Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания

Петренко Е.С.
Economics of a holiday in public catering establishments - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Праздник – это креативное преобразование привычной жизни и среды. Праздник – это еще и специфический рынок, с особенной моделью поведения и активными экономическими операциями. В массовом питании самым востребованным является новогодний праздник. Предприятия массового питания должны освоить производство праздников не как сопутствующих услуг, а как особенного продукта, построенный на уникальном культурном и социальном обращении и способный произвести на гостя уникальное впечатление. В этом случае праздник становится своеобразным активом предприятия питания, имеющим маркетинговую природу и высокую ликвидность.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Петренко Е.С. Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – С. 102-107.

Petrenko, E.S. (2010) Economics of a holiday in public catering establishments. Kreativnaya ekonomika, 4(9), 102-107. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Сахаров И. Сказания русского народа. – Спб.: Изд. А.С Суворина,188.
2. Терещенко А. История культуры русского народа. – М.: Эксмо, 2007.
3. Ляховская Л.П. Календарь славянской жизни и трапезы: праздники, обычаи, обряды, кухня. – М.: Изд. дом МСП, 1997.
4. Полная энциклопедия быта русского народа, составленная Иваном Панкеевым. — М. : ОЛМА-ПРЕСС, 1998.
5. Русский народ. Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
6. Советские традиции, праздники и обряды: опыт, проблемы, рекомендации / В.И. Воловик, В.В.Данков, Г.П. Ерхов и др. – М.: Профиздат, 1986.
7. Иванов В. Культурная антропология и история культуры // Одиссей. Человек в истории. – 1989. – М.: Наука, 1989.
8. Бурдье П. Начала. – М.: Социо-логос, 1994.
9. Бурдье П. Университетская доска и творчество: против схоластических делений // Socio-Logos'96. Альманах Российско-французского Центра социологических исследований Института социологии Российской Академии наук. – М.: Socio-Logos, 1996.
10. Радаев В.В. Обычные и инновационные практики в деятельности российского среднего класса // Мир России. – 2003. – № 4.
11. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
12. Шмитт Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. Пер. с англ. – М.: Издательский дом Вильямс, 2005.