Методы расширения портфелей брендов международными компаниями
Methods of Expansion of Brand Portfolio by International Companies - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (233), Июнь 2013Об авторах:
Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М.
Аннотация:
В статье рассматриваются методы развития портфелей брендов, которые могу применяться международными компаниями на локальных рынках для расширения портфеля брендов: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Анализируются преимущества и недостатки указанных методов, условия, благоприятствующие их использованию, а также цели, преследуемые компаниями при использовании данных методов.Ключевые слова:
портфель брендов, международные компании, бренды, локальные рынки
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Kotabe M., Helsen K. Global Marketing Management, 5 edition. – Mixed media product, 2010.2. Аакер Д. А. Стратегия портфеля брендов. – М.: Эксмо, 2008.
3. Котлер Ф. Международный маркетинг - менеджмена, 11-е издание. – СПб: Питер, 2005.
Solovyeva, Yu.N., & Mokrienko, O.M. (2013) Methods of Expansion of Brand Portfolio by International Companies. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(11), 30-36. (in Russian)