Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 948


921. Трачук А.В.
Модель рынка мощности с конкуренцией по полным затратам // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В ближайшее время регуляторы российского оптового рынка электроэнергии и мощности планируют существенные новации. Так, в частности, в настоящее время обсуждается модель долгосрочного рынка мощности, предполагающая организацию конкурентного отбора мощности (КОМ). В соответствии с прогнозом энергопотребления увеличивается нормативный коэффициент резервирования, и отбираются наиболее дешевые (в соответствии с ценовыми заявками поставщиков) объемы мощности. Также рассматривается возможность участия в конкурентном отборе потребителей с регулируемой нагрузкой (имеющих возможность быстро снизить потребление по команде системного оператора).

Трачук А.В. Модель рынка мощности с конкуренцией по полным затратам // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5739.


922. Кулумбегашвили Г.М.
Выбор и развитие приоритетных отраслей науки и промышленности России в кратко- и долгосрочной перспективе // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье речь пойдет о необходимости развития и выведения на достаточный уровень приоритетных, и не только приоритетных отраслей народного хозяйства на базе существующих предприятий научно-производственного комплекса. Однако не все ресурсы государства являются универсальными – некоторые из них ограничены. Как организовать их распределение таким образом, чтобы развивались не только приоритетные отрасли? Об этом пойдет речь в статье.

Кулумбегашвили Г.М. Выбор и развитие приоритетных отраслей науки и промышленности России в кратко- и долгосрочной перспективе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5740.


923. Грабар А.А.
Роль частно-государственного партнерства в развитии социальной инфраструктуры региона // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
На уровне региона частно-государственное партнерство является эффективным инструментом для развития социальной инфраструктуры. Это связано с новыми возможностями, которые появляются при слиянии ресурсов бизнеса в виде финансов, менеджмента, предпринимательского опыта, инноваций и ресурсов государства в виде основных фондов (собственности), законодательной и информационной поддержки.

Грабар А.А. Роль частно-государственного партнерства в развитии социальной инфраструктуры региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5741.


924. Данилова С.В., Петрова Е.А.
К вопросу о реализации социальной политики нефтегазодобывающим комплексом северных регионов России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В условиях экономической нестабильности руководству хозяйствующих субъектов и администрации территорий требуется акцентировать свое внимание на социальных проблемах. Реализация социальных функций основывается не только на имеющемся опыте, специфике территориального развития и особенностях производственного процесса, но и на применении научного анализа. Это должно способствовать повышению экономической привлекательности регионов, сохранению социальной стабильности в обществе.

Данилова С.В., Петрова Е.А. К вопросу о реализации социальной политики нефтегазодобывающим комплексом северных регионов России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5742.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


925. Владимирова Н.М.
Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Развитие глобальных рынков не только открывает новые перспективы деятельности для компаний, но и изменяет все организационные механизмы. Выходя на иностранный рынок, предприятие должно учитывать множество факторов, относящихся как к внешнему окружению, так и внутренней среде. В статье представлен подход, позволяющий учитывать особенности среды организации при выстраивании долгосрочных партнерских отношений на новом национальном рынке.

Владимирова Н.М. Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5743.


926. Мосягин И.Ю.
Особенности фирмы в новой экономике: организационные изменения как часть предпринимательской стратегии // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье рассмотрен вопрос о влиянии специфики современной экономики на принципы функционирования фирмы, которые отчасти являются результатом сознательного решения предпринимателя и могут рассматриваться как часть конкурентной стратегии.

Мосягин И.Ю. Особенности фирмы в новой экономике: организационные изменения как часть предпринимательской стратегии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5744.


927. Чепцов В.В.
Подходы к конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье предложено ввести понятие «обучающаяся организация», сделан акцент на конкурентных преимуществах как факторе, который тесно взаимосвязан с устойчивостью предприятия.

Чепцов В.В. Подходы к конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5745.


928. Чжао С.
Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall») // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Анализ маркетинговой среды производственного предпринимательства позволяет перейти к реализации стратегии позиционирования – эффективного способа создания основы для конкурентного преимущества и долгосрочной прибыльности. В представленном материале речь пойдет о стратегии китайской автомобильной компании Great Wall Motors Ltd.

Чжао С. Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall») // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5746.


929. Григорьев О.В.
Комплексный подход к созданию системы бюджетирования на предприятии // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Сегодня многие специалисты сходятся во мнении, что необходимо совершенствовать технологию бюджетирования, попытаться сделать ее более практически ориентированной и интуитивно понятной. В статье предлагается комплексный подход к внедрению бюджетного управления.

Григорьев О.В. Комплексный подход к созданию системы бюджетирования на предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 68-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5747.


930. Горбунова И.А.
Создание сервисной компании, как один из способов снижения себестоимости строительства жилья // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье рассматривается возможность снижения себестоимости строительства жилья в рамках национального проекта «Доступное жилье – гражданам России» путем создания сервисной компании, занимающейся эксплуатацией объектов электросетевого хозяйства. Данное мероприятие позволить снизить затраты в среднем на 12–20%.

