Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1558


921. Курушина Н.В., Бакаева В.В.
Подходы к оптимизации размещения предприятий розничной торговли // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье представлены результаты исследований по оптимизации размещения предприятий розничной торговли в г. Братске. Рассчитаны показатели плотности размещения магазинов по районам города, при помощи инструментов геомаркетинга определен оптимальный вариант их расположения.

Курушина Н.В., Бакаева В.В. Подходы к оптимизации размещения предприятий розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 160-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6890.


922. Кафиатулова Э.М.
Формирование сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье описана модель стратегической карты сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети. Перечислены основные преимущества внедрения данной модели в сетях розничного сектора и обозначены ключевые показатели, связанные со стратегическими целями организации.

Кафиатулова Э.М. Формирование сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 154-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6889.


923. Литвин А.В., Чувашов Е.В.
Управление инфраструктурой (facility management) государственных образовательных учреждений // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассмотрены возможности применения Facility management (FM) для снижения затрат на содержание и эксплуатацию зданий государственных образовательных учреждений Российской Федерации. Приводится опыт ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», где на практике были реализованы элементы управления инфраструктурой.

Литвин А.В., Чувашов Е.В. Управление инфраструктурой (facility management) государственных образовательных учреждений // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 148-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6888.


924. Медведев А.В.
Расширение сферы применения государственных финансовых резервов в контексте обеспечения устойчивости предприятий оборонно-промышленного комплекса // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассматриваются проблемы финансирования предприятий оборонно-промышленного комплекса в условиях дефицитности федерального бюджета. Определены причины, обуславливающие необходимость выделения оборонного резерва в составе Резервного фонда. Предложен предельный размер оборонного резерва для финансирования возможного дефицита оборонного бюджета.

Медведев А.В. Расширение сферы применения государственных финансовых резервов в контексте обеспечения устойчивости предприятий оборонно-промышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6887.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


925. Фадеев М.С.
Исследование влияния факторов внешней среды на формирование инвестиционной стратегии региональных коммерческих банков // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассматриваются влияния внешней среды на разработку инвестиционной стратегии региональных коммерческих банков. Выделены основные типы факторов и определено их воздействие с учетом особенностей малых и средних кредитных организаций. В фокусе внимания автора – угрозы внешней среды и возможности, которые она создает региональным банкам в силу их специфики.

Фадеев М.С. Исследование влияния факторов внешней среды на формирование инвестиционной стратегии региональных коммерческих банков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 135-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6886.


926. Стрекозова Е.В.
Современные подходы к управлению предприятием на основе бережливого производства // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье анализируется возможность использования инструментария «бережливого производства» применительно к деятельности предприятий холдинга ОАО «РЖД». Данный аспект в сфере организации транспортного производства является особенно актуальным для современного этапа модернизации железнодорожного транспорта.

Стрекозова Е.В. Современные подходы к управлению предприятием на основе бережливого производства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6885.


927. Демьянович И.В.
О многообразии инструментов и методов обеспечения качества на железнодорожном транспорте // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассматриваются основные инструменты и методы обеспечения качества бизнес-процессов ОАО «РЖД». Сделан акцент на необходимости использования бенчмаркинга и концепции «бережливое производство».

Демьянович И.В. О многообразии инструментов и методов обеспечения качества на железнодорожном транспорте // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6884.


928. Лемеш О.П.
К вопросу о значении системного подхода в рамках развития риск-менеджмента на предприятиях торгово-экспортной деятельности нефтегазовой отрасли // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье показана значимость системного подхода к риск-менеджменту на предприятиях торгово-экспортной деятельности нефтегазовой отрасли России. Определены стратегические цели предприятий-экспортеров, выступающие в качестве системообразующих факторов и позволяющие выделить торгово-экспортную деятельность как систему и выявить ее структуру. Приведены актуальные примеры влияния внешних факторов на экспорт углеводородов с учетом событий первых трех месяцев 2011 г.

Лемеш О.П. К вопросу о значении системного подхода в рамках развития риск-менеджмента на предприятиях торгово-экспортной деятельности нефтегазовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6883.


929. Дорохова С.И.
Анализ недостатков организационно-управленческой и финансово-экономической деятельности современных российских предприятий // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье систематизируются недостатки организационно-управленческой и финансово-экономической деятельности современных российских предприятий. Проанализированы типовые ошибки при внедрении бюджетного управления.

Дорохова С.И. Анализ недостатков организационно-управленческой и финансово-экономической деятельности современных российских предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 94-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6882.


930. Слабинский С.В.
Подходы и принципы формирования индикаторов риска на промышленном предприятии // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассматривается роль риск-менеджмента в деятельности предприятия. Проведен анализ основных подходов к созданию системы своевременного реагирования на изменчивость факторов внешней и внутренней среды. Определены основные принципы использования индикаторов риска, представлен алгоритм формирования показателей ранней диагностики возможного возникновения неблагоприятных событий.

