Результаты поиска:
Найдено: 988
101.
Федцов В.Г. Преображение московской области на основе малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
Опыт стран с развитой экономикой (Германия, Австрия и др.) показывает, что одним из доходнейших видов предпринимательства является туризм. Народное творчество, игры, гуляния, развлечения и отдых, спортивные соревнования в деревнях и малых городах всегда привлекали и отечественных, и иностранных туристов из больших городов. Проект, который мы предлагаем, предусматривает экономическое преобразование деревень и малых городов за счет приема и организации отдыха путешественников (горожан) с детьми, с проживанием в семьях сельчан на полном или частичном пансионе. Но прежде необходимо провести подготовительно-разъяснительные работы среди местного населения районов о целесообразности и перспективности такого рода деятельности.Федцов В.Г. Преображение московской области на основе малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/423.
102.
Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Качества современного менеджера
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001)
Подчиненным внушает доверие руководитель, берущий на себя ответственность, смело принимающий решения, честно признающий ошибки. Росту авторитета способствует также терпимость к слабостям людей, не мешающим работе. Авторитет завоевывается долго, а теряется быстро. И главные причины этого - бездеятельность и перестраховка. Ошибки же на авторитет практически не влияют: от них никто не застрахован, а исправить их при желании не трудно.Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Качества современного менеджера // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/424.
103.
Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В. Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП)
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
(Продолжение. Начало в № 5/2001).
Оперативное планирование и его стратегическая направленность в теории логистики. Мы ныне живем в век всеобщей информатизации, поэтому мало опираться только на прошлый опыт. Современный менеджер должен уметь органично использовать на пользу собственному предприятию мощь конкурентов и поддержку партнеров по общей деятельности. Надо предугадать собственные действия таким образом, чтобы раньше всех занять неосвоенную рыночную нишу, а дальше уже успешно вести бизнес-процесс.
Хотите узнать о том, что такое СОП? Тогда читайте и будьте предусмотрительны в делах!Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В. Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/420.
104.
Скрыпникова М.Н. Основы актуарных расчетов в страховании
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000, №№1-4, 5/2001)
Сущность и задачи построения страховых тарифов.
Актуарные расчеты – это расчеты тарифов по любому виду страхования. Актуарные расчеты представляют собой систему математических и статистических методов, с помощью которых производится исчисление страховых тарифов. В основе таких расчетов лежит страховой тариф.Скрыпникова М.Н. Основы актуарных расчетов в страховании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/425.
105.
Селюков В.К. Количественная оценка риска ценных бумаг
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
(Продолжение. Начало в №№ 1- 12/2000, 1, 2, 4, 5/2001)
Как показано ранее, доходность каждой ценной бумаги на РЦБ зависит от очень многих случайных факторов, поэтому в дальнейших расчетах целесообразно полагать ее случайной величиной.Селюков В.К. Количественная оценка риска ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 60-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/426.
106.
Заннони М. Пармские спагетти
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
В прошлом номере журнала мы, к сожалению, допустив некоторые опечатки, за что просим искреннее извинение у наших читателей, начали публиковать отрывки из книги “Barilla. A hundred years of advertising and corporate communications”. Эта книга – удивительное свидетельство огромных возможностей, скрытых в рекламе. Соблюдая хронологию подачи материалов, сегодня мы, как и полагается в развитии рекламного сюжета, продолжаем публикацию о том, какой путь прошли спагетти, завоевывая сердца потребителей, начиная с тринадцатого века.Заннони М. Пармские спагетти // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 97-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/433.
107.
Ночевкина Л.П., Дитце И.П. Электронная коммерция и развитие высокотехнологичных производств
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
Бум электронной коммерции и спекуляции при слиянии компаний заставляют курсы акций компаний, владеющих высокими технологиями, “ползти вверх". Вновь вступающие в игру на рынке hi-tech акций прорываются вперед, ибо перед ними завидный опыт “счастливчиков”. Так, в начале января 1999 г. двадцатидевятилетний основатель фирмы Yachoo Джерри Янг стал богаче на 2 миллиарда долларов. Стоимость его компании лишь за один 1998 год выросла на 1000%.Ночевкина Л.П., Дитце И.П. Электронная коммерция и развитие высокотехнологичных производств // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 78-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/430.
