Результаты поиска:
Найдено: 1100
941.
Быкова Г.Н., Семидонова Е.А. Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
В статье применен сетевой подход к исследованию процесса формирования потребительской лояльности к торговой марке и доказано, что она является результатом обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия.Быкова Г.Н., Семидонова Е.А. Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2512.
942.
Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Обоснована необходимость отказа от использования «обобщенной» личности как объекта коммуникационного воздействия в маркетинге. Сформулированы принципы построения маркетинговых коммуникаций между субъектами рынка. Обозначено место и влияние маркетингово-коммуникационного ресурса в достижении эффективности предпринимательства. Построена модель эволюционного развития рынка и обоснована зависимость маркетингового поведения бизнес-структур от состояния коммуникационного пространства.Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2513.
943.
Егорова Л.А. Методические аспекты анализа эффективности экспортных операций
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Либерализация внешнеэкономической деятельности в РФ предоставила право любому хозяйствующему субъекту осуществлять экспортные операции. Принимая решение о выходе на внешние рынки, руководство предприятия должно провести основательную аналитическую работу по определению целесообразности и результативности внешнеэкономических операций, так как организации нередко несут значительные убытки из-за недостаточного экономического обоснования их эффективности.Егорова Л.А. Методические аспекты анализа эффективности экспортных операций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2514.
944.
Капитунова О.А. Особенности применения интегрированного траста в региональных корпоративных образованиях
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Как показывает мировой опыт развития корпоративных структур, одним из важнейших направлений их создания является разработка, так называемой, схемы «переплетения капиталов». От этого направления, по мнению автора, во многом зависит успех функционирования создаваемой группы организаций, или коллективных образований.Капитунова О.А. Особенности применения интегрированного траста в региональных корпоративных образованиях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 44-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2515.
945.
Николенко Т.А. Разработка стратегии организации с учетом фактора неопределенности и системы взаимосвязанных рисков
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Стратегия развития организации должна формироваться с учетом неопределенности и факторов риска. Это особенно важно для интегрированных корпораций, имеющих в своем составе отдельные бизнес-единицы, создающие дополнительные факторы риска.Николенко Т.А. Разработка стратегии организации с учетом фактора неопределенности и системы взаимосвязанных рисков // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2516.
946.
Саликов Ю.А. Системно-функциональная концепция инструментария современного менеджмента
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Рыночные преобразования в отечественной экономике требуют усиления роли руководства предприятием, вызывают необходимость применения новых подходов к построению его системы управления. Вместе с тем, в настоящее время отсутствует устоявшийся механизм хозяйствования, практика менеджмента базируется на эмпирических подходах и носит эклектический характер, в силу чего, как правило, является неэффективной.Саликов Ю.А. Системно-функциональная концепция инструментария современного менеджмента // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2517.
947.
Малышев И.В. Особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуренции
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Решения в области стратегического планирования и их адаптация к различным условиям конкуренции являются важными факторами в повышении эффективности функционирования сервисных компаний. Усиление конкурентной борьбы на рынке услуг вынуждает фирмы все больше внимания уделять качеству предоставляемых услуг, инновациям и потребительским предпочтениям. Знания принципов формирования конкурентных стратегий, природы конкуренции и исследования состояния конкурентной среды ведет к усилению рыночной позиции фирмы и получению дополнительных конкурентных преимуществ.Малышев И.В. Особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2518.
948.
Захарова Н.Ч. Моделирование и мониторинг бизнес-процессов при разработке системы менеджмента качества в компании оператора электросвязи
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
В условиях обостряющейся конкурентной борьбы на телекоммуникационном рынке эффективным инструментом укрепления позиций компаний является строгий контроль обеспечения качества предоставляемых услуг на всех стадиях их жизненного цикла и предоставление гарантий качества клиентам. Создание системы менеджмента качества должно являться стратегическим направлением деятельности как традиционных, так и альтернативных операторов электросвязи.Захарова Н.Ч. Моделирование и мониторинг бизнес-процессов при разработке системы менеджмента качества в компании оператора электросвязи // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2519.
949.
Агеева Д.Р. Бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Впервые в России о бенчмаркинге заговорили около 10 лет назад, когда в результате масштабных социально-экономических преобразований значительная часть предприятий разорилась и прекратила свое существование, а другая часть, сумевшая выстоять в период перестройки, столкнулась с необходимостью постоянного повышения качества создаваемой продукции и совершенствования технологий управления. Таким образом, можно сказать, что технологии управления, подобные бенчмаркингу, оказались востребованными российскими предприятиями уже в начальный период работы в новых, рыночных условиях.Агеева Д.Р. Бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2520.
950.
Ханнанова Т.Р. Опыт оценки деловой репутации топ-менеджеров на примере европейских стран
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
В настоящее время изучение деловой репутации компаний и их руководителей пользуется широкой популярностью во всем мире. Рейтинги управляющих крупных компаний в западных странах формируются, исходя из величины годового дохода того или иного топ-менеджера.Ханнанова Т.Р. Опыт оценки деловой репутации топ-менеджеров на примере европейских стран // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2521.
951.
Кузнецов Д.Н. Применение механизма процессно-ориентированного ценообразования на промышленном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Современное промышленное предприятие представляет собой сложную экономико-социальную систему, включающую комплекс взаимодействующих элементов с большим числом внутренних и внешних материальных и информационных связей, непрерывно развивающуюся в постоянно изменяющихся условиях.Кузнецов Д.Н. Применение механизма процессно-ориентированного ценообразования на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2522.
952.
