Пармские спагетти
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6 (18), Июнь 2001Об авторах:
Заннони М.
Аннотация:
В прошлом номере журнала мы, к сожалению, допустив некоторые опечатки, за что просим искреннее извинение у наших читателей, начали публиковать отрывки из книги “Barilla. A hundred years of advertising and corporate communications”. Эта книга – удивительное свидетельство огромных возможностей, скрытых в рекламе. Соблюдая хронологию подачи материалов, сегодня мы, как и полагается в развитии рекламного сюжета, продолжаем публикацию о том, какой путь прошли спагетти, завоевывая сердца потребителей, начиная с тринадцатого века.Ключевые слова:
Парма, Спагетти, историческая культура
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Zannoni, M. (2001) Parmskie spagetti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(6), 97-104. (in Russian)