Результаты поиска:
Найдено: 1027
941.
Дубровская Е.С. Специфика конкурентоспособности инновационных проектов
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Определяются специфические особенности инновационных проектов, которые необходимо иметь в виду при их отборе, управлении инновационными процессами, оценке конкурентоспособности. Предлагаются определенные направления изучения спроса на научно-техническую продукцию, выявлена его специфика.Дубровская Е.С. Специфика конкурентоспособности инновационных проектов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4858.
942.
Малыгина Е.Н. Механизм управления инновационным развитием высших учебных заведений
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Автором предложен механизм управления инновационным развитием высших учебных заведений. Реализация мероприятий в рамках рассматриваемого механизма позволит оценить уровень инновационного развития вуза, сформировать и реализовать соответствующую комплексную стратегию.Малыгина Е.Н. Механизм управления инновационным развитием высших учебных заведений // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4859.
943.
Попов В.Л., Куликов Д.В. Проектный менеджмент в инновационном предпринимательстве
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
На основе анализа особенностей предпринимательской деятельности в инновационной сфере определена особая роль проектного менеджмента. Показано, что следует сместить акценты с процедуры бизнес-планирования на эффективное применение компетенций в области управления проектами. Приведены примеры, подтверждающие особую роль проектного менеджмента в инновационном предпринимательстве.Попов В.Л., Куликов Д.В. Проектный менеджмент в инновационном предпринимательстве // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4860.
944.
Щетинина Н.Ю. Конкурентоспособность технологических кластеров
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Рассматривается схема управления несоответствиями кластера, определяемыми качеством и издержками при его функционировании. Предлагается методика определения конкурентоспособности кластера на основе системы оценочных показателей.Щетинина Н.Ю. Конкурентоспособность технологических кластеров // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4861.
945.
Мурадвердиева Л.А. Инновационные вызовы развития нефтяной промышленности
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Рассматриваются основные проблемы устойчивого развития нефтяной промышленности, обосновывается необходимость активизации инновационного процесса в отрасли для повышения стабильности нефтедобычи и укрепления ее ресурсной базы.Мурадвердиева Л.А. Инновационные вызовы развития нефтяной промышленности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4862.
946.
Сумина Е.В., Дергунов В.Н., Толстихин Г.В. Инновационный подход к развитию предпринимательства на основе использования неформальных коммуникаций (уникальный опыт одной из территорий Красноярского края)
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Рассмотрен инновационный подход к развитию территориального предпринимательства на основе технологий управления социальными коммуникациями, использования неформальных коммуникаций. Актуализированы факторы развития предпринимательства на территориях, влияющих на инновационную восприимчивость региональной экономики. Представлена структура инновационной модульной программы развития предпринимательской и инновационной деятельности на территориях Красноярского края. Продемонстрирован уникальный опыт применения нового подхода и разработки инновационной модульной программы вовлечения молодежи в предпринимательство, в частности, на территории Дзержинского района Красноярского края.Сумина Е.В., Дергунов В.Н., Толстихин Г.В. Инновационный подход к развитию предпринимательства на основе использования неформальных коммуникаций (уникальный опыт одной из территорий Красноярского края) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 88-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4863.
947.
Галкин Д.Г. Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края)
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Представлен комплекс мер, способствующий формированию конкурентных преимуществ региональных систем на основе получения права пользования наименованием места происхождения товаров (НМПТ) организациями, что расположены на территории региона. При исследовании учитываются роль НМПТ в совокупности нематериальных факторов, оказывающих влияние на развитие территорий; функции НМПТ; процесс регистрации и использования НМПТ.Галкин Д.Г. Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4864.
948.
Зорин М.В. Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Сегодня осуществляется переход организаций от конкурентного взаимодействия субъектов рынка к единому инновационному пространству решений с глобальными цепочками создания потребительских ценностей. И в данном контексте автор делает вывод о том, что услуга включает объединение (привлечение) дополнительных ресурсов (клиент, поставщики, партнеры межфирменной цепи), суммарная ценность которых значительно превышает ценность отдельно взятой единицы цепи.Зорин М.В. Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 103-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4865.
949.
Дмитриева Д.М. Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Стратегические альянсы являются в настоящее время неотъемлемым элементом международного делового сотрудничества. Успех их функционирования определяется не только организационной структурой, но и доверительностью отношений между партнерами. Автор выделяет пять преимуществ, которые получают альянсы в случае построения доверительных отношений: отказ от оппортунистического поведения партнеров по отношению друг к другу; оптимизация коммерческих операций внутри альянса; снижение транзакционных издержек, конфликтности во взаимоотношениях партнеров; открытость в проведении исследований и разработок.Дмитриева Д.М. Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 111-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4866.
950.
