Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда

Бессарабова Н.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
Стремление личности заявить о себе, достичь успеха, завоевать признание в организации характерно для работника в возрасте 25-29 лет. В этот период первоначальное освоение профессии закончено, идет формирование квалифицированного специалиста или руководителя; среди моральных ценностей на первый план выходит потребность в самоутверждении, человек пытается достичь независимости в своих действиях.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Бессарабова Н.В. Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – С. 42-47.

Bessarabova, N.V. (2007) Analiz osnovnyh etapov sotsializatsii molodezhi kak vazhneyshey kategorii rynka truda. Kreativnaya ekonomika, 1(11), 42-47. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Экономическая энциклопедия регионов России. Волгоградская область / Глав. редкол.: Ф.И. Шамхапов (гл. ред.) и др., редкол. тома Иншаков О.В. и др., предисл. Н.К. Максюты; НПО «Экономика», Волгоградский государственный университет. – ЗАО «Издательство «Экономика», 2005. – 503 с. ISBN 5-282-00000-0
2. «Специфика положения молодежи на рынке труда» Г Г. Руденко Социологические исследования. 2002. № 5. С. 101-106
3. Иванова В.Н., Безденежных Т.И. Управление занятостью населения на местном уровне / Иванова В.Н., Безденежных Т.И. Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 192 с. – 3000 экз. – ISBN 5-279-02540-2