Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания

Калашникова С.А.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 10

Аннотация:
Конкурентоспособность предприятий общественного питания во многом определяется качеством оказываемых ими населению услуг. Одним из наиболее популярных и эффективных методов совершенствования деятельности предприятий общепита для повышения качества является самооценка. К ее преимуществам можно отнести относительную простоту, возможность проведения собственными силами, нацеленность на определение приоритетных областей деятельности предприятия по улучшению качества услуг.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Калашникова С.А. Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – С. 127-130.

Kalashnikova, S.A. (2007) Tekhnologiya samootsenki kachestva uslug na predpriyatiyakh obshchestvennogo pitaniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(11), 127-130. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Аристов О.В. Управление качеством: учеб. пособие для вузов. – М.: ИНФРА, 2003. – 240 с.
2. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования. [Текст]. – Введ. 1996-01-01.- М. : Издательство стандартов, 1996.
3. Федюкин В.К. Основы квалиметрии. Управление качеством продукции: учеб. пособие. – М. : Информационно-издательский дом «Филинъ», 2004. - 296 с.