Результаты поиска:
Найдено: 1243
901.
Глотов В.И. Человеческий фактор в экономической системе промышленного использования энергогенерирующих мощностей
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Показаны классификационные признаки развития методов противодействия негативным аспектам человеческого фактора в процессах энергообеспечения регионов. Обоснованы базовые требования подготовки персонала для решения задач энерговооружения регионов и формирования условий для оптимального по критериям энергетической безопасности изменения потенциала установленных мощностей генерации энергии. Глотов В.И. Человеческий фактор в экономической системе промышленного использования энергогенерирующих мощностей // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4306.
902.
Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье отмечается важность взаимодействия рынка и государства в условиях перехода экономики с экспортно-сырьевой на инновационную модель развития. Инновации сегодня являются главным фактором повышения конкурентоспособности страны на мировых рынках. Малый и средний бизнес является необходимой системной составляющей рыночной экономики. Развитие малого и среднего бизнеса является одним из решающих факторов инновационного обновления страны, что позволит российской экономике выйти на новый уровень и стать конкурентоспособной. Поэтому стратегия социально-экономического развития государства должна базироваться на инновационном характере его экономического развития. Для этого необходима финансовая, институциональная поддержка малого и среднего предпринимательства.Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4307.
903.
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Основные условия эффективности предприятия
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Эффективность деятельности предприятия зависит от большого числа самых различных факторов, которые зачастую рассматриваются изолированно, несистемно, что не позволяет получить существенных результатов. Необходимо из всего множества соответствующих факторов выделить основные и рассмотреть их во всей совокупности.Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Основные условия эффективности предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4308.
904.
Капинос Д.Е. Методика выбора инновационных решений на предприятиях отрасли программного обеспечения
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Рассматривается методика выбора инновационных решений для предприятий отрасли программного обеспечения. Данная методика вместе с анализом отраслевых закономерностей и тенденций составляет процесс поиска инновационных решений, охватывающий два первых этапа цикла стратегического управления, и может быть применена совместно с использованием сбалансированной системы показателей (ССП), для которой результаты выбора могут служить входными данными.Капинос Д.Е. Методика выбора инновационных решений на предприятиях отрасли программного обеспечения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4309.
905.
Качан П.А. Систематическая диагностика мотивации как фактор показателей деятельности компании
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Создание процесса мотивационной диагностики является важной и необходимой составляющей мотивационной деятельности организации. Этот процесс должен быть систематическим и целенаправленным. Мотивацию не менее важно контролировать, чем финансовые показатели. И даже важнее. Ведь финансовые показатели – это факт, а мотивация – причина. Даже можно сказать одна из самых важных причин успешности финансовых и иных показателей деятельности компании. А каким образом и зачем – вы сможете узнать из статьи.Качан П.А. Систематическая диагностика мотивации как фактор показателей деятельности компании // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4310.
906.
Лилеина М.В. Реорганизация службы управления персонала в соответствии с бизнес-приоритетами и стратегическими потребностями современной компании
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Анализируется деятельность службы управлению персоналом современной российской компании. Отражаются методы повышения эффективности работы службы и способы ее формирования, исходя из стратегических потребностей предприятия.Лилеина М.В. Реорганизация службы управления персонала в соответствии с бизнес-приоритетами и стратегическими потребностями современной компании // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4311.
907.
Макаров С.В. Экономика облачных вычислений
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье раскрывается авторский подход к более глубокой экономической сущности модели Облачных Вычислений «pay-as-you-go», которую можно перевести как принцип потребления услуги в следующей форме – «плата исключительно за использование». При этом учитывается, что в модели Облачных Вычислений пользователь платит за фактическое использование Полезности, а в модели традиционного датацентра – за использование ресурсов оборудования.Макаров С.В. Экономика облачных вычислений // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 121-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4312.
908.
Матюкин С.В. Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Автором обоснована необходимость управления развитием системы дополнительного профессионального образования современной России на основе образовательных инноваций. Предложена авторская классификация нововведений в системе дополнительного профессионального образования, основанная на определении их сущностных признаков. Рассмотрены возможности использования классификации в качестве важного управленческого инструмента принятия решений в управлении развитием системы дополнительного образования.Матюкин С.В. Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4313.
909.
Муратов А.С., Муратова Л.Н. Основа модернизации экономических отношений
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Подчеркнута необходимость изменения отношения научного сообщества к проблеме гармоничности в экономической и управленческой деятельности. В качестве методологии модернизации экономических отношений предложена их гармонизация.Муратов А.С., Муратова Л.Н. Основа модернизации экономических отношений // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4314.
910.