Слабинский С.В. Подходы и принципы формирования индикаторов риска на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6881.


931. Иванов Е.А.
Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье анализируются основные внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия, выделяются основные направления стратегического планирования и стратегического управления.

Иванов Е.А. Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6880.


932. Волков А.И.
Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассмотрены основы теории ценности в маржинализме. Анализируются различные аспекты стоимостного мышления, используемые в концепции управления стоимостью. Автор приходит к заключению, что концептуальные основы, заложенные маржиналистами, сегодня позволяют оценивать уровень развития компании в конкретных количественных величинах.

Волков А.И. Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6879.


933. Куценко А.В.
Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассмотрены формы интеграции и организационного взаимодействия: слияния и поглощения (M&A), создание стратегических альянсов и совместных предприятий. Успешность и перспективность данных форм стратегического взаимодействия иллюстрируется на примере нефтегазовой отрасли.

Куценко А.В. Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6878.


934. Пыткин А.Н., Поносова Е.В.
Фактор как базовое понятие в антикризисной модели управления предприятием // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье на основе данных исследования компании «Ernst & Young» в области бизнес-рисков формулируются подходы к антикризисному управлению с позиции теории ситуационного управления с выделением фактора как базового понятия управления развитием в условиях кризиса.

Пыткин А.Н., Поносова Е.В. Фактор как базовое понятие в антикризисной модели управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6877.


935. Иванова Ж.В.
Перспективы становления социально ответственного бизнеса на рынке электротехнической продукции // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассматриваются проблемы и перспективы становления социально ответственного бизнеса в области производства электротехнической продукции. Конкурентоспособность предприятий ставится в прямую зависимость от качества жизни их работников, населения в районах производства и соответствия качества продукции ожиданиям потребителей. Автор высказывает мнение, что на сегодняшний день развитие российской электротехнической отрасли находится в прямой зависимости от ее модернизации, которая, в свою очередь, невозможна без поддержки государства.

Иванова Ж.В. Перспективы становления социально ответственного бизнеса на рынке электротехнической продукции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6876.


936. Власов Г.Ю.
Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
Анализ, проведенный автором статьи, однозначно свидетельствует о том, что российский малый бизнес сегодня находится в критическом положении: высокие налоги, административные барьеры, проблемы с кредитованием, сильная конкуренция в лице крупных сетевых компаний и т.д. – все это ставит малое предпринимательство в крайне тяжелое положение. А государственная финансовая поддержка не доходит до своих адресатов. Каковы пути разрешения существующих проблем? Читайте об этом в статье.

Власов Г.Ю. Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6875.


937. Калашников И.Б.
Бизнес и власть: интерес в оптимизации финансовых потоков // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье представлены доводы о необходимости согласования интересов бизнеса и власти в области оптимизации финансовых потоков в условиях преодоления кризисных явлений. Определены инструменты этого согласования, сложности их использования. Особый акцент сделан на развитие науки и передовых технологий и вовлечение бизнеса в их финансирование. Сформулированы предложения по оптимизации финансовых потоков.

Калашников И.Б. Бизнес и власть: интерес в оптимизации финансовых потоков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6874.


938. Казанцева Е.Г.
Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В работе рассмотрены особенности взаимодействия российского крупного бизнеса, в том числе олигополистических компаний, с органами власти. Интересы этих сторон совпадают не всегда, однако представители крупного бизнеса – это, безусловно, лучшие игроки национальной экономики. Автор приводит позитивный пример американского государства, которому удалось добиться близкого сходства между целями корпораций и общества, и рассматривает актуальные задачи в области взаимодействия российского государства с его олигополиями.

Казанцева Е.Г. Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6873.


939. Сайганова Л.Н.
Банкротство транснациональных компаний и российское право // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
Ежегодный рост транснациональных корпораций способствует увеличению числа случаев возбуждения судебных процедур по признанию части таких субъектов неплатежеспособными должниками. В статье рассматривается ситуация с компанией «ЮКОС», решение по делу которой принималось с применением как американского, так и российского права. Предлагаются меры по сближению отечественного и европейского законодательства, что способствовало бы укреплению торгово-экономических связей между российскими и иностранными хозяйствующими субъектами.

Сайганова Л.Н. Банкротство транснациональных компаний и российское право // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6872.


940. Еремин А.В.
Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье на примере пищевой промышленности России рассматривается влияние глобализации на формирование и развитие конкуренции. Выделяются подотрасли пищевой промышленности с наиболее глубоким проникновением международных компаний. Для этих подотраслей на основании традиционных числовых методов определяются типы конкуренции. Делаются выводы о специфике оценки конкуренции в отраслях с доминирующим положением транснациональных компаний.

Еремин А.В. Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6871.

(Страница 47 из 78) В НАЧАЛО ... 45 46 [47] ... СЛЕДУЮЩАЯ