов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 10-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4961.


1293. Акинина В.П., Абасов Р.Г.
Отечественные банки как источник финансирования инноваций // Креативная экономика (№ 6 / 2013)  
Затронуты проблемы внедрения инноваций в отечественную экономику. Авторами проанализирован соответствующий зарубежный опыт, на основе которого предложена и аргументирована точка зрения, что отечественные банки могут служить рычагом финансирования инновационных проектов.

Акинина В.П., Абасов Р.Г. Отечественные банки как источник финансирования инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4962.


1294. Удальцова Н.Л., Пиримова Л.С., Трубкина Я.Е.
Современные проблемы национальной инновационной системы // Креативная экономика (№ 6 / 2013)  
Концепция долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 года определила ключевую задачу на предстоящий период, которая характеризуется переходом от экспорта природных ресурсов к инновационной модели экономического роста. Авторы отмечают, что повышение инновационного уровня национальной экономики на сегодняшний день является важной и сложной задачей, успех которой зависит от создания условий для развития интеллектуальных ресурсов, научно-технологического потенциала страны и уровня конкурентоспособности в таких отраслях, как энергетика, транспортная инфраструктура, обрабатывающая промышленность.

Удальцова Н.Л., Пиримова Л.С., Трубкина Я.Е. Современные проблемы национальной инновационной системы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4963.


1295. Ульянкин А.В.
Влияние факторов инновационной активности на рентабельность предприятия // Креативная экономика (№ 6 / 2013)  
Приведена классификация критериев инновационной активности с учетом коммерческого и некоммерческого использования инноваций. Описаны возможные способы увеличения рентабельности предприятия при помощи внедрения и использования инноваций в производстве.

Ульянкин А.В. Влияние факторов инновационной активности на рентабельность предприятия // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4964.


1296. Кадыров Т.А.
Формирование механизма перетока технологических инноваций // Креативная экономика (№ 6 / 2013)  
Привлечение прямых иностранных инвестиций в национальную экономику может способствовать ее модернизации и переходу на инновационный путь развития. Отсюда возникает необходимость постоянного изучения новых проявлений феномена прямых иностранных инвестиций (ПИИ). В настоящее время один из наиболее важных аспектов использования потенциала ПИИ заключается в привлечении технологических инноваций. Автором представлена трехступенчатая модель, объясняющая поведение иностранного инвестора на микроуровне. Предложенная модель рассматривает проблему привлечения ПИИ, стимулирования участия иностранного агента в НИОКР и активации механизма заимствования технологий национальными компаниями.

Кадыров Т.А. Формирование механизма перетока технологических инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 51-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4965.


1297. Вермель М.В.
Роль международных корпораций в развитии инновационной экономики в России // Креативная экономика (№ 6 / 2013)  
Анализируется динамика и структура прямых иностранных инвестиций в российскую экономику, развитие дочерних подразделений международных компаний и совместных предприятий. Выделены факторы привлекательности российского рынка для деятельности крупных международных корпораций и факторы, определяющие вероятную будущую специализацию России на научных разработках и технологически сложном производстве. Исследуются преимущества и риски перенесения на территорию России высокотехнологичного производства. Проводится оценка привлекательности для международных корпораций отдельных отраслей и преимуществ их инновационного развития для экономики страны.

Вермель М.В. Роль международных корпораций в развитии инновационной экономики в России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 59-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4966.


1298. Ловтаков А.В.
Роль государства в развитии нанотехнологий // Креативная экономика (№ 6 / 2013)  
Автор рассматривает роль государства в развитии нанотехнологий как частном примере инноваций. Приводится описание основных направлений для развития со стороны государства.

Ловтаков А.В. Роль государства в развитии нанотехнологий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4967.


1299. Богер Е.В.
Налоговые льготы на Украине и стимулирование инновационного развития // Креативная экономика (№ 6 / 2013)  
Автором рассматривается проблема налогового регулирования инновационного развития, а также разные методы его стимулирования на Украине и в других странах.

Богер Е.В. Налоговые льготы на Украине и стимулирование инновационного развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4968.


1300. Лавренова А.В.
Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории // Креативная экономика (№ 6 / 2013)  
Представлена попытка объяснить сущность потребительской лояльности с позиций институциональной экономики, исходя из этого обосновываются критерии, основные составляющие эффективной программы лояльности клиентов.

Лавренова А.В. Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4969.

(Страница 65 из 85) В НАЧАЛО ... 63 64 [65] ... СЛЕДУЮЩАЯ