Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 991


921. Полухина А.Н.
Развитие регионального туризма: этнотуристические кластеры Волго-Камья // Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)  
В данной статье предпринята попытка рассмотреть возможности развития кластеров этнотуризма на территории национальных регионов России, в частности, Волго-Камья. Представлена методология изучения кластерного подхода для сферы туризма. Описаны успешные примеры реализации этнокластеров в туризме в российских регионах, выявлены проблемы и перспективы развития этнотуризма (на примере Республики Марий Эл).

Полухина А.Н. Развитие регионального туризма: этнотуристические кластеры Волго-Камья // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 112-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8340.


922. Мартынов Л.М., Анашин Ю.А.
Маркетинговый анализ для управления развитием топливно-энергетической отрасли народного хозяйства // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)  
Рассмотрен пример применения разновидности метода PEST-анализа в качестве инструментария исследования потребительских предпочтений на рынке энергоносителей для управления развитием топливно-энергетической отраслью народного хозяйства.

Мартынов Л.М., Анашин Ю.А. Маркетинговый анализ для управления развитием топливно-энергетической отрасли народного хозяйства // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8911.


923. Полищук Н.А., Сименко Р.Д.
Оценка целесообразности финансовой санации угледобывающих предприятий Донбасса // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)  
В статье рассматривается сущность финансовой санации и источники ее финансирования. На основе анализа показателей работы угольной отрасли предложена экономико-математическая модель распределения дотаций убыточным угледобывающим предприятиям.

Полищук Н.А., Сименко Р.Д. Оценка целесообразности финансовой санации угледобывающих предприятий Донбасса // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8912.


924. Клименкова Т.А., Щедрина И.В.
Использование компетентностного подхода в оценке имиджа руководителя предприятия // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)  
В статье показана структура имиджа предприятия. Рассмотрена модель оценки имиджа руководителя, сформированная с использованием компетентностного подхода. Предложены показатели оценки имиджа руководителя.

Клименкова Т.А., Щедрина И.В. Использование компетентностного подхода в оценке имиджа руководителя предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8913.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


925. Шереметьев Н.К.
Комплексный подход к спортивному маркетингу // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)  
В теории маркетинга рассмотрены модели комплексного воздействия деятелей рынка на потребителей товаров и услуг. Классической моделью в каноническом виде определена модель 4Р. Для спортивного маркетинга наиболее приемлема модель 6Р (продукт, цена, местоположение, продвижение, персонал и процесс). Эта модель наиболее оптимальна и эффективна и обеспечивает конкурентные преимущества спортивных организаций и спортивных товаров на рынке спортивной индустрии.

Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 26-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8914.


926. Кожура О.И.
Стабильность социального пространства как фактор обеспечения безопасности в Краснодарском крае // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)  
Состояние безопасности государства на современном этапе зависит от многих факторов, определяющих устойчивое развитие его регионов. Раскрывая сущность социальной стабильности, рассматриваются проблемы социального пространства Краснодарского края и их влияние на стабильность и безопасность региона.

Кожура О.И. Стабильность социального пространства как фактор обеспечения безопасности в Краснодарском крае // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 36-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8915.


927. Шустов А.А.
Экспертиза инновационного проекта: сущность и необходимость ее проведения // Креативная экономика (№ 12 / 2013)  
В данной статье рассматривается один из наиболее важных процессов, напрямую связанный с проведением инновационной деятельности на предприятии и дальнейшего ее развития – экспертиза инновационного проекта. В работе подробно рассматривается тема экспертизы, пути ее проведения и ее важность для получения необходимых результатов, которые крайне важны для получения необходимой оценки конкретного инновационного проекта, который рассматривается для дальнейшей реализации. Статья будит интересна всем, кто занимается изучением или напрямую работает с инновационными проектами, так как в ней рассматривается самый важный процесс, стоящий, непременно, перед самим внедрением новшества в деятельность организации.

Шустов А.А. Экспертиза инновационного проекта: сущность и необходимость ее проведения // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 61-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4970.


