Методы расширения портфелей брендов международными компаниями

Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М.
Methods of Expansion of Brand Portfolio by International Companies - View in English
Об авторах:

Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются методы развития портфелей брендов, которые могу применяться международными компаниями на локальных рынках для расширения портфеля брендов: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Анализируются преимущества и недостатки указанных методов, условия, благоприятствующие их использованию, а также цели, преследуемые компаниями при использовании данных методов.

Ключевые слова:

портфель брендов, международные компании, бренды, локальные рынки
Цитировать публикацию:
Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М. Методы расширения портфелей брендов международными компаниями // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – С. 30-36.

Solovyeva, Yu.N., & Mokrienko, O.M. (2013) Methods of Expansion of Brand Portfolio by International Companies. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(11), 30-36. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Kotabe M., Helsen K. Global Marketing Management, 5 edition. – Mixed media product, 2010.
2. Аакер Д. А. Стратегия портфеля брендов. – М.: Эксмо, 2008.
3. Котлер Ф. Международный маркетинг - менеджмена, 11-е издание. – СПб: Питер, 2005.