Результаты поиска:
Найдено: 1698
1061.
Лехтянская Л.В. Созидательная сила труда, способная изменить качество жизни в России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2013)
В статье рассмотрены факторы, влияющие на качество жизни, психологическое состояние человека в современном обществе. Как выйти из состояния упадка? Автор видит решение этой проблемы в изменении отношения к труду, наполнении его созидательной силой. «Волшебная сила» труда – в его способности изменить качество жизни людей и сделать экономику стабильной. Труд должен приносить удовлетворение, обеспечивать достойный доход, здоровье и возможность профессионального роста для каждого члена общества.Лехтянская Л.В. Созидательная сила труда, способная изменить качество жизни в России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8004.
1062.
Володин С.В. Функционально-структурные особенности стратегического управления проектами
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2013)
В работе обсуждаются вопросы целеполагания, постановки задач и проектирования структуры подразделения стратегического развития на предприятии. Описаны особенности стратегического управления проектами, предложена система их коммерциализации, позволяющая устранить дисбаланс между положением маркетологов и разработчиков, непосредственно осуществляющих НИОКР.Володин С.В. Функционально-структурные особенности стратегического управления проектами // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 59-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8003.
1063.
Капанадзе Г.Д. Оценка финансовой устойчивости: методы и проблемы их применения
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2013)
В статье представлены результаты исследования отдельных методов оценки финансовой устойчивости, применяемых в российской практике финансовой диагностики. Отмечены недостатки, характерные для каждого из них, которые убедительно доказывают необходимость совершенствования рассмотренных методик и закрепление этих изменений на нормативном уровне.Капанадзе Г.Д. Оценка финансовой устойчивости: методы и проблемы их применения // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8002.
1064.
Поносова Е.В., Мезенцева Е.Н. Структурный анализ факторов управления предприятием в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2013)
В статье сформулированы методологические аспекты структурного анализа факторов управления промышленным предприятием в условиях кризиса. Рассмотрены теоретико-методологические подходы с точки зрения теории структур, теории экономического анализа, теории катастроф, а также системно-элементный и структурно-функциональный подходы.Поносова Е.В., Мезенцева Е.Н. Структурный анализ факторов управления предприятием в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 45-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8001.
1065.
Петров А.В. Бюджетирование: как нивелировать недостатки и повысить эффективность?
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2013)
В статье представлены основные замечания к бюджетированию как к инструменту управления бизнесом. Приведен комплекс мероприятий, позволяющих устранить его недостатки. По мнению автора, основными элементами в этом направлении являются: интеграция стратегии бюджетирования и ключевых показателей эффективности; переход на скользящее планирование; автоматизация. Описан эффект, получаемый при наличии полноценной системы бюджетирования. Предложена одна из возможных моделей цепочки бизнес-процессов бюджетирования.Петров А.В. Бюджетирование: как нивелировать недостатки и повысить эффективность? // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8000.
1066.
Макарова Е.А. Новый взгляд на определение риска как экономической категории
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2013)
В статье сделана попытка уточнить и расширить определение риска как экономической категории. Помимо традиционного отрицательного аспекта риска предлагается ввести в определение и возможность положительного эффекта при реализации ожидаемых событий с учетом их вероятностного характера.Макарова Е.А. Новый взгляд на определение риска как экономической категории // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 34-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7999.
1067.
Юрманова Е.А. Кооперативные институты в контексте теорий социального капитала
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Рассмотрены возможности применения инструментария теорий социального капитала к анализу кооперативных институтов и организаций в современной рыночной системе. Четкая направленность экономической деятельности кооперативов позволяет использовать социальный капитал в качестве такой формы социального взаимодействия, которая способна обеспечить кооперативным организациям достижение не только экономического (рыночного), но и социального эффекта.Юрманова Е.А. Кооперативные институты в контексте теорий социального капитала // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4911.
1068.
Масюк Н.Н., Балдина Ю.В. Государственно-частное предпринимательство как инновационная форма взаимодействия бизнеса и власти
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Изложены основные подходы к определению государственно-частного партнерства, отражены основные формы взаимодействия бизнеса и власти с авторским обоснованием выделения такого понятия как государственно-частное предпринимательство. В системе государственно-частного предпринимательства отражена новая форма взаимодействия бизнеса и власти — государственный франчайзинг.Масюк Н.Н., Балдина Ю.В. Государственно-частное предпринимательство как инновационная форма взаимодействия бизнеса и власти // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4912.
1069.
Бубенок Е.А. Активизация человеческих ресурсов – ключевое направление развития интрапренерства
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Развитие внутреннего предпринимательства (интрапренерства) в компании оказывается эффективным средством повышения ее операционной эффективности в целях обеспечения конкурентоспособности как продукции, так и компании в целом. Значительные резервы в этом направлении содержатся в модификации системы управления компанией и системе мер, направленных на раскрытие невостребованного в настоящее время творческого потенциала работников.Бубенок Е.А. Активизация человеческих ресурсов – ключевое направление развития интрапренерства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 15-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4913.
1070.
Корицкий А.В. Высока ли предельная производительность труда работников с высшим образованием?
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Рассматривается влияние численности работников с высшим образованием в экономике регионов России на доходы населения. На основе официальных статистических данных с помощью регрессионных уравнений оцениваются параметры макроэкономической расширенной производственной функции и предельная производительность труда работников с высшим образованием.Корицкий А.В. Высока ли предельная производительность труда работников с высшим образованием? // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4914.
1071.
