Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1100


921. Дроговоз П.А.
Концепция управления инновационной деятельностью оборонно-промышленной корпорации на основе показателей стоимости бизнеса // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В настоящее время предприятия отечественного оборонно-промышленного комплекса (ОПК) находятся в центре преобразований, связанных с переходом экономики РФ на рыночные принципы хозяйствования, интеграцией в мировую систему производства и сбыта наукоемкой продукции. В стране осуществляется масштабное реформирование устаревшей отраслевой структуры ОПК, результатом которой должно стать создание крупных вертикально-интегрированных оборонно-промышленных компаний, объединяющих разработчиков, производителей и поставщиков инновационной продукции военного, гражданского и двойного назначения. В условиях глобализации только такие организационные структуры, созданные по форме концернов, холдингов и финансово-промышленных групп, способны выдержать жесткую конкуренцию с зарубежными военно-промышленными корпорациями на мировом рынке высоких технологий.

Дроговоз П.А. Концепция управления инновационной деятельностью оборонно-промышленной корпорации на основе показателей стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1953.


922. Буч О.В.
Менеджмент процессов . — М. : Креативная экономика, 2007. — 114 с.: ил.
В монографии рассматриваются вопросы методологии одной из современных концепций управления — процессного подхода, который представляет предприятие как сеть взаимосвязанных процессов сложной архитектоники. Предложены направления совершенствования бизнес-процессов. Книга предназначена для руководителей организаций и предприятий, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.

Буч О.В. Менеджмент процессов // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10337.


923. Кулаева Д.О.
Сколько стоит интеллектуальный капитал организации? // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Развитие мировой экономики привело к тому, что торговый и промышленный капиталы, бывшие до какого-то времени основой развития экономических отношений, постепенно отходят на второй план, уступая главную роль интеллектуальным и информационным ресурсам. Все большее значение приобретают не материальные активы компаний, такие как средства производства и предметы труда, а то, что не имеет под собой материальной основы, так называемые, нематериальные активы компании или «интеллектуальный капитал».

Кулаева Д.О. Сколько стоит интеллектуальный капитал организации? // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3528.


924. Буряк Д.А.
Перспективы бизнес-образования в предпринимательской среде // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
В настоящее время в полной мере ощущается глубокая зависимость современной цивилизации от тех способностей и качеств личности, которые закладываются в образовании. Созидание нового постоянно меняет ситуацию, человек находится в ситуации постоянного выбора. Поэтому современное образование призвано дать процессу обучения открытый творческий характер. В этой связи уместно привести мнение авторитетного зарубежного исследователя М. Хайдеггера о сущности образования: «…сотворчество, сопонимание,соосмысление, сооценка – вот пути подлинного образования, в котором личность учащегося открыта пространству жизненных смыслов и деятельности, сопричастна их созиданию...»

Буряк Д.А. Перспективы бизнес-образования в предпринимательской среде // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 11-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3529.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


925. Згонник Л.В.
Проблемы воспроизводства корпоративного человеческого капитала // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Одним из результатов изменения модели российской экономики имело значительное сокращение масштабов государственного участия в большинстве процессов общественного воспроизводства. Негативные последствия такой трансформации наиболее сильно отразились на социальной сфере и сфере использования человеческого капитала, прежде всего, на сфере труда. Однако в настоящее время, несмотря на заявленные государственными властными структурами меры по реализации приоритетных национальных проектов, продолжается перенесение бремени заботы о воспроизводстве человеческого капитала с государственного уровня на носителей этого капитала.

Згонник Л.В. Проблемы воспроизводства корпоративного человеческого капитала // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 18-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3530.


926. Багаутдинова Н.Г.
Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
В статье анализируется принципы функционирования интегрированной финансово-экономической структуры вуза, организованной на основе выделения центров ответственности. Реорганизация внутривузовских подразделений рассматривается как фактор активизации внебюджетного финансирования высших учебных заведений и повышения их конкурентоспособности на российском рынке образовательных услуг.

Багаутдинова Н.Г. Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3531.