Петренко Е.С. Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Праздник – это креативное преобразование привычной жизни и среды. Праздник – это еще и специфический рынок, с особенной моделью поведения и активными экономическими операциями. В массовом питании самым востребованным является новогодний праздник. Предприятия массового питания должны освоить производство праздников не как сопутствующих услуг, а как особенного продукта, построенный на уникальном культурном и социальном обращении и способный произвести на гостя уникальное впечатление. В этом случае праздник становится своеобразным активом предприятия питания, имеющим маркетинговую природу и высокую ликвидность.Петренко Е.С. Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4315.
911.
Петров Е.П. Первые трудности при внедрении информационной системы управления ресурсами на предприятии
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
С каждым днем увеличивается число руководителей, задумывающихся о повышении уровня автоматизации на своих предприятиях. Всего несколько лет назад это было просто модной тенденцией, а сегодня это уже критерий конкурентоспособности. В данной статье описаны проблемы и трудности, с которыми может столкнуться руководство предприятия на начальной стадии ввода системы управления ресурсами.Петров Е.П. Первые трудности при внедрении информационной системы управления ресурсами на предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4316.
912.
Разнодежина Э.Н. Содержание категорий «общее» и «особенное» в исследовании человеческих ресурсов
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Обосновывается необходимость использования методов материалистической диалектики в исследовании экономических явлений, прежде всего в исследовании человеческих ресурсов. Рассматривается общее и особенное в развитии человеческих ресурсов как диалектическое единство.Разнодежина Э.Н. Содержание категорий «общее» и «особенное» в исследовании человеческих ресурсов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4317.
913.
Рябов В.О. Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Электронные деньги появились относительно недавно, но можно с уверенностью утверждать, что они имеют ряд преимуществ над «реальными»: это удобство, относительная простота и быстрота расчётов. Однако повсеместного использованного электронных денег в России не происходит. Вызвано это рядом проблем законодательного характера, связанных с отсутствием у электронных денег полноценного статуса и, как следствие, недоверием со стороны населения.Рябов В.О. Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 31-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4318.
914.
Анохина М.Е., Середина Н.С. Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Экономический рост АПК в современных условиях возможен на основе повышения уровня его конкурентоспособности. В настоящей работе обоснована сущность конкурентоспособности регионального АПК как многофакторного и комплексного явления и на этой основе предложена концепция ее повышения с использованием теории стратегических альянсов. Разработан механизм создания агропромышленного стратегического альянса и на базе авторской методологии управления конкурентоспособностью регионального АПК, ориентированной на учет не только факторов производства, но и факторов-условий, предложена модель картофелеперерабатывающего стратегического альянса с обоснованием его роли в повышении конкурентоспособности региона.Анохина М.Е., Середина Н.С. Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4319.
915.
Скловец В.Д. Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье рассмотрены инновации в управлении и их влияние на конкурентоспособность коммерческих фирм, сообщества практики, построение обучающихся организаций, стимулирование творческой активности персонала.Скловец В.Д. Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4320.
916.
Узких Ю.А., Тыщенко Е.А. Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Статья посвящена рассмотрению основных вопросов, которые необходимо учитывать при теоретическом и практическом исследовании организации риск-менеджмента инновационного проекта. Значительная доля внимания уделена определению сущности базовых понятий: риск, ситуация риска, риск-менеджмент, инновационный проект.Узких Ю.А., Тыщенко Е.А. Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4321.
917.
Хмелькова Н.В. О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Рассмотрен механизм, обуславливающий рост потребительской ценности товаров, предлагаемых компаниями в рамках кобрендинга, показано место кобрендинга в современной системе альянсов брендов. Представленные результаты авторского исследования потребительского отношения к кобрендам и традиционным расширениям брендов наглядно показывают, что альянсы брендов могут быть инструментом повышения привлекательности продукции компаний для потребителей.Хмелькова Н.В. О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 131-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4322.
918.
Царикаев А.Ю. Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Статья посвящена исследованию методики разработки стратегии развития промышленных предприятий. Обосновывается необходимость обращения к ресурсной концепции стратегического управления при формировании стратегии развития промышленных предприятий.Царикаев А.Ю. Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4323.
919.
Цыганкова В.Н. Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье рассматриваются свойства креативного менеджмента, делается акцент на изменении функций менеджмента, рассматриваются проблемы оценки креативности, эффективные и неэффективные методы работы.Цыганкова В.Н. Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4324.
920.
Калимулин В.Г. Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Автор раскрывает содержание понятия «государственно-частное партнерство» (ГЧП), отражены его разновидности и базовые модели, основания применения и возможные риски. Проведенный анализ законодательства РФ позволяет выявить сферы внедрения ГЧП. Эффективные механизмы ГЧП могут быть использованы для развития высокотехнологичной сферы производства – оборонно-промышленного комплекса.Калимулин В.Г. Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4325.
(Страница 46 из 63)
В НАЧАЛО ...
44 45 [46] ...
СЛЕДУЮЩАЯ