Результаты поиска:
Найдено: 1199
1161.
Мельников О.Н. Универсальная модель принятия управленческих решений человеком (обществом)
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
Статья посвящена описанию предлагаемой автором универсальной модели, описывающей алгоритм принятия человеком (обществом) рациональных управленческих решений, базой для которых является обязательное соблюдение Законов Природы и общества. При этом степень выполнения Законов любого из компонентов системы определяет рациональность принятия управленческого решения человеком (обществом). Одновременно автором предложена новая трактовка условий принятия рациональных управленческих решений, названная им «Законом Великой Триады». Он гласит о том, что результат принимаемых управленческих решений зависит как от энергий, которыми обладают субъект и объект управления, так и от энергии среды, в которой происходит данное управленческое воздействие.Мельников О.Н. Универсальная модель принятия управленческих решений человеком (обществом) // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4063.
1162.
Мосягин И.Ю. Конкурентные стратегии и научно-техническое развитие: возможности и проблемы
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
Рассмотрен вопрос о влиянии конкуренции на характер инновационной деятельности компаний. Автор показывает, что конкуренция с большей вероятностью стимулирует инновации прикладного, а не фундаментального характера. Таким образом, при отсутствии государственного вмешательства стратегии инновационной деятельности, оптимальные для компаний, способны сделать неравномерным научно-техническое и экономическое развитие и усилить риск стагнации.Мосягин И.Ю. Конкурентные стратегии и научно-техническое развитие: возможности и проблемы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4064.
1163.
Перекрестов Д.Г. Подходы к определению и ступеням реализации корпоративной социальной ответственности
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
Обосновывается необходимость использования в управленческой практике различных трактовок понятия корпоративной социальной ответственности. Выделены основные признаки, позволяющие сформулировать корпоративную социальную ответственность для конкретной компании. Предложен ступенчатый механизм восприятия и реализации принципов социальной ответственности.Перекрестов Д.Г. Подходы к определению и ступеням реализации корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 136-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4065.
1164.
Ревенков П.В. Электронный банкинг: управление рисками аутсорсинга
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
В статье рассматриваются особенности использования систем электронного банкинга в кредитных организациях с привлечением сторонних организаций. Изучены источники типичных банковских рисков при использования банком услуг провайдера. Приведены примеры регулирования аутсорсинга в банковской и финансовой сферах развитых стран и даны рекомендации для кредитных организаций при выборе провайдера и по оформлению договора с ним. Представлен порядок анализа источников основных банковских рисков, связанных с использованием провайдера.Ревенков П.В. Электронный банкинг: управление рисками аутсорсинга // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 122-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4066.
1165.
Рыболовлева А.А. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности как эффективный процесс управления инновационным развитием малого бизнеса в сфере научной инфраструктуры
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
Рассмотрен новый закон, позволяющий государственным вузам и НИИ учреждать малые инновационные предприятия, а также создавать необходимые предпосылки для формирования инновационного бизнеса, без которого построение национальной инновационной системы невозможно.Рыболовлева А.А. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности как эффективный процесс управления инновационным развитием малого бизнеса в сфере научной инфраструктуры // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4067.
1166.
Рябова В.О. Использование моделирования для оценки результатов функционирования альтернативных систем управленческого учёта в условиях время ориентированной конкуренции
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
Автором обосновывается необходимость разработки и внедрения новых, эффективных междисциплинарных методов исследования, таких как симуляционное моделирование в рамках изучения результатов функционирования альтернативных систем управленческого учёта в условиях конкурентной среды. Приводится сравнительный анализ альтернативных подходов к моделированию с анализом достоинств и недостатков каждого из них в рамках исследования систем управленческого учёта компаний.Рябова В.О. Использование моделирования для оценки результатов функционирования альтернативных систем управленческого учёта в условиях время ориентированной конкуренции // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4068.
1167.
Федоров С.Ф. Сущность и специфические особенности наукоемких отраслей
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
Современный этап развития экономики России характеризуется значительным повышением роли инновационных наукоемких производств и превращением их в решающее условие обеспечения конкурентоспособности.Федоров С.Ф. Сущность и специфические особенности наукоемких отраслей // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4069.
1168.
Шнякина Ю.Р. О необходимости выявления и управления изменениями в деятельности предприятий сферы услуг
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
Для укрепления конкурентных позиций и повышения эффективности деятельности руководители предприятий сферы услуг должны научиться управлять изменениями. Автором в тесной взаимосвязи рассмотрены и оценены присущие изменениям некоторые сдерживающие факторы, учет которых позволит предприятию открыть новые возможности совершенствования и развития.Шнякина Ю.Р. О необходимости выявления и управления изменениями в деятельности предприятий сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4070.
1169.
Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В. Модели оценки инновационных проектов в креативной экономике
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
В современных условиях особую актуальность при разработке программы инновационного развития любой экономической системы приобретает проблема оценки входящих в ее состав инновационных проектов. Рассматривается решение следующих задач: оценка выгодности каждого из проектов, сравнение проектов и выбор лучшего из них.Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В. Модели оценки инновационных проектов в креативной экономике // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 41-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4071.
1170.
Локтев А.П. Формы организации национальных инновационных систем
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
В статье приводится классификация форм организаций национальных инновационных систем с точки зрения их институционального структуры и характеристик инновационного процесса, а также исследуется национальная инновационная система России в контексте данной классификации.Локтев А.П. Формы организации национальных инновационных систем // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4072.