Горбунова И.А. Создание сервисной компании, как один из способов снижения себестоимости строительства жилья // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5748.


931. Стрекалов А.Г.
Анализ банковского сектора России, реализующего программы ипотечного жилищного кредитования // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье анализируется состояние банковского сектора России, реализующего программы ипотечного жилищного кредитования. Рассматривается деятельность Агентства по ипотечному жилищному кредитованию и крупнейших банков – игроков этого рынка.

Стрекалов А.Г. Анализ банковского сектора России, реализующего программы ипотечного жилищного кредитования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 99-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5749.


932. Кадукова Р.Р.
Основные положения стандартизации маркетинга // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Статья посвящена стандартизации маркетинговой деятельности, осуществляемой предприятиями сферы услуг. Добровольное формирование внутрикорпоративных маркетинговых стандартов делает работу каждого участника процесса максимально эффективной и упрощает контроль над качеством предоставляемых услуг.

Кадукова Р.Р. Основные положения стандартизации маркетинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5750.


933. Гарцман Т.Ю.
Пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Статья посвящена анализу факторов конкурентоспособности розничных аптечных предприятий. Отражены результаты исследования бизнес-процесса «информационный поток “аптека – клиент”».

Гарцман Т.Ю. Пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5751.


934. Мисюра Е.В.
Основные положения интенсификации как основы повышения эффективности аграрного производства // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Процесс интенсификации является сложным и многогранным, поэтому существуют разнообразные точки зрения о сущности, критериях, факторах интенсификации, путях повышения её эффективности, особенностях её проявления в условиях ресурсосбережения. Изучение теоретических основ интенсификации аграрного производства позволит определить пути восстановления потенциала растениеводства для обеспечения продовольственной безопасности.

Мисюра Е.В. Основные положения интенсификации как основы повышения эффективности аграрного производства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5752.


935. Колобеков А.В.
Оптимизация структуры сбалансированного рынка лизинговых услуг экономического региона // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Статья затрагивает актуальные проблемы совершенствования рынка лизинговых услуг путем определения его оптимальной структуры и минимизации совокупных затрат, что позволит сельскохозяйственным товаропроизводителям эффективно развиваться за счет обновления основных фондов при использовании лизинговых сделок.

Колобеков А.В. Оптимизация структуры сбалансированного рынка лизинговых услуг экономического региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 124-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5753.


936. Пономаренко Т.В., Проданова Н.А.
Степень влияния государственной поддержки на сельское хозяйство // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Авторами с помощью корреляционно-регрессионного анализа проанализированы сельскохозяйственные предприятия Ростовской области за период с 2004 по 2008 гг. и определена степень влияния государственной поддержки на их жизнеспособность.

Пономаренко Т.В., Проданова Н.А. Степень влияния государственной поддержки на сельское хозяйство // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5754.


937. Либерман Т.И.
Бюджетные полномочия и экономическое развитие региона // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Существующая система разграничения доходных и расходных полномочий органов государственной власти ограничивает финансовые возможности региона. Распределение ресурсов осуществляется без учета стратегии и специфики социально-экономического развития территории, не соответствует принципам эффективности и целесообразности. Применение предложенных в статье подходов к разграничению бюджетных полномочий между федеральным уровнем и уровнем субъектов федерации позволило бы решить многие региональные проблемы.

Либерман Т.И. Бюджетные полномочия и экономическое развитие региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 148-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5755.


938. Протас Н.Г.
Оценка эффективности использования капитала в регионах // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье предложена методика оценки капитала, позволяющая определить эффективность его использования на региональном уровне. Традиционно применяемые показатели не всегда отражают реальные причины состояния региональной экономики. Данная методика дает возможность на основе применения сводного латентного показателя выявить объективную ситуацию с использованием фактора «капитал».

Протас Н.Г. Оценка эффективности использования капитала в регионах // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 152-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5756.


939. Золотарева Ю.В.
Анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Туристско-рекреационный регион Кавказские Минеральные Воды всегда был репрезентативным. Однако в последнее время многое изменилось и назрела необходимость в маркетинговых исследований с целью определения степени заинтересованности услугами, предлагаемыми в регионе, выявления недостатков в сфере местного туризма и гостеприимства, разработки новых способов привлечения туристов.

Золотарева Ю.В. Анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 169-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5757.


940. Цатхланова Н.А., Болдырева С.Б.
Анализ и оценка развития малого предпринимательства Республики Калмыкия в сфере туризма // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Статья посвящена современному состоянию развития предпринимательства в туристическом бизнесе Республики Калмыкия. Рассматриваются основные проблемы, возникающие на пути становления и формирования туристических предприятий как самостоятельных бизнес-единиц.

Цатхланова Н.А., Болдырева С.Б. Анализ и оценка развития малого предпринимательства Республики Калмыкия в сфере туризма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5758.

(Страница 47 из 48) В НАЧАЛО ... 45 46 [47] ... СЛЕДУЮЩАЯ