Результаты поиска:
Найдено: 1106
101.
Михайлов М.Н. Организационное обеспечение процессов разработки и производства микроэлектромеханических систем на основе кластерного подхода
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье представлена модель кластера микроэлектромеханических систем, разработанная для реализации в городе Зеленограде, определена его структура, проведена оценка научно-технического и производственного потенциала, выявлены будущие участники и потребители продукции кластера.Михайлов М.Н. Организационное обеспечение процессов разработки и производства микроэлектромеханических систем на основе кластерного подхода // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7292.
102.
Пронина Н.В. Механизм финансовой муниципальной поддержки инвестиционной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье анализируются формы поддержки бизнеса на муниципальном уровне: субсидии на возвратной основе и под низкий процент, льготы и преференции по налогам и иным платежам и т.д. Пронина Н.В. Механизм финансовой муниципальной поддержки инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 159-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7291.
103.
Мотовилов И.В. Концептуальные аспекты организационно-экономического механизма управления промышленным комплексом муниципального образования
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье предложены концептуальные подходы к формированию организационно-экономического механизма управления промышленным комплексом муниципального образования.Мотовилов И.В. Концептуальные аспекты организационно-экономического механизма управления промышленным комплексом муниципального образования // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 152-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7290.
104.
Воротягин И.А. Проблемы и стратегические перспективы развития полиграфических холдингов в России
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье рассматриваются системные проблемы в развитии полиграфических предприятий в конкурентной среде. Внимание акцентируется на необходимости нахождения оптимального соотношения между производством печатной продукции и расширением зоны распространения цифрового контента. Определены стратегические направления развития полиграфических холдингов в России.Воротягин И.А. Проблемы и стратегические перспективы развития полиграфических холдингов в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7283.
105.
Павленко А.В. Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье предлагается методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций издательской компании рекламно-информационной сферы, которая может использоваться для поэтапной разработки коммуникационной стратегии.Павленко А.В. Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 112-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7284.
106.
Лукинова О.В. Анализ направлений инвестиционной деятельности футбольного клуба
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье футбольный клуб рассматривается как объект инвестирования. Описаны специфические особенности таких инвестиций, выделены и подробно проанализированы объекты инвестирования в футбольном бизнесе.Лукинова О.В. Анализ направлений инвестиционной деятельности футбольного клуба // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7285.
107.
Балашова О.В. Основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье характеризуется уровень мерчендайзинга в магазинах бытовой техники г. Новосибирска. Приводится оценка ограничений, которые препятствуют развитию мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники.
Балашова О.В. Основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7289.
108.
Фирсов М.В. Повышение эффективности управления коммерческими объектами недвижимости
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
Когда управление коммерческой недвижимостью является эффективным? По мнению автора, важным фактором является правильный выбор инвестиционной стратегии использования объектов коммерческой недвижимости, что само по себе – реакция собственника на изменения, происходящие на рынке. Подробнее об этом читайте в статье.Фирсов М.В. Повышение эффективности управления коммерческими объектами недвижимости // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7281.
109.
Жук Д.Е. Концептуальный подход к управлению банковскими рисками при ипотечном кредитовании
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье рассматриваются риски банка, связанные с ипотечным кредитованием, определен концептуальный подход к управлению ими. Описаны различные виды кредитного риска и различные виды управляющих воздействий.Жук Д.Е. Концептуальный подход к управлению банковскими рисками при ипотечном кредитовании // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7282.
110.
Шам Ю.М. Оценка и использование объективных возможностей по видам экономической деятельности
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье рассмотрена методология и инструментарий оценки объективных возможностей отраслей российской экономики и степени их использования.Шам Ю.М. Оценка и использование объективных возможностей по видам экономической деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7272.
111.
Денисова И.Н. Методологические основы адаптации предпринимательских структур к социально-экономическим условиям функционирования и развития
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье делается попытка ответить на вопрос: как происходит адаптация хозяйствующих субъектов к изменяющимся рыночным условиям? В качестве «измерителя» адаптации предлагается использовать интенсивность деловой активности на всех уровнях: мегауровне (межгосударственный аспект), макроуровне (страновой аспект), мезоуровне (регионально-отраслевой аспект), микроуровне (хозяйствующего субъекта), уровне отдельного работника. Высказывается точка зрения, что эффективное управление деловой активностью возможно только на основе всестороннего анализа текущего состояния рынка.