1171.
Литвинцева А., Родионова М. Оценка взаимодействия подразделений как нефинансовый показатель системы сбалансированных показателей
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
Принципиально новые возможности эффективного развития компании могут заключаться в создании комплексных технологий анализа и прогнозирования тенденций ее развития на основе характера взаимоотношений и процессов взаимодействия, сложившихся между группами (подразделениями), деятельность которых непосредственно связана с реализацией основных бизнес-процессов компании.Литвинцева А., Родионова М. Оценка взаимодействия подразделений как нефинансовый показатель системы сбалансированных показателей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5738.
1172.
Трачук А.В. Модель рынка мощности с конкуренцией по полным затратам
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
В ближайшее время регуляторы российского оптового рынка электроэнергии и мощности планируют существенные новации. Так, в частности, в настоящее время обсуждается модель долгосрочного рынка мощности, предполагающая организацию конкурентного отбора мощности (КОМ). В соответствии с прогнозом энергопотребления увеличивается нормативный коэффициент резервирования, и отбираются наиболее дешевые (в соответствии с ценовыми заявками поставщиков) объемы мощности. Также рассматривается возможность участия в конкурентном отборе потребителей с регулируемой нагрузкой (имеющих возможность быстро снизить потребление по команде системного оператора).Трачук А.В. Модель рынка мощности с конкуренцией по полным затратам // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5739.
1173.
Кулумбегашвили Г.М. Выбор и развитие приоритетных отраслей науки и промышленности России в кратко- и долгосрочной перспективе
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
В статье речь пойдет о необходимости развития и выведения на достаточный уровень приоритетных, и не только приоритетных отраслей народного хозяйства на базе существующих предприятий научно-производственного комплекса. Однако не все ресурсы государства являются универсальными – некоторые из них ограничены. Как организовать их распределение таким образом, чтобы развивались не только приоритетные отрасли? Об этом пойдет речь в статье.Кулумбегашвили Г.М. Выбор и развитие приоритетных отраслей науки и промышленности России в кратко- и долгосрочной перспективе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5740.
1174.
Грабар А.А. Роль частно-государственного партнерства в развитии социальной инфраструктуры региона
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
На уровне региона частно-государственное партнерство является эффективным инструментом для развития социальной инфраструктуры. Это связано с новыми возможностями, которые появляются при слиянии ресурсов бизнеса в виде финансов, менеджмента, предпринимательского опыта, инноваций и ресурсов государства в виде основных фондов (собственности), законодательной и информационной поддержки.Грабар А.А. Роль частно-государственного партнерства в развитии социальной инфраструктуры региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5741.
1175.
Данилова С.В., Петрова Е.А. К вопросу о реализации социальной политики нефтегазодобывающим комплексом северных регионов России
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
В условиях экономической нестабильности руководству хозяйствующих субъектов и администрации территорий требуется акцентировать свое внимание на социальных проблемах. Реализация социальных функций основывается не только на имеющемся опыте, специфике территориального развития и особенностях производственного процесса, но и на применении научного анализа. Это должно способствовать повышению экономической привлекательности регионов, сохранению социальной стабильности в обществе.Данилова С.В., Петрова Е.А. К вопросу о реализации социальной политики нефтегазодобывающим комплексом северных регионов России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5742.
1176.
Владимирова Н.М. Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
Развитие глобальных рынков не только открывает новые перспективы деятельности для компаний, но и изменяет все организационные механизмы. Выходя на иностранный рынок, предприятие должно учитывать множество факторов, относящихся как к внешнему окружению, так и внутренней среде. В статье представлен подход, позволяющий учитывать особенности среды организации при выстраивании долгосрочных партнерских отношений на новом национальном рынке.Владимирова Н.М. Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5743.
1177.
Мосягин И.Ю. Особенности фирмы в новой экономике: организационные изменения как часть предпринимательской стратегии
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
В статье рассмотрен вопрос о влиянии специфики современной экономики на принципы функционирования фирмы, которые отчасти являются результатом сознательного решения предпринимателя и могут рассматриваться как часть конкурентной стратегии.Мосягин И.Ю. Особенности фирмы в новой экономике: организационные изменения как часть предпринимательской стратегии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5744.
1178.
Чепцов В.В. Подходы к конкурентоспособности компании
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
В статье предложено ввести понятие «обучающаяся организация», сделан акцент на конкурентных преимуществах как факторе, который тесно взаимосвязан с устойчивостью предприятия.Чепцов В.В. Подходы к конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5745.
1179.
Чжао С. Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall»)
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
Анализ маркетинговой среды производственного предпринимательства позволяет перейти к реализации стратегии позиционирования – эффективного способа создания основы для конкурентного преимущества и долгосрочной прибыльности. В представленном материале речь пойдет о стратегии китайской автомобильной компании Great Wall Motors Ltd.Чжао С. Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall») // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5746.
1180.
Григорьев О.В. Комплексный подход к созданию системы бюджетирования на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
Сегодня многие специалисты сходятся во мнении, что необходимо совершенствовать технологию бюджетирования, попытаться сделать ее более практически ориентированной и интуитивно понятной. В статье предлагается комплексный подход к внедрению бюджетного управления.Григорьев О.В. Комплексный подход к созданию системы бюджетирования на предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 68-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5747.
(Страница 59 из 60)
В НАЧАЛО ...
57 58 [59] ...
СЛЕДУЮЩАЯ