Внутренний контроль реализации продукта авиакомпании
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11-1 (101), Ноябрь 2007Об авторах:
Кожуров И.Н.
Аннотация:
Воздушный транспорт является одним из важнейших элементов коммуникационной системы государства, однако сложившаяся на сегодняшний день структура мирового рынка авиаперевозок не отвечает экономическим интересам России. Единственным способом избежать зарубежной экспансии и усилить свои позиции на рынке является качественное повышение конкурентоспособности. В этой связи особую значимость приобретает совершенствование системы внутреннего контроля в авиакомпаниях, в которой одним из важнейших звеньев является внутренний контроль реализации продукта.Ключевые слова:
конкурентоспособность, внутренний контроль, авиационный транспорт, авиаперевозки
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Бурцев В.В. Организация системы внутреннего контроля коммерческой организации. – М. : Экзамен, 2000. – 320 с. – ISBN 5-8212-0052-0.2. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебник для вузов. - 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Дело и сервис, 2007. – 388 с. – ISBN 978-5-8018-0340-1.
3. Костромина Е.В. Экономика авиапредприятия в условиях рынка. – М. : НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2002. – 304 с. – ISBN 5-89859-019-6.
4. Соколов Б.Н., Рукин В.В. Системы внутреннего контроля (организация, методики, практика). – М. : Экономика, 2007. – 442 с. – ISBN 978-5-282-02725-9.
Kozhurov, I.N. (2007) Vnutrenniy kontrol realizatsii produkta aviakompanii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(11), 131-136. (in Russian)