Критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании?

Паламарчук В.П.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Паламарчук В.П.

 Скачать PDF

Аннотация:
Вопросы оценки и управления ценностью компании являются весьма актуальными в настоящее время. Во многих публикациях используются термины «стоимость компании», «управление стоимостью компании», в других публикациях английский термин «value» переводится как «ценность». Четкое разделение понятий «ценность» и «стоимость» и, основанное на этом разделении, применение ценностно-стоимостного подхода в менеджменте, позволяет выявлять новые, значимые для практики, аспекты принятия стратегических управленческих решений.

Ключевые слова:

управленческие решения, принятие решений, термин, управление стоимостью, оценка стоимости, определение термина, стоимость, ценность
Цитировать публикацию:
Паламарчук В.П. Критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании? // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – С. 142-146.

Palamarchuk, V.P. (2007) Kriterii prinyatiya upravlencheskikh resheniy: rost tsennosti ili stoimosti kompanii?. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(11), 142-146. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов. – М. : Альпина бизнес букс, 2004. – 1341 c. – ISBN 5-9614-0190-1.
2. Пол Хейне. Экономический образ мышления. – М. : Catallaxy, 1997. – 704 с. – ISBN 5-86366-015-5.