927. Солдатова Ю.А., Мальцева Г.И., Луговой Р.А.
Проектное управление инновациями и образовательной деятельностью в предпринимательском вузе // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
В соответствии с принципами системного подхода вуз можно отнести к открытой системе. Факторы внешней среды изменяют условия существования вузов, вынуждая их адекватно и реагировать на изменения, и переосмысливать свою роль и место в системе общественных отношений, и осуществлять качественные преобразования, а именно: проводить реорганизацию, разрабатывать стратегические планы, обращаться к методам управления, которые используют эффективно работающие организации (предприятия, компании и т.п.), искать «инновационные формы образовательной и научной деятельности».

Солдатова Ю.А., Мальцева Г.И., Луговой Р.А. Проектное управление инновациями и образовательной деятельностью в предпринимательском вузе // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 32-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3532.


928. Свирина А.А.
Проблемы развития инновационной экономики в Российской Федерации // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Приоритетным направлением для экономического развития Российской Федерации является инновационный путь. При этом необходимо отметить, что реальных предпосылок для преобразования экономики России в инновационно-ориентированную на данный момент практически нет, вследствие чего реализация указанного варианта развития возможна только при условии значительного содействия здесь со стороны государства. Однако, на сегодняшний день, несмотря на созданную во многих регионах инфраструктуру по поддержке инновационной деятельности (инвестиционно-венчурные фонды, технопарки, бизнес-инкубаторы и т.п.) в большинстве случаев она находится в неработоспособном состоянии.

Свирина А.А. Проблемы развития инновационной экономики в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3533.


929. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А.
Теоретико-методологические основы оценки инновационного потенциала вуза // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Необходимость качественных сдвигов, происходящих в современной экономике, связана с убывающими возможностями и снижающейся эффективностью традиционных ресурсов экономического роста. Это означает, что доминантой в становлении модели экономического роста России в ХХI веке становится система инновационного развития научных знаний, новых технологий, продуктов и услуг.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Теоретико-методологические основы оценки инновационного потенциала вуза // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3534.


930. Пономарев А.Н.
Субъекты инновационного процесса в современном российском социуме // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Отличительной чертой инновационных процессов в экономике современного российского общества является отсутствие должного профессионализма у тех, кто их осуществляет, а также неразвитость сети институтов нововведений, точнее, практически полное отсутствие организаций, занимающихся инновационным менеджментом в социальном плане.

Пономарев А.Н. Субъекты инновационного процесса в современном российском социуме // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3535.


931. Мосалёв А.И.
Проблемы эффективности реализации инновационного проекта // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Современное состояние российской экономики практически не поддаётся оценке, её можно охарактеризовать как «эпоху без закономерностей» (П. Друкер), потому как нынешнее положение экономики имеет турбулентную природу развития. Новые технологии, новые товары и услуги, всё более усиливающие конкурентную борьбу, заставляют организации обращать внимание на собственное развитие, усовершенствование своих товаров и их внедрение на рынок. В связи с этим возникает проблема эффективности вложения капитала организации в новые проекты.

Мосалёв А.И. Проблемы эффективности реализации инновационного проекта // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 54-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3536.


932. Дудин М.Н.
Риски в инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Представляется очевидным, что в современных Российских условиях инновационная деятельность в значительной степени сопряжена с риском, так как полная гарантия ее благополучного результата в любых условиях практически отсутствует. Это, на наш взгляд, обусловлено ролью человеческого фактора в процессе воздействия, а также динамикой объекта управления и его внешнего окружения. В условиях нестабильности экономической конъюнктуры проблема риска возникновения потерь при вложении фирмой средств в инновации становится особенно актуальной.

Дудин М.Н. Риски в инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 65-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3537.


933. Скляр Е.Н., Зверкович И.О.
Методические аспекты управления развитием социального потенциала промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
В условиях обострения конкурентной борьбы, повышения экономических и производственных рисков обязательным условием достижения требуемой эффективности управления промышленным предприятием является формирование высокого уровня ответственности и профессионализма персонала, его готовности и способности решать самые сложные задачи в условиях глобализации. Это вынуждает руководство промышленных предприятий предпринимать меры по повышению эффективности управления на основе изменения приоритетов в социальной и кадровой политике, создавая новые модели и типы управления.

