О мерах повышения конкурентоспособности современного вуза в условиях изменяющегося рынка образовательных услуг
On measures of modern HEI competitiveness improvement in the conditions of changing market of educational services - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (84), Декабрь 2013Об авторах:
Барыбин А.В., Рогинко Е.В.
Аннотация:
В статье рассматриваются существующие проблемы вузов в условиях экономического кризиса. Представлены основные принципы разработки стратегии развития современного успешного вуза. Предлагаются маркетинговые шаги для осуществления модернизации и оптимизации деятельности вуза и вывода его на новый конкурентный уровень.Ключевые слова:
образование, рынок образовательных услуг, конкурентоспособность вуза
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Друкер П. Задачи менеджмента в ХХI веке. – М.,2004. 2. Ильинский И. М. Путь к успеху. – М., 2004.
3. Маслоу А. Маслоу о менеджменте. – М., 2003.
4. Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. ГОСТ ISO 9000-2011. – М., 2012
5. Плаксий С.И. Стратегия успешного вуза. – М.,2006.
Barybin, A.V., & Roginko, E.V. (2013) On measures of modern HEI competitiveness improvement in the conditions of changing market of educational services. Kreativnaya ekonomika, 7(12), 89-94. (in Russian)