Результаты поиска:
Найдено: 1798
101.
Балашова О.В. Основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье характеризуется уровень мерчендайзинга в магазинах бытовой техники г. Новосибирска. Приводится оценка ограничений, которые препятствуют развитию мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники.
Балашова О.В. Основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7289.
102.
Горбунов С.В. Организационно-экономический механизм повышения энергоэффективности в жилищном хозяйстве
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье раскрываются перспективы повышения энергоэффективности в сфере жилищного хозяйства и жилищного строительства.Горбунов С.В. Организационно-экономический механизм повышения энергоэффективности в жилищном хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 121-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7286.
103.
Лукинова О.В. Анализ направлений инвестиционной деятельности футбольного клуба
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье футбольный клуб рассматривается как объект инвестирования. Описаны специфические особенности таких инвестиций, выделены и подробно проанализированы объекты инвестирования в футбольном бизнесе.Лукинова О.В. Анализ направлений инвестиционной деятельности футбольного клуба // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7285.
104.
Павленко А.В. Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье предлагается методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций издательской компании рекламно-информационной сферы, которая может использоваться для поэтапной разработки коммуникационной стратегии.Павленко А.В. Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 112-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7284.
105.
Матаев Т.М. Типология рисков по проектам государственно-частного партнерства
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье предложена классификация рисков при реализации проектов государственно-частного партнерства. Автор проводит идею о том, что передача рисков частному бизнесу является главным преимуществом реализации государственно-частного партнерства.Матаев Т.М. Типология рисков по проектам государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7266.
106.
Алиева А.Г. Трансформационные проблемы продовольственной безопасности в Азербайджанской Республики
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье рассматриваются основы трансформации продовольственной безопасности Азербайджана на современном этапе, анализируется состояние продовольственного рынка, оцениваются возможности его развития.Алиева А.Г. Трансформационные проблемы продовольственной безопасности в Азербайджанской Республики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 179-183. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7295.
107.
Гурбанова Р.В. Проблемы эффективного использования природных богатств Азербайджана
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
Статья посвящена проблеме оздоровления экологической среды на базе целесообразного использования природных богатств с экономико-экологической точки зрения. Особое внимание уделено факторам, приводящим к неэффективному использованию природных богатств и загрязнению окружающей среды. Предлагаются меры эффективного использования природных ресурсов в интересах нынешнего и будущего поколений.Гурбанова Р.В. Проблемы эффективного использования природных богатств Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 175-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7294.
108.
Темирова А.Б. Казахстан: пути повышения конкурентоспособности национальной экономики
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье анализируется конкурентоспособность продукции в разных отраслях промышленности Казахстана и возможность выхода республики на внешний рынок. Предложены меры по укреплению и развитию национальной экономики республики.Темирова А.Б. Казахстан: пути повышения конкурентоспособности национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 169-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7293.
109.
Михайлов М.Н. Организационное обеспечение процессов разработки и производства микроэлектромеханических систем на основе кластерного подхода
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье представлена модель кластера микроэлектромеханических систем, разработанная для реализации в городе Зеленограде, определена его структура, проведена оценка научно-технического и производственного потенциала, выявлены будущие участники и потребители продукции кластера.Михайлов М.Н. Организационное обеспечение процессов разработки и производства микроэлектромеханических систем на основе кластерного подхода // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7292.
110.
Пронина Н.В. Механизм финансовой муниципальной поддержки инвестиционной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье анализируются формы поддержки бизнеса на муниципальном уровне: субсидии на возвратной основе и под низкий процент, льготы и преференции по налогам и иным платежам и т.д. Пронина Н.В. Механизм финансовой муниципальной поддержки инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 159-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7291.
111.
Мотовилов И.В. Концептуальные аспекты организационно-экономического механизма управления промышленным комплексом муниципального образования
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье предложены концептуальные подходы к формированию организационно-экономического механизма управления промышленным комплексом муниципального образования.Мотовилов И.В. Концептуальные аспекты организационно-экономического механизма управления промышленным комплексом муниципального образования // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 152-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7290.
112.