928. Гурунян Т.В., Завадовский В.В.
Консалтинговое сопровождение «инновационного лифта» // Креативная экономика (№ 12 / 2013)  
В институциональной системе «новой» экономики центральное место принадлежит инновационной активности малого и среднего предпринимательства (далее – МСП). Но для бесперебойного движения по этажам «инновационного лифта» МСП необходимы ресурсы, в т.ч. консалтинговое сопровождение. На основе проведенных исследований выявляются необходимые МСП виды консалтинговых услуг. Предлагаются мероприятия по совершенствованию консалтингового сопровождения.

Гурунян Т.В., Завадовский В.В. Консалтинговое сопровождение «инновационного лифта» // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 32-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4971.


929. Первакова Е.Е., Главчанский В.Д.
Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 12 / 2013)  
Представлены результаты исследований по влиянию миссии компании на эффективность ее деятельности и инновационный потенциал. Актуальность данной темы связана с возрастающей ролью социального капитала в современной инновационной экономике. Важность миссии вытекает из общепризнанного тезиса о том, что желание идентифицировать себя с обществом, коллективом – одна из самых сильных мотиваций человека. Таким образом, миссия и ценности (цель бизнеса с точки зрения общественной пользы) определяют вовлеченность в процесс труда. Кроме того, степень осмысленности своих действий определяет удовлетворенность процессом труда. Сделаны выводы об уровне значимости выбора миссии и ценностей компании для роста ее стоимости и повышения отдачи от вложений в исследования и разработки.

Первакова Е.Е., Главчанский В.Д. Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 22-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4972.


930. Восканян Р.О.
Реальный опцион как инструмент оценки стоимости инновационной компании // Креативная экономика (№ 12 / 2013)  
Рассмотрены современные механизмы оценки стоимости компании применительно к оценке стоимости инновационных компаний. Выявлена и обоснована необходимость использования реальных опционов как инструмента оценки стоимости инновационной компании.

Восканян Р.О. Реальный опцион как инструмент оценки стоимости инновационной компании // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 12-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4973.


931. Брутян М.М.
Некоторые особенности стратегического управления инновационной деятельностью // Креативная экономика (№ 12 / 2013)  
Описана современная методология управления инновационной деятельностью, которая включает в себя применение промышленного Форсайта, потребительского Инсайта с последующим стратегическим выравниванием. Отмечается, что применение данной методологии способствует согласованию интересов и успешному сотрудничеству всех заинтересованных в конкретной инновации сторон.

Брутян М.М. Некоторые особенности стратегического управления инновационной деятельностью // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4974.


932. Адаменко Е.Ю.
Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах // Креативная экономика (№ 12 / 2013)  
В современных экономических условиях для России крайне важно, чтобы инновационные процессы развивались не только на государственном уровне, но и на уровне бизнеса. Развитие конкурентоспособных внутренних инновационных структур сегодня еще слишком дорого для большинства отдельных компаний и организаций в России. В связи с этим ряд компаний, следуя опыту международных корпораций, все активнее начинают применять краудсорсинговые маркетинговые технологии. Развитие краудсорсинговых процессов для России имеет принципиально важное значение, так как дает дополнительные возможности бизнесу развиваться за счет и совместно с развитием потребительского сообщества. В настоящее время для управления краудсорсинговыми инновационными процессами компании используют традиционные линейные формы организации, что лишает их большинства открывающихся возможностей и решений. Автор предлагает новый подход к управлению краудсорсинговыми процессами в инновационном маркетинге, а именно к процессу управления комплиментарными базами знаний. Подход основан на применении принципов и достижений эвентологической науки в маркетинге открытых инновационных процессов. Для организатора инновационного процесса данный подход позволяет выявить наиболее перспективные направления разработки, нарастить интеллектуальную базу, организовать процесс развития неограниченного количества альтернативных цепей событий (событие является ключевым понятием эвентологии и имеет принципиальное значение для развития маркетинговых подходов).

Адаменко Е.Ю. Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 42-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4975.