Артамонычева А.Р. Перспективы инновационного развития экономики региона (на примере Республики Татарстан)
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Выделены институциональные факторы, способствующие развитию конкурентных преимуществ региональных экономических систем. Рассмотрен инновационный сценарий в повышении конкурентоспособности регионов. Отражена роль ИКТ в развитии региона.Артамонычева А.Р. Перспективы инновационного развития экономики региона (на примере Республики Татарстан) // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4915.
1072.
Абылкасова Ж.Б. Перспективы развития человеческого капитала в Экибастузском регионе с позиций социальной модернизации государства
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Автор дает описание проблем развития человеческого капитала в Экибастузском регионе Казахстана. Предлагаются принципы, которыми необходимо руководствоваться. Выделены приоритетные направления развития человеческого капитала, которые могут быть реализованы при участии градообразующих предприятий.Абылкасова Ж.Б. Перспективы развития человеческого капитала в Экибастузском регионе с позиций социальной модернизации государства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4916.
1073.
Гришина Е.С. Исследование человеческого потенциала региона путем проведение его мониторинга
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Человеческий потенциал является одним из основных факторов обеспечения высоких темпов экономического развития. Автором рассмотрена группировка показателей, позволяющих более детально изучить состояние и использование человеческого капитала. Научная новизна заключается в разработке принципов мониторинга человеческого потенциала региона.Гришина Е.С. Исследование человеческого потенциала региона путем проведение его мониторинга // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4917.
1074.
Слюсарева Е.В., Савельева Е.А. Разработка модели развития потенциала педагогического персонала образовательного учреждения в системе Тalent-management
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Предложен научный подход к управлению педагогическими талантами в российских образовательных учреждениях, а также разработана модель развития потенциала педагогического персонала в рамках системы Тalent-management.Слюсарева Е.В., Савельева Е.А. Разработка модели развития потенциала педагогического персонала образовательного учреждения в системе Тalent-management // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4918.
1075.
Еленев К.С. Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Инновационное развитие университетов рассматривается автором в исторической ретроспективе. На основе проведенного анализа обосновывается высокая значимость развития коммуникаций как одного из факторов инновационного развития вузов, определяется концептуальный подход к развитию коммуникаций инновационно-ориентированных вузов.Еленев К.С. Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4919.
1076.
Гаврилова Е.В. Прогнозирование социально-экономической эффективности высшего образования с учетом вариантов развития экономики
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Представлены исследования по разработке прогноза социально-экономической эффективности высшего образования с учетом инерционного и инновационного вариантов развития экономики России. Автор демонстрирует выявленную им закономерность снижения комплексного показателя социально-экономической эффективности высшего образования в случае инерционного варианта развития, и, наоборот, его рост – при инновационном варианте развития.Гаврилова Е.В. Прогнозирование социально-экономической эффективности высшего образования с учетом вариантов развития экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4920.
1077.
Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Рассмотрено текущее состояние внешней торговли на рынке услуг высшего образования. В первой пятерке стран-экспортеров образования США, Франция, Великобритания, Германия и Австралия. За ними следуют новые лидеры экспорта – Новая Зеландия, Япония, Китай, ЮАР, стремительно наращивающие свои позиции. Россия является «новым старым игроком», демонстрируя в последние годы рост по количеству привлеченных иностранных студентов, однако для развития образования в экспортном направлении потребуются согласованные государственные инциативы. Автор выдвигает гипотезы об изменениях в расстановке сил на мировом рынке образовательных услуг к 2025 году и прогнозирует перспективы ключевых игроков рынка в соответствии с проведенным анализом.Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4921.
1078.
Колесникова Ю.С., Фахрутдинова Е.В. HR-бренд, бренд и репутация компании, как объекты нематериальной собственности
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Рассматривается нематериальная собственность и ее объекты, исследуется классификация объектов нематериальной собственности, среди которых выделяется репутация компании. Репутация компаний есть совокупная величина репутации на рынке труда, товаров и услуг и репутация среди партнеров и конкурентов. Исследуется HR-бренд и факторы, влияющие на его формирование.Колесникова Ю.С., Фахрутдинова Е.В. HR-бренд, бренд и репутация компании, как объекты нематериальной собственности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4922.
1079.
Грибанов Ю.И. Риски и проблемы внедрения ИТ-аутсорсинга на предприятиях промышленности
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Рассматриваются возможные риски и проблемы предприятий при использовании ИТ-аутсорсинга бизнес-процессов в промышленности. Для минимизации рисков предлагаются различные способы передачи ИТ-процессов на аутсорсинг.Грибанов Ю.И. Риски и проблемы внедрения ИТ-аутсорсинга на предприятиях промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4923.
1080.
Ветрова А.А. Структурный анализ субъектов и объектов арт-рынка в контексте современных реалий
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Охарактеризованы субъекты и объекты достаточно нового с точки зрения объекта исследования в экономическом контексте понятия «арт-рынок». В нашей стране до сих пор многие институции функционируют без четкого представления структуры арт-рынка и его компонентов. Раскрывается сущность полуфункцианализма арт-рынка, значение и функционал основных участников процесса от музейных институций до художников и арт-дилеров. Также выведены основные определения арт-рынка как общие художественные тенденции и предпочтения, распространенные в определенном временном отрезке с одной стороны, и отрасль экономики, способная формировать национальную идентичность – с другой.Ветрова А.А. Структурный анализ субъектов и объектов арт-рынка в контексте современных реалий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4924.
(Страница 54 из 85)
В НАЧАЛО ...
52 53 [54] ...
СЛЕДУЮЩАЯ