108.
Гришина Г.П. Оценка труда и бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
Сфера оплаты труда на современном уровне развития рыночных отношений для предпринимателя представляет особый интерес. Эта экономическая категория отражает успешность достижения целей в долгосрочной перспективе существования фирмы. Фундаментом ее деятельности являются экономические ресурсы: труд, капитал, земля, предпринимательские способности и т.д.Гришина Г.П. Оценка труда и бизнеса // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/429.
109.
Проценко О.Д., Цакаев А.Х. Организация риск-менеджмента на современном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
В последнее десятилетие теперь уже прошлого века экономисты стали осознавать, что управление риском на уровне предприятия очень важный компонент с экономической точки зрения, заслуживает внимания и что нужны новые разработки подхода к пониманию этого риска. В результате возникла теория оптимального управления нестабильностью, объединившая вопросы управления финансовыми и предпринимательскими рисками, которая в последние годы оформилась в такой важный сегмент управления как риск-менеджмент на предприятии.Проценко О.Д., Цакаев А.Х. Организация риск-менеджмента на современном предприятии // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/428.
110.
Топурия Н.Л. Внутренний аудит при организации службы бухгалтерского учета
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с оптимизацией деятельности службы бухгалтерского учета концерна. Внедрение внутреннего аудита в значительной степени повышает эффективность деятельности предприятий – составных частей концерна. Автор раскрывает суть системы внутреннего аудита, подробно останавливаясь на его информационной составляющей. Материал имеет ярко выраженный научно-практический характер.Топурия Н.Л. Внутренний аудит при организации службы бухгалтерского учета // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 40-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/422.
111.
Проценко О.Д., Цакаев А.Х. К вопросу о формировании антиинфляционной политики в России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
(Продолжение. Начало в №№ 4, 5/2001)
В статье рассматривается такое негативное явление, которым сопровождается экономическое развитие многих стран, в том числе и России, как инфляция. Подробно описаны ее причины и пагубное влияние на экономику. Авторы приходят к выводу о том, что для обуздания инфляционных процессов необходимо добиться сочетания долговременной и краткосрочной финансовой политики и обосновывает это положение описанием комплекса первоочередных антиинфляционных мероприятий.Проценко О.Д., Цакаев А.Х. К вопросу о формировании антиинфляционной политики в России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/421.
112.
Васюкова А.Н. Уровень оплаты труда и прожиточный минимум в России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
Как нам повысить себе зарплату в условиях экономического роста в России? Вопрос, требующий безотлагательного ответа. Прожиточный минимум и минимальный размер оплаты труда; уровень потребления и потребительский бюджет. Размышления о смысле этих понятий в контексте современного состояния российской экономики, безусловно, будут интересны не только экономистам и предпринимателям, но и всем тем, кому “время жить в России”.Васюкова А.Н. Уровень оплаты труда и прожиточный минимум в России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/419.
113.
Орлов А.И. Деловые связи, как вклад в совместную деятельность
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
Что мы понимаем под деловыми связями и что вкладываем в их содержание? Можно сказать, что деловые связи это отношения между людьми, которые складываются в процессе делового общения. И затрагивают эти отношения очень многие, практически все возможные сферы жизнедеятельности.Орлов А.И. Деловые связи, как вклад в совместную деятельность // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 86-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/431.
114.
Орлова О.А. Свой адрес в Сети
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
В настоящее время уже нет необходимости объяснять кому-то, что такое Интернет. Сегодня в России по разным оценкам услугами Интернета пользуется от 1,5 до 3-5% населения. Из них 60% сотрудники офисов и предприниматели, активно использующие возможности, которые открывает глобальная сеть для развития бизнеса.Орлова О.А. Свой адрес в Сети // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/432.
115.
