Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия

Казанцева Е.Г.
Big Business and Authorities: the Features of Interaction - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 4

Аннотация:
В работе рассмотрены особенности взаимодействия российского крупного бизнеса, в том числе олигополистических компаний, с органами власти. Интересы этих сторон совпадают не всегда, однако представители крупного бизнеса – это, безусловно, лучшие игроки национальной экономики. Автор приводит позитивный пример американского государства, которому удалось добиться близкого сходства между целями корпораций и общества, и рассматривает актуальные задачи в области взаимодействия российского государства с его олигополиями.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Казанцева Е.Г. Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – С. 34-38.

Kazantseva, E.G. (2011) Big Business and Authorities: the Features of Interaction. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(6), 34-38. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Волков В. Проблема надежных гарантий прав собственности и российский вариант вертикальной политической интеграции// Вопросы экономики. – 2010, № 8.
2. Кричевский Н., Иноземцев В. Постпикалевская Россия: план спасения олигархов//Ведомости. – 2009, № 155 (245).
3. Лаверычев В.Я. Государство и монополии в дореволюционной России: проблемы вмешательства абсолютистского государства в экономическую жизнь и воздействия капиталистических монополий на государственный аппарат. – М.: Мысль, 1982.
4. Лавров А. Зачем государству помогать бизнесу в оффшорах? // Комсомольская правда. – 21.02.2009.
5. Погребинская В.А. Промышленная политика России в конце ХIХ – начале ХХ века// Вестник Московского университета. – Сер. 6. – Экономика. – 2008, № 3.
6. Пусенкова Н.Н. Государство в нефтяной отрасли. Эффективны ли национальные нефтяные компании?// ЭКО. – 2010, № 9.