Проблемы и стратегические перспективы развития полиграфических холдингов в России

Воротягин И.А.
Problems and Strategic Prospects for Development of Printing Holding Companies in Russia - View in English
Об авторах:

Воротягин И.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются системные проблемы в развитии полиграфических предприятий в конкурентной среде. Внимание акцентируется на необходимости нахождения оптимального соотношения между производством печатной продукции и расширением зоны распространения цифрового контента. Определены стратегические направления развития полиграфических холдингов в России.

Ключевые слова:

конкурентная среда, стратегическое развитие, печатная продукция, полиграфическое производство, цифровой контент, электронные коммуникации, полиграфия
Цитировать публикацию:
Воротягин И.А. Проблемы и стратегические перспективы развития полиграфических холдингов в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – С. 107-111.

Vorotyagin, I.A. (2012) Problems and Strategic Prospects for Development of Printing Holding Companies in Russia. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(3), 107-111. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Антон Н. Мировой рынок полиграфических услуг и перспективы его развития. − Рига: Балтийская международная академия, 2009.
2. Воротягин И.А., Пыткин А.Н. Особенности развития предприятий полиграфического холдинга в конкурентной среде. − Пермь: Полиграф Сити, 2010.
3. Немтинов Р.В., Пыткин А.Н. Механизм взаимодействия стратегического и оперативного управления производством конкурентоспособной продукции // Российское предпринимательство. − 2011. − № 12 (2).
4. Российская полиграфия: состояние, тенденции и перспективы развития. Аналитический доклад Федерального управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии. − М., 2011.
5. Российский рынок полиграфических услуг // Информационно-аналитический отчет Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. − М., 2009.