Денисова И.Н. Методологические основы адаптации предпринимательских структур к социально-экономическим условиям функционирования и развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7271.
112.
Соболев В.Ю. Привлечение инвестиций в строительный комплекс на основе секьюритизации доходов от коммерческой недвижимости
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье рассматривается инструментарий секьюритизации доходов от коммерческой недвижимости в условиях ограниченности дешевых инвестиционных ресурсов. Приоритетное внимание уделено формированию диверсифицированного портфеля для обеспечения секьюритизации доходов, представлены рекомендации по секьюритизации активов.Соболев В.Ю. Привлечение инвестиций в строительный комплекс на основе секьюритизации доходов от коммерческой недвижимости // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7277.
113.
Андреева Л.А. Проблема обеспечения качества рекрутинговых услуг с позиции удовлетворенности потребителей
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье рассматриваются факторы потребительской удовлетворенности рекрутинговыми услугами, а также механизм оценки деятельности кадровых агентств.Андреева Л.А. Проблема обеспечения качества рекрутинговых услуг с позиции удовлетворенности потребителей // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 65-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7276.
114.
Лядова В.А. К проблеме прогнозной оценки прироста демографических ресурсов и эффективности их трансформации в используемые трудовые ресурсы
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье анализируется ситуация, связанная с недостаточным воспроизводством трудовых ресурсов в нашей стране. Бедность населения «тянет» за собой такие демографические проблемы, как низкая рождаемость и воспроизводство трудовых ресурсов невысокого качества. Автор предлагает решать эти проблемы с помощью госрегулирования и в этом контексте определяет конкретные практические меры.Лядова В.А. К проблеме прогнозной оценки прироста демографических ресурсов и эффективности их трансформации в используемые трудовые ресурсы // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7275.
115.
Петрова А.Н. Методика представления показателей в балансе и отчете о прибылях и убытках
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье рассматриваются вопросы детализации показателей и представления информации в основных бухгалтерских отчетных формах – Бухгалтерском балансе и Отчете о прибылях и убытках.Петрова А.Н. Методика представления показателей в балансе и отчете о прибылях и убытках // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7274.
116.
Горбунов С.В. Организационно-экономический механизм повышения энергоэффективности в жилищном хозяйстве
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье раскрываются перспективы повышения энергоэффективности в сфере жилищного хозяйства и жилищного строительства.Горбунов С.В. Организационно-экономический механизм повышения энергоэффективности в жилищном хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 121-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7286.
117.
Матаев Т.М. Типология рисков по проектам государственно-частного партнерства
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье предложена классификация рисков при реализации проектов государственно-частного партнерства. Автор проводит идею о том, что передача рисков частному бизнесу является главным преимуществом реализации государственно-частного партнерства.Матаев Т.М. Типология рисков по проектам государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7266.
118.
Кучина Е.В. Проблемы развития человеческого капитала в российских компаниях
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Рассматриваются современные подходы к обучению сотрудников на внутрифирменном уровне. Предлагается создание системы непрерывного профессионального образования персонала на базе корпоративных центров обучения.Кучина Е.В. Проблемы развития человеческого капитала в российских компаниях // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4651.
119.
Панфилова Е.Е. Система управления корпоративными знаниями в интегрированной промышленной организации
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Рассматриваются вопросы усиления конкурентного статуса промышленной организации за счет формирования системы управления корпоративными знаниями с выделением стадий интеграции организации в интернет-бизнес.Панфилова Е.Е. Система управления корпоративными знаниями в интегрированной промышленной организации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4650.
120.
Седова Т.В. Интеллектуальный капитал как основа формирования организации в экономике знаний
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Целью данного исследования является анализ теоретических основ интеллектуального капитала и выявление роли интеллектуального капитала и знаний в формировании организации.Седова Т.В. Интеллектуальный капитал как основа формирования организации в экономике знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4649.
(Страница 6 из 56)
В НАЧАЛО ...
4 5 [6] ...
СЛЕДУЮЩАЯ