Подходы к определению и ступеням реализации корпоративной социальной ответственности

Перекрестов Д.Г.
Approaches to the definition and levels of the corporate social responsibility realization - View in English
Об авторах:

Перекрестов Д.Г.

 Скачать PDF

Аннотация:
Обосновывается необходимость использования в управленческой практике различных трактовок понятия корпоративной социальной ответственности. Выделены основные признаки, позволяющие сформулировать корпоративную социальную ответственность для конкретной компании. Предложен ступенчатый механизм восприятия и реализации принципов социальной ответственности.

Ключевые слова:

социальная ответственность, корпоративная социальная ответственность, бизнес-структуры
Цитировать публикацию:
Перекрестов Д.Г. Подходы к определению и ступеням реализации корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – С. 136-143.

Perekrestov, D.G. (2009) Approaches to the definition and levels of the corporate social responsibility realization. Kreativnaya ekonomika, 3(12), 136-143. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка. – М.: Ассоциация менеджеров, 2003.
2. Доклад о социальных инвестициях в России / А.Р. Акопян и др. – М.: Ассоциация менеджеров, 2004.
3. Доклад о социальных инвестициях в России / Ю.Е. Благов и др. – М.: Ассоциация менеджеров, 2008.
4. Философский словарь / Под ред. Н.Т. Фролова. – М.: Республика, 2001.
5. Новая философская энциклопедия: в 4-х т. – М.: Мысль, 2001.- Т.3.
6. Перекрестов Д.Г. Корпоративная социальная ответственность: сущность и принципы реализации // Социально-экономические преобразования в России: Сборник научных трудов. Вып.4 / Под ред. В.А. Шабашева. – Кемерово: ГП «Кемеровский полиграф. комбинат». – 2007.
7. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – М., ИНФРА, 2005.
8. Курбатова М.В. Социальная ответственность российского бизнеса / М.В.Курбатова, С.Н. Левин // ЭКО, 2005. – №4.
9. Братющенко С.В. Социальная ответственность бизнеса как экономическая, социальная, юридическая и нравственная категория / С.В. Братющенко, В.Е. Селиверстов // Регион: экономика и социология. – 2007. – №4.