Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития
Marketing Approach to Solution of Problems of Innovative Technological Development - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (84), Декабрь 2013Об авторах:
Токарев Б.Е.
Аннотация:
Представлен анализ состояния отечественного инновационно-технологического рынка. Обсуждаются основные статистические показатели, характеризующие данный рынок. Определено место и значение маркетинга при разработке, выводе и развитии технологических инновационных продуктов.Ключевые слова:
управление предприятием, человеческий капитал, модернизация, инновационный продукт, информационные потоки, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, технологический маркетинг, высокотехнологичный рынок
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Индикаторы инновационной деятельности: 2012: Статистический сборник. – М.: Высшая школа экономики, 2012.2. Индикаторы науки: 2012: Статистический сборник. – М.: НИУ Высшая школа экономики, 2012.
3. www.gks.ru [Электронный ресурс].
4. www.expert.ru [Электронный ресурс].
Tokarev, B.E. (2013) Marketing Approach to Solution of Problems of Innovative Technological Development. Kreativnaya ekonomika, 7(12), 68-74. (in Russian)