Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1215


881. Муратов А.С., Муратова Л.Н.
Основа модернизации экономических отношений // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Подчеркнута необходимость изменения отношения научного сообщества к проблеме гармоничности в экономической и управленческой деятельности. В качестве методологии модернизации экономических отношений предложена их гармонизация.

Муратов А.С., Муратова Л.Н. Основа модернизации экономических отношений // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4314.


882. Петренко Е.С.
Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Праздник – это креативное преобразование привычной жизни и среды. Праздник – это еще и специфический рынок, с особенной моделью поведения и активными экономическими операциями. В массовом питании самым востребованным является новогодний праздник. Предприятия массового питания должны освоить производство праздников не как сопутствующих услуг, а как особенного продукта, построенный на уникальном культурном и социальном обращении и способный произвести на гостя уникальное впечатление. В этом случае праздник становится своеобразным активом предприятия питания, имеющим маркетинговую природу и высокую ликвидность.

Петренко Е.С. Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4315.


883. Петров Е.П.
Первые трудности при внедрении информационной системы управления ресурсами на предприятии // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
С каждым днем увеличивается число руководителей, задумывающихся о повышении уровня автоматизации на своих предприятиях. Всего несколько лет назад это было просто модной тенденцией, а сегодня это уже критерий конкурентоспособности. В данной статье описаны проблемы и трудности, с которыми может столкнуться руководство предприятия на начальной стадии ввода системы управления ресурсами.

Петров Е.П. Первые трудности при внедрении информационной системы управления ресурсами на предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4316.


884. Разнодежина Э.Н.
Содержание категорий «общее» и «особенное» в исследовании человеческих ресурсов // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Обосновывается необходимость использования методов материалистической диалектики в исследовании экономических явлений, прежде всего в исследовании человеческих ресурсов. Рассматривается общее и особенное в развитии человеческих ресурсов как диалектическое единство.

Разнодежина Э.Н. Содержание категорий «общее» и «особенное» в исследовании человеческих ресурсов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4317.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


885. Рябов В.О.
Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Электронные деньги появились относительно недавно, но можно с уверенностью утверждать, что они имеют ряд преимуществ над «реальными»: это удобство, относительная простота и быстрота расчётов. Однако повсеместного использованного электронных денег в России не происходит. Вызвано это рядом проблем законодательного характера, связанных с отсутствием у электронных денег полноценного статуса и, как следствие, недоверием со стороны населения.

Рябов В.О. Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 31-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4318.


886. Анохина М.Е., Середина Н.С.
Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Экономический рост АПК в современных условиях возможен на основе повышения уровня его конкурентоспособности. В настоящей работе обоснована сущность конкурентоспособности регионального АПК как многофакторного и комплексного явления и на этой основе предложена концепция ее повышения с использованием теории стратегических альянсов. Разработан механизм создания агропромышленного стратегического альянса и на базе авторской методологии управления конкурентоспособностью регионального АПК, ориентированной на учет не только факторов производства, но и факторов-условий, предложена модель картофелеперерабатывающего стратегического альянса с обоснованием его роли в повышении конкурентоспособности региона.

Анохина М.Е., Середина Н.С. Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4319.


887. Скловец В.Д.
Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
В статье рассмотрены инновации в управлении и их влияние на конкурентоспособность коммерческих фирм, сообщества практики, построение обучающихся организаций, стимулирование творческой активности персонала.

Скловец В.Д. Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4320.


888. Узких Ю.А., Тыщенко Е.А.
Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Статья посвящена рассмотрению основных вопросов, которые необходимо учитывать при теоретическом и практическом исследовании организации риск-менеджмента инновационного проекта. Значительная доля внимания уделена определению сущности базовых понятий: риск, ситуация риска, риск-менеджмент, инновационный проект.

Узких Ю.А., Тыщенко Е.А. Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4321.


889. Хмелькова Н.В.
О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Рассмотрен механизм, обуславливающий рост потребительской ценности товаров, предлагаемых компаниями в рамках кобрендинга, показано место кобрендинга в современной системе альянсов брендов. Представленные результаты авторского исследования потребительского отношения к кобрендам и традиционным расширениям брендов наглядно показывают, что альянсы брендов могут быть инструментом повышения привлекательности продукции компаний для потребителей.

Хмелькова Н.В. О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 131-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4322.


