Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития

Токарев Б.Е.
Marketing Approach to Solution of Problems of Innovative Technological Development - View in English
Об авторах:

Токарев Б.Е.

 Скачать PDF

Аннотация:
Представлен анализ состояния отечественного инновационно-технологического рынка. Обсуждаются основные статистические показатели, характеризующие данный рынок. Определено место и значение маркетинга при разработке, выводе и развитии технологических инновационных продуктов.

Ключевые слова:

управление предприятием, человеческий капитал, модернизация, инновационный продукт, информационные потоки, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, технологический маркетинг, высокотехнологичный рынок
Цитировать публикацию:
Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – С. 68-74.

Tokarev, B.E. (2013) Marketing Approach to Solution of Problems of Innovative Technological Development. Kreativnaya ekonomika, 7(12), 68-74. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Индикаторы инновационной деятельности: 2012: Статистический сборник. – М.: Высшая школа экономики, 2012.
2. Индикаторы науки: 2012: Статистический сборник. – М.: НИУ Высшая школа экономики, 2012.
3. www.gks.ru [Электронный ресурс].
4. www.expert.ru [Электронный ресурс].