Маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке
Marketing Management of Inter-Firm Relationships in the Industrial Market - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-1 (166), Сентябрь 2010Об авторах:
Капустина Л.М., Бабенкова А.В.
Аннотация:
Статья посвящена проблемам управления межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке. Предложены модифицированный комплекс маркетинга взаимоотношений и алгоритм взаимодействия с корпоративными потребителями, позволяющие управлять качествоммежфирменных взаимоотношений.
Ключевые слова:
продвижение продукции, маркетинг взаимоотношений, промышленный рынок, межфирменные взаимоотношения, информационный обмен, промышленные потребители
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм. Курс MBA по маркетингу. / Пер. с англ. – М.: Альпина Пабли шер, 2003. – С. 145.2. Кущ С.П. Маркетинг взаимо отношений на промышленных рынках. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. – 272 с.
3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2004.
4. Трейси Б. Победа! / Пер. с англ. Е.А. Бакушева.— Мн.: Попурри, 2004. – С. 198.
5. Ford D. Understanding Business Markets. Interaction, Rela tionships and Networks. – London: Academic Press, 1990.
Kapustina, L.M., & Babenkova, A.V. (2010) Marketing Management of Inter-Firm Relationships in the Industrial Market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(9), 58-62. (in Russian)