Лядова В.А. К проблеме прогнозной оценки прироста демографических ресурсов и эффективности их трансформации в используемые трудовые ресурсы
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье анализируется ситуация, связанная с недостаточным воспроизводством трудовых ресурсов в нашей стране. Бедность населения «тянет» за собой такие демографические проблемы, как низкая рождаемость и воспроизводство трудовых ресурсов невысокого качества. Автор предлагает решать эти проблемы с помощью госрегулирования и в этом контексте определяет конкретные практические меры.Лядова В.А. К проблеме прогнозной оценки прироста демографических ресурсов и эффективности их трансформации в используемые трудовые ресурсы // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7275.
113.
Андреева Л.А. Проблема обеспечения качества рекрутинговых услуг с позиции удовлетворенности потребителей
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье рассматриваются факторы потребительской удовлетворенности рекрутинговыми услугами, а также механизм оценки деятельности кадровых агентств.Андреева Л.А. Проблема обеспечения качества рекрутинговых услуг с позиции удовлетворенности потребителей // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 65-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7276.
114.
Соболев В.Ю. Привлечение инвестиций в строительный комплекс на основе секьюритизации доходов от коммерческой недвижимости
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье рассматривается инструментарий секьюритизации доходов от коммерческой недвижимости в условиях ограниченности дешевых инвестиционных ресурсов. Приоритетное внимание уделено формированию диверсифицированного портфеля для обеспечения секьюритизации доходов, представлены рекомендации по секьюритизации активов.Соболев В.Ю. Привлечение инвестиций в строительный комплекс на основе секьюритизации доходов от коммерческой недвижимости // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7277.
115.
Денисова И.Н. Методологические основы адаптации предпринимательских структур к социально-экономическим условиям функционирования и развития
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье делается попытка ответить на вопрос: как происходит адаптация хозяйствующих субъектов к изменяющимся рыночным условиям? В качестве «измерителя» адаптации предлагается использовать интенсивность деловой активности на всех уровнях: мегауровне (межгосударственный аспект), макроуровне (страновой аспект), мезоуровне (регионально-отраслевой аспект), микроуровне (хозяйствующего субъекта), уровне отдельного работника. Высказывается точка зрения, что эффективное управление деловой активностью возможно только на основе всестороннего анализа текущего состояния рынка.
Денисова И.Н. Методологические основы адаптации предпринимательских структур к социально-экономическим условиям функционирования и развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7271.
116.
Шам Ю.М. Оценка и использование объективных возможностей по видам экономической деятельности
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье рассмотрена методология и инструментарий оценки объективных возможностей отраслей российской экономики и степени их использования.Шам Ю.М. Оценка и использование объективных возможностей по видам экономической деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7272.
117.
Воротягин И.А. Проблемы и стратегические перспективы развития полиграфических холдингов в России
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
В статье рассматриваются системные проблемы в развитии полиграфических предприятий в конкурентной среде. Внимание акцентируется на необходимости нахождения оптимального соотношения между производством печатной продукции и расширением зоны распространения цифрового контента. Определены стратегические направления развития полиграфических холдингов в России.Воротягин И.А. Проблемы и стратегические перспективы развития полиграфических холдингов в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7283.
118.
Кучина Е.В. Проблемы развития человеческого капитала в российских компаниях
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Рассматриваются современные подходы к обучению сотрудников на внутрифирменном уровне. Предлагается создание системы непрерывного профессионального образования персонала на базе корпоративных центров обучения.Кучина Е.В. Проблемы развития человеческого капитала в российских компаниях // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4651.
119.
Панфилова Е.Е. Система управления корпоративными знаниями в интегрированной промышленной организации
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Рассматриваются вопросы усиления конкурентного статуса промышленной организации за счет формирования системы управления корпоративными знаниями с выделением стадий интеграции организации в интернет-бизнес.Панфилова Е.Е. Система управления корпоративными знаниями в интегрированной промышленной организации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4650.
120.
Седова Т.В. Интеллектуальный капитал как основа формирования организации в экономике знаний
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Целью данного исследования является анализ теоретических основ интеллектуального капитала и выявление роли интеллектуального капитала и знаний в формировании организации.Седова Т.В. Интеллектуальный капитал как основа формирования организации в экономике знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4649.
(Страница 6 из 90)
В НАЧАЛО ...
4 5 [6] ...
СЛЕДУЮЩАЯ