Волощук Д.А. Слагаемые инвестиционного роста
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Переход к инвестиционному росту в России отстает и затягивается, хотя возможности восстановительного роста практически исчерпаны. К такому выводу приводит основанный на мировом опыте анализ особенностей инвестиционного типа роста, которые пока не становились предметом специального исследования. Отстает от возможностей насыщенность инвестициями, обновление оборудования не позволяет пока заметно улучшить его возрастную структуру и снизить износ, инвестиции не стали средством диверсификации производства и во многом закрепляют недостатки его структуры, низок их инновационный потенциал, слабы механизмы перелива капитала, иностранные инвестиции растут, но влияние их незначительно, преобладание опережающего роста инвестиций позволило достичь только половины их исходного объема. Все это может затруднить развитие в ближайшей и долгосрочной перспективе. Растущую актуальность приобретает улучшение инвестиционного климата. Исходя из опыта успешных стран, достижение благоприятного климата, характерного для новых членов ЕС может потребовать 6-8 лет.Волощук Д.А. Слагаемые инвестиционного роста // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2523.
953.
Лукин А.С., Пантелеев Д.Н. Методология бережливого производства как концепция обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Анализируя современные литературные источники можно отметить, что многие авторы вкладывают различное содержание в понятие «бережливое производство». Для одних это совокупность методов совершенствования производства и труда, для других – система оптимизации потока создания ценности, для третьих – система менеджмента и управления качеством. Нет также четкого понимания структуры и взаимосвязи методов. Бережливое производство, по нашему мнению, представляет собой как философию, так и набор конкретных методов, построенных на опыте передовых компаний мира, направленных на победу в конкурентной борьбе за счет минимизации различного рода потерь, как в системе производства, так и в системе потребления. Именно с позиций, решения задачи обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур, можно в полном смысле понять и раскрыть суть бережливого производства.Лукин А.С., Пантелеев Д.Н. Методология бережливого производства как концепция обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2524.
954.
Степанюк А.В. Рынок венчурного инвестирования. Концепция развития в России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Рынок венчурного инвестирования и совокупный венчурный капитал в научной сфере, который прочно занял свою рыночную нишу в экономиках всех технологически развитых стран, бесспорно, показал свое значение в повышении эффективности экономического роста, научно технологического уровня и решении многих социальных задач в каждой из этих стран. Поэтому, осознав его значение, руководство большинства передовых стран относятся к его развитию, как к одному из важнейших государственных стратегических приоритетов.Степанюк А.В. Рынок венчурного инвестирования. Концепция развития в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2525.
955.
Ольховский В.В. Роль нематериальных активов в стимулировании процессных инноваций
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Учеными установлено, что именно инновации определяют социально-экономическое развитие страны. Наше государство видит свою роль в этом процессе и как регулятора потребительских качеств – экономичности, безопасности, экологичности, эргономичности инновационных объектов, и как инициатора их создания, использования и коммерциализации, т. е. роль государства акцентируется на создании системы управления инновациями и позиции субъекта управления этой системой.Ольховский В.В. Роль нематериальных активов в стимулировании процессных инноваций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2526.
956.
Аристархова М.К., Пономарева А.Н. Оценка влияния событий на развитие предприятия
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Руководству предприятия принадлежит ключевая роль в решении проблем управления устойчивым развитием инновационной деятельности. Именно топ-менеджмент устанавливает приемлемый уровень риска и утверждает программы мероприятий по его снижению.Аристархова М.К., Пономарева А.Н. Оценка влияния событий на развитие предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 105-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2527.
957.
Боярская Т.О. Практическое управление проектами в научно-производственном объединении
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
В современной экономике основой достижения конкурентных преимуществ организации становится ее инновационная деятельность. При управлении предприятием это выдвигает на первый план создание таких организационно-экономических систем, которые будут нацелены на создание наукоемкой продукции, в том числе, это касается научно-производственных объединений (НПО).Боярская Т.О. Практическое управление проектами в научно-производственном объединении // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 111-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2528.
958.
Белуга Л.Л. Подходы к проблеме разработки методологических аспектов развития современного предприятия на основе инноваций
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Повышение эффективности вовлечения новых технологий в хозяйственный оборот в современных условиях невозможно без разработки методологии инновационного развития предприятия. Решение этой задачи лежит в области формирования и использования соответствующих методов экономической теории и хозяйственной практики. В настоящее время руководство научно-технологическими инновациями находится в кризисной ситуации. В современной инновационной сфере есть немало противоречий. С одной стороны, Россия выступает на мировом рынке как государство с высоким научно-техническим потенциалом, но, с другой стороны, характеризуется как технологически отсталая страна. Разработку и освоение инноваций сегодня осуществляют только 10,6% промышленных предприятий…Белуга Л.Л. Подходы к проблеме разработки методологических аспектов развития современного предприятия на основе инноваций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2529.
959.
Клеткина Ю.А. ВУЗ как исполнитель заказа на объект интеллектуальной собственности
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
В статье рассматриваются вопросы специфики заказа объектов интеллектуальной собственности техническому ВУЗу. Технические ВУЗы являются разработчиками в области фундаментальных и прикладных знаний, и представляющие собой потенциальный источник создания новых наукоемких продуктов и технологий. Даны рекомендации по наиболее эффективному заключению договора между сторонами с использованием принципа взаимовыгодного сотрудничества, получившие название «win-win».Клеткина Ю.А. ВУЗ как исполнитель заказа на объект интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 121-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2530.
960.
Кокуева Я.А. Налоговое стимулирование инновационного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)
Эффективная перестройка экономики может быть обеспечена только целенаправленным перераспределением информационных, финансовых и иных ресурсов в пользу инновационных отраслей. Малый бизнес объективно является естественной средой для функционирования и развития инновационных процессов.Кокуева Я.А. Налоговое стимулирование инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 125-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2531.
(Страница 48 из 55)
В НАЧАЛО ...
46 47 [48] ...
СЛЕДУЮЩАЯ