890. Царикаев А.Ю.
Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Статья посвящена исследованию методики разработки стратегии развития промышленных предприятий. Обосновывается необходимость обращения к ресурсной концепции стратегического управления при формировании стратегии развития промышленных предприятий.

Царикаев А.Ю. Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4323.


891. Цыганкова В.Н.
Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
В статье рассматриваются свойства креативного менеджмента, делается акцент на изменении функций менеджмента, рассматриваются проблемы оценки креативности, эффективные и неэффективные методы работы.

Цыганкова В.Н. Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4324.


892. Калимулин В.Г.
Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Автор раскрывает содержание понятия «государственно-частное партнерство» (ГЧП), отражены его разновидности и базовые модели, основания применения и возможные риски. Проведенный анализ законодательства РФ позволяет выявить сферы внедрения ГЧП. Эффективные механизмы ГЧП могут быть использованы для развития высокотехнологичной сферы производства – оборонно-промышленного комплекса.

Калимулин В.Г. Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4325.


893. Кизилова И.Н.
Программно-проектный метод как инновационная технология управления в сфере культуры // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
В статье описан программно-проектный метод, основанный на комплексном подходе к проектированию в сфере культуры, позволяющий обеспечивать устойчивость и воспроизводимость результатов проектов. Метод разработан и апробирован в практике управления государственного учреждения культуры с применением технологии социально-культурного партнерства.

Кизилова И.Н. Программно-проектный метод как инновационная технология управления в сфере культуры // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4326.


894. Игнатова И.В.
Теоретические аспекты применения модульного подхода к исследованию предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье обоснована необходимость разработки единой концепции предпринимательства с использованием модульного подхода. В соответствии с мотивами предпринимательской деятельности автор предлагает выделять три модуля: институциональный, экономический и психологический.

Игнатова И.В. Теоретические аспекты применения модульного подхода к исследованию предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5915.


895. Шибаев С.Р.
О противоречиях государственной и частной собственности // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье раскрываются основные проблемы взаимодействия государственной и частной собственности на средства производства в рамках единого хозяйственного механизма. Показаны особенности их проявления в современных экономических условиях.

Шибаев С.Р. О противоречиях государственной и частной собственности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5916.


896. Каврук Е.С.
Условия развития частного инвестирования в России // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В настоящее время при остром дефиците финансов в российской экономике остается незадействованным сберегательный потенциал населения. Одной из основных причин этого является низкий уровень развития финансовых институтов, работающих со средствами населения. Кроме того, отсутствуют эффективные механизмы привлечения свободных средств населения на финансовый рынок. В связи с этим возникает необходимость совершенствования институциональных основ сберегательного процесса как важнейшего условия вовлечения максимально возможного частного капитала в инвестиционный оборот.

Каврук Е.С. Условия развития частного инвестирования в России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5917.


897. Феофанов Д.И.
Современные подходы к оценке эффектов от внедрения энергосберегающих технологий в различных секторах экономики // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье автор предлагает рассмотреть основные подходы к оценке и анализу эффективности инвестиций в энергосберегающие технологии и определяет основные критерии оценки инвестиционных энергосберегающих проектов.

Феофанов Д.И. Современные подходы к оценке эффектов от внедрения энергосберегающих технологий в различных секторах экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5918.


898. Каменева М.В.
Система антикризисного финансового менеджмента неплатежеспособных коммерческих организаций // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье анализируются причины неплатежеспособности предприятий, определены направления их финансового оздоровления.

Каменева М.В. Система антикризисного финансового менеджмента неплатежеспособных коммерческих организаций // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5919.


899. Лаут А.В.
Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье раскрывается актуальность и значимость брендинговой политики организации в конкурентной среде. Рассмотрены проблемы традиционного подхода к брендингу и возможные пути их решения, предложена концепция организационно-экономической модели формирования брендинговой политики.

Лаут А.В. Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5920.


900. Капустина Л.М., Бабенкова А.В.
Маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
Статья посвящена проблемам управления межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке. Предложены модифицированный комплекс маркетинга взаимоотношений и алгоритм взаимодействия с корпоративными потребителями, позволяющие управлять качеством межфирменных взаимоотношений.

Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5921.

(Страница 45 из 61) В НАЧАЛО ... 43 44 [45] ... СЛЕДУЮЩАЯ