Мурадян Т.Н. Рынок корпоративных облигаций: перспектива развития
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
В 1999-2000 гг. возникли весомые предпосылки развития рынка ценных бумаг. Это динамичный экономический рост, который составил 105,4% в 1999 году по сравнению с 1998 г. и 108,3% в 2000 году, существенное снижение доли убыточных предприятий, рост рентабельности промышленных предприятий. Немаловажно и то, что прибыль предприятий стала обеспечиваться денежными средствами, а не их заменителями. Другими благоприятными факторами явились: рост промышленного производства; расширение денежного предложения экономике; сужение диапазона колебаний курса национальной валюты и постепенное ее укрепление (определившие снижение доходности спекулятивных операций на валютном рынке); значительные объемы валютной выручки экспортеров и остатков рублевых средств на счетах кредитных организаций в Банке России; снижение ставки рефинансирования в течении года с 55% до 25% годовых.Мурадян Т.Н. Рынок корпоративных облигаций: перспектива развития // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/427.
116.
Дабагов А.Р. Отечественные маммографы – первые помощники в сохранении женского здоровья
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
Размышления президента ЗАО “Медицинские технологии Лтд.” о маммографии, ее прошлом, настоящем и будущем; о своем предприятии, разрабатывающем и успешно внедряющем новые технологии для выявления и эффективного лечения рака молочной железы у женщин. Конкретный пример успешной предпринимательской деятельности в области разработки, внедрения и практического применения медицинского маммографического оборудования.Дабагов А.Р. Отечественные маммографы – первые помощники в сохранении женского здоровья // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 105-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/434.
117.
Малинин В.Л., Ткаченко А.С. Моделирование предкризисных ситуаций в современной экономике
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
Обеспечение своевременного и адекватного реагирования органов управления государства и бизнеса на изменения в мировой экономике, в частности, на мировых валютных и фондовых рынках, является одним из ключевых аспектов экономической безопасности любой страны.Малинин В.Л., Ткаченко А.С. Моделирование предкризисных ситуаций в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/418.
118.
Наумов А.А. Приоритетные направления новой бюджетной программы администрации США
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
(Продолжение. Начало в 5/2001).
Грозит ли сейчас США масштабный экономический кризис? Автор продолжает анализировать негативные тенденции, нарастающее все последнее время в американской экономике. Не за горами новая “великая депрессия”?!Наумов А.А. Приоритетные направления новой бюджетной программы администрации США // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/417.
119.
Косых П.Г. “Быть или не быть!?” – снова на повестке дня
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
Сегодня только ленивый не высказывается о том, что нам делать с нашей экономикой. Особенно этим грешат публичные политэкономисты. Они знают все. И что было, и что будет, и что надо делать в ближайшие “сто дней” или, как максимум, в “пятьсот дней”. Палитра высказываний бесконечно разнообразна и подчас полярна. Однако к нашему счастью, устойчиво наблюдается определенная закономерность не оправдываются ни краткосрочные прогнозы, вроде тех, что уже в этом году мы обязательно начнем умирать с голоду и все развалится или, наоборот, что уже появились ростки подъема нашей экономики. И весь этот калейдоскоп оценок освещается наукой, исследованиями одних и тех же таинственных законов, так называемой, макроэкономики. На эту тему пишутся и защищаются сотни диссертаций. Недавно сам присутствовал на защите именно двух таких “докторских” претензий...Косых П.Г. “Быть или не быть!?” – снова на повестке дня // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/416.
120.
Забелин П.В., Федцов В.Г. Кульбит экономики
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
На перепутье прошлого и наступившего веков человечество совершает переход на абсолютно новый цивилизованный уровень. Изменения философии хозяйствования и поведения экономических субъектов начинают определяться предпринимательской инициативой работающих. Происходит принципиальное изменение в отношении к материальной составляющей собственности, экономической власти и структуре управления фирмами и организациями.Забелин П.В., Федцов В.Г. Кульбит экономики // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/435.
(Страница 6 из 50)
В НАЧАЛО ...
4 5 [6] ...
СЛЕДУЮЩАЯ