Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли
Contemporary Forms of Strategic Interaction – Mergers and Acquisitions and Creating Strategic Alliances by the Example of the Oil and Gas Industry - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6-2 (186), Июнь 2011Об авторах:
Куценко А.В.
Аннотация:
В статье рассмотрены формы интеграции и организационного взаимодействия: слияния и поглощения (M&A), создание стратегических альянсов и совместных предприятий. Успешность и перспективность данных форм стратегического взаимодействия иллюстрируется на примере нефтегазовой отрасли.Ключевые слова:
слияния и поглощения, нефтегазовая отрасль, совместные предприятия, стратегические альянсы, бизнес-стратегия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Аакер Д.А. Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. – М.: Эксмо, 2007.2. Журова Л. M&A на переломном рубеже [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.bankir.ru.
3. Интервью с партнером КПМГ Вартеваняном Р. // Слияния&поглощения. – 2011. – № 5(87). – С.11.
4. Создание совместных предприятий в нефтегазовой отрасли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e&y.com.ru.
5. М&A Market in Russia in 2005–2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kpmg.ru.
6. Интеграция без интриг: последние новости. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pwc.ru/
7. Стришевски Д., Черкин Э., Королев П. Стратегии сотрудничества со стратегическими консультантами при осущетсвлении M&A сделок // Cлияния&поглощения. – 2010. – № 5(87). – C.32.
8. E&Y: Стоимость нефтегазовых M&A-сделок за год выросла на треть [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosbalt.ru/2010/12/22/803383.html.
9. Harvard Business Review. Слияния и поглощения. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
10. Segil L. Intelligent Business Allinaces. RANDOM HOUSE (1996), Ellis C. Marketing Strategic Alliances Succeed. Harvard Business review (July–August 1996).
11. Slowinsky G., Seelig G., G&Hull F., “Managing technology-Based Strategic Alliances Between Large and Small Firms”, SAM ADVANCED MANAGEMENT JOURNAL (Spring 1996).
12. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/253198/bolshoi_petroleum
Kutsenko, A.V. (2011) Contemporary Forms of Strategic Interaction – Mergers and Acquisitions and Creating Strategic Alliances by the Example of the Oil and Gas Industry. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(6), 71-75. (in Russian)