Результаты поиска:
Найдено: 1068
961.
Зюбан Е.В. Влияние конкурентоспособности на объем инвестиций в сотовую связь
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Динамичное развитие ведущих отечественных операторов сотовой связи всех стандартов позволило, начиная с 2001 г., привлечь значительные инвестиционные ресурсы в развитие этой отрасли. Операторы, обладая финансовыми средствами акционеров и инвесторов, наиболее активно занимались развитием своих сетей.Зюбан Е.В. Влияние конкурентоспособности на объем инвестиций в сотовую связь // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 100-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2308.
962.
Чуваткин П.П., Косвинцева Е.Н. Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В последние несколько лет гостиничный бизнес в РФ отличается высокими темпами роста. Причины подъема можно назвать разные, но, несмотря на их разнообразие, можно выделить общую и главную причину – наличие большого количества финансовых ресурсов при значительно меньшем количестве секторов экономики, оптимально сочетающих риски с эффективностью инвестиций.Чуваткин П.П., Косвинцева Е.Н. Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 104-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2309.
963.
Войнова Я.А., Чуваткина О.П. Прогнозирование развития лечебно-оздоровительного туризма
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Развитие лечебно-оздоровительного туризма в России начинается с момента основания Петром I первого курорта в Карелии – Марциальные воды. К концу XIX века сформировалась разветвленная сеть казенных курортов. Активное строительство туристических объектов пришлось и на советский период.Войнова Я.А., Чуваткина О.П. Прогнозирование развития лечебно-оздоровительного туризма // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2310.
964.
Фоменко А.В. Развитие сельской электроэнергетики как необходимое условие энергетической безопасности региона
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В «Энергетической стратегии России на период до 2020 года» главной целью энергетической политики и высшим приоритетом провозглашено максимально эффективное использование природных энергетических ресурсов и потенциала энергетического сектора для роста экономики и повышения качества жизни населения страны. Успешно функционирующая электроэнергетика – необходимое условие поддержания национальной безопасности и суверенитета страны.Фоменко А.В. Развитие сельской электроэнергетики как необходимое условие энергетической безопасности региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2311.
965.
Моткин А.А. Формирование региональной системы антикризисного управления несостоятельными предприятиями (на примере Приморского края)
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Несмотря на большое количество работ по антикризисному управлению, его региональные аспекты, проявляющиеся в специфике мер применительно к различным предприятиям и регионам их расположения, остаются недостаточно изученными. Целью нашей работы явилось изучение практики антикризисного управления в Приморском крае.Моткин А.А. Формирование региональной системы антикризисного управления несостоятельными предприятиями (на примере Приморского края) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2312.
966.
Курбанов К.К. Региональные особенности реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» в Республике Дагестан
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Агропромышленный комплекс (АПК) занимает одно из важнейших мест в хозяйственной системе Республики Дагестан и формирует, в значительной степени, основу социально-экономического развития региона. В настоящее время АПК Дагестана представлен более 900 сельхозпредприятиями всех форм собственности. Кроме того, в системе АПК функционируют более 42 тыс. крестьянских (фермерских) и около 469 тыс. личных подсобных хозяйств.Курбанов К.К. Региональные особенности реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» в Республике Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2313.
967.
Калашникова С.А. Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Конкурентоспособность предприятий общественного питания во многом определяется качеством оказываемых ими населению услуг. Одним из наиболее популярных и эффективных методов совершенствования деятельности предприятий общепита для повышения качества является самооценка. К ее преимуществам можно отнести относительную простоту, возможность проведения собственными силами, нацеленность на определение приоритетных областей деятельности предприятия по улучшению качества услуг.Калашникова С.А. Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 127-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2314.
968.
Кожуров И.Н. Внутренний контроль реализации продукта авиакомпании
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Воздушный транспорт является одним из важнейших элементов коммуникационной системы государства, однако сложившаяся на сегодняшний день структура мирового рынка авиаперевозок не отвечает экономическим интересам России. Единственным способом избежать зарубежной экспансии и усилить свои позиции на рынке является качественное повышение конкурентоспособности. В этой связи особую значимость приобретает совершенствование системы внутреннего контроля в авиакомпаниях, в которой одним из важнейших звеньев является внутренний контроль реализации продукта.Кожуров И.Н. Внутренний контроль реализации продукта авиакомпании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2315.
969.
Поплаухина Т.Д. Пути повышения качества информации, характеризующей эффективность деятельности экономического субъекта
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В интересах оценки эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия в наибольшей мере подходит прибыль, которая выражает в стоимостной форме результат этой деятельности. Но для сопоставления результатов работы нескольких организаций, стоимостных показателей прибыли становится недостаточно, поскольку эти организации могут различаться размером и объемом производства. Поэтому, в таких случаях применяют относительные показатели – коэффициенты рентабельности продаж, которые позволяют определить долю прибыли в выручке, соотношение себестоимости проданных товаров с доходами от продаж, и т.п.Поплаухина Т.Д. Пути повышения качества информации, характеризующей эффективность деятельности экономического субъекта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 137-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2316.
970.
Паламарчук В.П. Критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании?
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Вопросы оценки и управления ценностью компании являются весьма актуальными в настоящее время. Во многих публикациях используются термины «стоимость компании», «управление стоимостью компании», в других публикациях английский термин «value» переводится как «ценность». Четкое разделение понятий «ценность» и «стоимость» и, основанное на этом разделении, применение ценностно-стоимостного подхода в менеджменте, позволяет выявлять новые, значимые для практики, аспекты принятия стратегических управленческих решений.Паламарчук В.П. Критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании? // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2317.
971.