Скляр Е.Н., Зверкович И.О. Методические аспекты управления развитием социального потенциала промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 74-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3538.


934. Бессарабова Н.В.
Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Молодежный рынок труда – это комплекс социально-экономических отношений, субъектами которых выступает молодежь, государство и предприятия, основанный на согласовании интересов сторон по поводу найма, использования рабочей силы, формирования профессиональных навыков и, как следствие, обеспечение благосостояния, экономической стабильности государства в целом на основе долгосрочных вложений в профессионализм, здоровье и творческий потенциал нации.

Бессарабова Н.В. Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 82-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3539.


935. Белокопытов А.В.
Внедрение служб внутреннего консультирования как инструмент повышения конкурентоспособности компании // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Консалтинговые услуги заняли прочные позиции практически во всех сегментах рыночной экономики России. И уже трудно найти компанию, ни разу не обращавшуюся за помощью к консультанту. Более того, к услугам профессиональных консультантов нередко обращаются даже частные лица. Да, современный российский рынок консалтинговых бизнес-услуг активно развивается. Хотя, безусловно, он характеризуется не только позитивными, но и рядом негативных аспектов.

Белокопытов А.В. Внедрение служб внутреннего консультирования как инструмент повышения конкурентоспособности компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3540.


936. Рыжаков Е.Д.
Основные направления государственной поддержки предпринимательства в регионе // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Рост предпринимательской активности является неотъемлемым условием совершенствования рыночной системы хозяйствования, обеспечивающим создание эффективной конкурентной экономики с высоким уровнем и качеством жизни населения. Сегодня интенсивное развитие предпринимательства улучшает экономическую ситуацию как в Российской Федерации в целом, так и в Республике Марий Эл, в частности.

Рыжаков Е.Д. Основные направления государственной поддержки предпринимательства в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2507.


937. Махлин Е.И.
Совершенствование системы кредитования малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В данной статье выделены проблемы обеспечения малого бизнеса России финансами со стороны банковского сектора. Рассматриваются предложения, направленные на обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к кредитным ресурсам. В частности: предложена технология по использованию рефинансирования портфелей кредитов, выданных малому бизнесу; даются методические рекомендации использования банками маркетинговых исследований в целях установления персонифицированных процентных ставок; предложена схема кооперации банков и крупных предприятий по совместному кредитованию малого бизнеса.

Махлин Е.И. Совершенствование системы кредитования малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2508.


938. Горин С.В., Тиньков С.В., Горлов А.В.
Новая организационно-правовая форма для малых промышленных предприятий // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Масштабы предпринимательства в отечественном малом бизнесе в настоящее время определяются, главным образом, предприятиями торговли, общественного питания, промышленности и строительства. Малыми предприятиями, действующими в сфере промышленности, признаются юридические лица (субъекты малого предпринимательства), занимающиеся производством промышленной продукции (работ, услуг), добычей полезных ископаемых, обрабатывающим производством, производством и распределением электроэнергии, газа и воды, а также выполняющие работы (услуги) промышленного характера по заказам со стороны.

Горин С.В., Тиньков С.В., Горлов А.В. Новая организационно-правовая форма для малых промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2509.


939. Милевич А.С.
К вопросу о факторах виктимизации предпринимателей малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В статье сделан анализ исследования факторов виктимизации предпринимателей малого бизнеса в Сибирском федеральном округе. По результатам исследования перечислены и проранжированы основные факторы виктимизации. Более подробный анализ дан такому фактору как административные бюрократические барьеры и выявлен потенциал борьбы против бюрократии в бизнесе.

Милевич А.С. К вопросу о факторах виктимизации предпринимателей малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2510.


940. Мандрица И.И.
Новый подход к управлению жизненным циклом организации // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Управление по стадиям жизненного цикла становится чрезвычайно важным для организаций, которые при выборе целей исходят из взаимодействия внутренней среды с изменениями во внешней среде.

Мандрица И.И. Новый подход к управлению жизненным циклом организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2511.

(Страница 47 из 55) В НАЧАЛО ... 45 46 [47] ... СЛЕДУЮЩАЯ