933. Потуданская В.Ф., Кипервар Е.А.
Подходы к оценке функционирования социоорганизационных систем // Креативная экономика (№ 12 / 2013)  
В данной статье рассматриваются вопросы функционирования социоорганизационных систем и, в частности, подходы к оценке состояния и развития социоорганизационных систем на предприятии. Отмечается, что в существующих методах оценки функционирования систем не уделено должного внимания роли в них человека и характеру его взаимодействия с социоорганизационной системой, в связи с чем предлагается новый подход к анализу эффективности функционирования социоорганизацонных систем при помощи комплексных показателей качества трудовой жизни.

Потуданская В.Ф., Кипервар Е.А. Подходы к оценке функционирования социоорганизационных систем // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4976.


934. Токарев Б.Е.
Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика (№ 12 / 2013)  
Представлен анализ состояния отечественного инновационно-технологического рынка. Обсуждаются основные статистические показатели, характеризующие данный рынок. Определено место и значение маркетинга при разработке, выводе и развитии технологических инновационных продуктов.

Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4977.


935. Сухоруков А.В.
Проблемы и перспективы инновационного развития российской мебельной промышленности // Креативная экономика (№ 12 / 2013)  
Несмотря на наличие ряда работ, посвященных инновационной деятельности в мебельной промышленности, недостаточно проработанным остается ряд проблем, связанных с систематизацией и характеристикой специфических особенностей инновационной деятельности в сфере мебельного производства, определением перспектив и направлений его инновационного развития

Сухоруков А.В. Проблемы и перспективы инновационного развития российской мебельной промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 76-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4978.


936. Савзиханова С.Э.
Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика (№ 12 / 2013)  
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО.

Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4979.


937. Барыбин А.В., Рогинко Е.В.
О мерах повышения конкурентоспособности современного вуза в условиях изменяющегося рынка образовательных услуг // Креативная экономика (№ 12 / 2013)  
В статье рассматриваются существующие проблемы вузов в условиях экономического кризиса. Представлены основные принципы разработки стратегии развития современного успешного вуза. Предлагаются маркетинговые шаги для осуществления модернизации и оптимизации деятельности вуза и вывода его на новый конкурентный уровень.

Барыбин А.В., Рогинко Е.В. О мерах повышения конкурентоспособности современного вуза в условиях изменяющегося рынка образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4980.


938. Дамянова Л.Т.
Опыт европейских стран в создании нового типа университетов // Креативная экономика (№ 12 / 2013)  
В статье сравниваются традиционная и современная модель взаимодействия между наукой и бизнесом. Выявляются предпосылки для реализации предпринимательской роли университетов. Рассматривается опыт западно-европейских стран в создании нового типа университетов и создание и развитие центров по предпринимательству в болгарских технических университетах.

Дамянова Л.Т. Опыт европейских стран в создании нового типа университетов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4981.


939. Ломоносов А.В.
Определение нормативов численности студентов на одну штатную должность профессорско-преподавательского состава // Креативная экономика (№ 12 / 2013)  
На основе установления математической зависимости между основными трудовыми показателями разработан научно обоснованный способ определения нормативов численности студентов на одну штатную должность профессорско-преподавательского состава. Нормативы дифференцированы по направлениям подготовки и специальностям и учитывают трудоемкость учебной работы.

Ломоносов А.В. Определение нормативов численности студентов на одну штатную должность профессорско-преподавательского состава // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 102-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4982.


940. Левитская А.П.
К вопросу о региональном инновационном развитии Республики Молдова // Креативная экономика (№ 12 / 2013)  
В статье проанализировано состояние регионального инновационного развития в Республике Молдова. Выявленные диспропорция и фрагментарность этого процесса предлагается «выровнять» посредством адаптации теорий регионального роста к условиям Республики. В качестве «полюсов роста» рассматриваются университеты, расположенные в периферийных регионах страны.

Левитская А.П. К вопросу о региональном инновационном развитии Республики Молдова // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 112-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4983.

(Страница 47 из 50) В НАЧАЛО ... 45 46 [47] ... СЛЕДУЮЩАЯ