Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11-1 (101), Ноябрь 2007Об авторах:
Калашникова С.А.
Аннотация:
Конкурентоспособность предприятий общественного питания во многом определяется качеством оказываемых ими населению услуг. Одним из наиболее популярных и эффективных методов совершенствования деятельности предприятий общепита для повышения качества является самооценка. К ее преимуществам можно отнести относительную простоту, возможность проведения собственными силами, нацеленность на определение приоритетных областей деятельности предприятия по улучшению качества услуг.Ключевые слова:
конкурентоспособность, общественное питание, предприятия общественного питания, качество услуг, оценка качества, самооценка качества
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Аристов О.В. Управление качеством: учеб. пособие для вузов. – М.: ИНФРА, 2003. – 240 с.2. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования. [Текст]. – Введ. 1996-01-01.- М. : Издательство стандартов, 1996.
3. Федюкин В.К. Основы квалиметрии. Управление качеством продукции: учеб. пособие. – М. : Информационно-издательский дом «Филинъ», 2004. - 296 с.
Kalashnikova, S.A. (2007) Tekhnologiya samootsenki kachestva uslug na predpriyatiyakh obshchestvennogo pitaniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(11), 127-130. (in Russian)