Пармские спагетти

Заннони М.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Заннони М.

Аннотация:
В прошлом номере журнала мы, к сожалению, допустив некоторые опечатки, за что просим искреннее извинение у наших читателей, начали публиковать отрывки из книги “Barilla. A hundred years of advertising and corporate communications”. Эта книга – удивительное свидетельство огромных возможностей, скрытых в рекламе. Соблюдая хронологию подачи материалов, сегодня мы, как и полагается в развитии рекламного сюжета, продолжаем публикацию о том, какой путь прошли спагетти, завоевывая сердца потребителей, начиная с тринадцатого века.

Ключевые слова:

Парма, Спагетти, историческая культура
Цитировать публикацию:
Заннони М. Пармские спагетти // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – С. 97-104.

Zannoni, M. (2001) Parmskie spagetti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(6), 97-104. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241