Ревуцкий Л.Д. О целесообразности введения платы за недоиспользование производственных ресурсов предприятий
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
письмо в редакцию. Общеизвестно, что производственные ресурсы предприятий (обустроенный земельный участок, инвестиционный капитал, квалифицированная рабочая сила и профессиональная управленческая команда) всегда были, есть и будут ограниченными, так же как весьма ограниченными по одновременному спросу являются объемы производства и потребления (продаж) товарной продукции.Ревуцкий Л.Д. О целесообразности введения платы за недоиспользование производственных ресурсов предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 147-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2318.
972.
Бережнов Г.В. Конкурентный потенциал предприятия
. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2007. – 288 с.: ил.
В работе рассматривается проблема формирования конкурентного потенциала предприятия как способности к выработке и использованию творческих ресурсов деятельности.
Предприятие рассматривается как объект и субъект конкуренции, формируемый внешней средой и формирующий ее, опираясь на конкурентное мышление и потенциал.
В работе показано как, реализуя актуальный креативно–интеллектуальный, инновационный и виртуальный потенциал во взаимодействии с потребителями, поставщиками и конкурентами, предприятие формирует возможности будущего развития.
Конкурентный потенциал составляет одно из важных условий конкурентоспособности предприятия, поэтому книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.Бережнов Г.В. Конкурентный потенциал предприятия // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10338.
973.
Передеряев И.И. Материализация инновационного потенциала хозяйствующих субъектов
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Инновационному развитию сегодня нет альтернативы, но оно не реализуется автоматически. Необходим определенный «критический» набор условий. Важнейшими среди них являются те, которые воздействуют на человека и способствуют раскрытию его творческого потенциала.Передеряев И.И. Материализация инновационного потенциала хозяйствующих субъектов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3503.
974.
Кулаева Д.О. Сколько стоит интеллектуальный капитал организации?
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Объективная оценка интеллектуального капитала организации для внутрифирменных целей нужна, в первую очередь, для принятия решений при выборе направления и распределения объемов инвестиций, направленных на развитие объектов интеллектуального капитала и материальных активов предприятия. Для внешних потребителей стоимость интеллектуального капитала организации является важным фактором при выборе ими объектов инвестирования. Однако проблема здесь заключается несколько в другом…Кулаева Д.О. Сколько стоит интеллектуальный капитал организации? // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 11-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3504.
975.
Степанова Т.Е. Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
В современной экономике знания являются определяющим, но не единственным и не абсолютным фактором развития человеческого капитала личности. Проблема воздействия знаний как экономического ресурса на хозяйственную деятельность сложна и многогранна.Степанова Т.Е. Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3505.
976.
Мельников О.Н., Насибян С.С. Творческая энергия личности как основной показатель инновационных процессов в экономике
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Креативность как процесс – это поиск нового, неизвестного или неизведанного в окружающем человека мире. Психологи определяют творчество как деятельность, порождающую новые материальные и духовные ценности. При этом отмечается, что отличительными чертами творческой деятельности являются неповторимость, оригинальность, общественно-историческая уникальность. В творчестве выражается глубокое личностное начало, без которого немыслим сам предмет творчества. В широком смысле в нем раскрывается потребность личности в самовыражении, самоактуализации и расширении своих созидательных возможностей.Мельников О.Н., Насибян С.С. Творческая энергия личности как основной показатель инновационных процессов в экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3506.
977.
Солдатов А.В., Репин Д.В. Портрет современного российского инноватора
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Современный этап российского рынка венчурного капитала характерен усилением роли малых инновационных компаний (МИК) в связи, с чем возникает проблема правильного отбора и ранжирования подобных предприятий в соответствии с их способностями к осуществлению предпринимательской деятельности, т.е. предпринимательским потенциалом. Определение предпринимательского потенциала, как правило, сопряжено с большими трудностями оценки каждого из факторов, оказывающими на него влияние.Солдатов А.В., Репин Д.В. Портрет современного российского инноватора // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 31-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3507.
978.
Бессарабова Н.В. Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Стремление личности заявить о себе, достичь успеха, завоевать признание в организации характерно для работника в возрасте 25-29 лет. В этот период первоначальное освоение профессии закончено, идет формирование квалифицированного специалиста или руководителя; среди моральных ценностей на первый план выходит потребность в самоутверждении, человек пытается достичь независимости в своих действиях.Бессарабова Н.В. Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3508.
979.
Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Теоретико-методологические основы оценки инновационного потенциала вуза
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Методы оценки инновационного потенциала вуза должны учитывать особенности его многопрофильной и специфической деятельности, а также организационно-правовой статус. К настоящему моменту не сложились общепринятые методики анализа инновационного потенциала вузов, в связи, с чем сложно говорить о том, что существует методика, которая бы получила статус внедренной и общепризнанной. Это затрудняет разработку научно обоснованных предложений и решений по активизации инновационной деятельности высших учебных заведений.Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Теоретико-методологические основы оценки инновационного потенциала вуза // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 48-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3509.
980.
Фомченкова Л.В. Формирование и реализация инновационного потенциала промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
В условиях глобализации экономики и ужесточения конкурентной борьбы в значительной степени возрастает роль инновационной деятельности, обеспечивающей конкурентоспособность промышленных предприятий. В настоящее время разработка и широкое распространение новых продуктов, услуг, наукоемких технологий становятся ключевыми факторами роста объемов производства, занятости, инвестиций, внешнеторгового оборота.Фомченкова Л.В. Формирование и реализация инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3510.
(Страница 49 из 54)
В НАЧАЛО ...
47 48 [49] ...
СЛЕДУЮЩАЯ