Проблема обеспечения качества рекрутинговых услуг с позиции удовлетворенности потребителей

Андреева Л.А.
Providing Quality Recruiting Services in Terms of Customer Satisfaction - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются факторы потребительской удовлетворенности рекрутинговыми услугами, а также механизм оценки деятельности кадровых агентств.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Андреева Л.А. Проблема обеспечения качества рекрутинговых услуг с позиции удовлетворенности потребителей // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – С. 65-73.

Andreeva, L.A. (2012) Providing Quality Recruiting Services in Terms of Customer Satisfaction. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(3), 65-73. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Восколович Н.А. Экономика платных услуг: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 399 с.
2. Международный стандарт ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества – Словарь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gost-rf.ru/view_post.php?id=479.
3. Трудовой кодекс РФ (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/tkrf.
4. Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p73.