Павлова А.Е. Рост наукоемкости производства и изменения в структуре затрат
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Ныне остается открытым вопрос, касающийся определения понятия наукоемкости и отнесения того или иного производства к высокотехнологичным. Отмечено, что за последние 20 лет темпы прироста дохода в высокотехнологичных отраслях намного превышали аналогичные показатели в остальных отраслях. Помимо этого в методике подсчета затрат появляется новый вид затрат – инновационные, которому не придается никакого значения. Предложен новый метод подсчета инновационных затрат и представлен подход к определению базового понятия.Павлова А.Е. Рост наукоемкости производства и изменения в структуре затрат // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 118-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4867.
951.
Алабужев Д.С. Отличия в создании новых и улучшенных товаров с учетом динамики изменений требований рынка
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
В статье показано различие подходов к организации разработки, производства и продвижения на рынок новых товаров и товаров с улучшенными свойствами. Создание новых товаров начинается с конструкторских разработок. В то время как работа по улучшению существующих на рынке товаров вначале должна оцениваться с позиций экономической целесообразности проведения этих работ. То есть создание новых и улучшенных товаров не может вестись по одной организационно-технологической схеме.Алабужев Д.С. Отличия в создании новых и улучшенных товаров с учетом динамики изменений требований рынка // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4868.
952.
Дробот Е.В., Шлепова К.О. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности страны
// Экономические отношения (№ 2 / 2012)
В статье рассматриваются полномочия и функции таможенных органов, дается оценка роль таможенных платежей в формировании государственного бюджета, приводятся меры таможенной политики, направленные на минимизацию угроз экономической безопасностиДробот Е.В., Шлепова К.О. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности страны // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 47-50. – doi: 10.18334/.37336.
953.
Дробот Е.В. Эволюция теории национальной конкурентоспособности
// Экономические отношения (№ 2 / 2012)
В статье проведен анализ основных тенденций конкуренции, рассмотрена эволюция теории конкурентоспособности, выделены особенности формирования конкурентного преимущества стран в зависимости от стадии экономического развития.Дробот Е.В. Эволюция теории национальной конкурентоспособности // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 27-40. – doi: 10.18334/.37337.
954.
Дмитриева Е.О. Федеральная таможенная служба России как администратор доходов федерального бюджета
// Экономические отношения (№ 2 / 2012)
В статье проводится анализ структуры доходной части федерального бюджета России в разрезе перечислений, ответственность за которые несет Федеральная таможенная служба РоссииДмитриева Е.О. Федеральная таможенная служба России как администратор доходов федерального бюджета // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 41-46. – doi: 10.18334/.37338.
955.
Костылева С.О. Оценка динамики и структуры иностранных инвестиций в экономику Ленинградской области
// Экономические отношения (№ 2 / 2012)
В статье проводится анализ структуры и динамики иностранных инвестиций в экономику Ленинградской области.Костылева С.О. Оценка динамики и структуры иностранных инвестиций в экономику Ленинградской области // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 21-26. – doi: 10.18334/.37339.
956.
Клевлеева А.Р. Анализ инвестиционного климата Ленинградской области
// Экономические отношения (№ 2 / 2012)
В статье рассматриваются особенности формирования инвестиционного климата Ленинградской области.Клевлеева А.Р. Анализ инвестиционного климата Ленинградской области // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 11-20. – doi: 10.18334/.37340.
957.
Шлепова К.О. Анализ структуры и динамики внешнеторгового оборота России
// Экономические отношения (№ 2 / 2012)
В статье проведен анализ структуры и динамики внешнеторгового оборота России в 2012-2013 гг., после вступления России в ВТО.Шлепова К.О. Анализ структуры и динамики внешнеторгового оборота России // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 3-5. – doi: 10.18334/.37341.
958.
Дробот Е.В. Концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона
// Экономические отношения (№ 2 / 2012)
В статье рассматриваются подходы к определению конкурентоспособности регионов, предлагается концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона.Дробот Е.В. Концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 6-10. – doi: 10.18334/.37376.
959.
Цыганкова В.Н. Разработка модели прогнозирования инновационной активности (на примере Волгоградской области)
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2012)
В статье рассматривается возможность построения модели прогнозирования инновационной активности региона на основе метода анализа иерархий.Цыганкова В.Н. Разработка модели прогнозирования инновационной активности (на примере Волгоградской области) // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8985.
960.
Рябцев Н.Т. Организация инновационного процесса на малых инновационных предприятиях в России: результаты анкетирования
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2012)
В статье представлены отдельные результаты анкетирования малых инновационных предприятий в России. Автором рассмотрен вопрос организации инновационного процесса на основе нового эмпирического материала. По результатам анализа сделаны выводы. Сформировано заключение о теоретической и практической значимости работы.Рябцев Н.Т. Организация инновационного процесса на малых инновационных предприятиях в России: результаты анкетирования // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 9-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8986.
(Страница 48 из 52)
В НАЧАЛО ...
46 47 [48] ...
СЛЕДУЮЩАЯ