Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1445


861.
АКТИВИСТСТКО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В МОДЕЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА "ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ" // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

АКТИВИСТСТКО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В МОДЕЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА "ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ" // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40137.


862.
СТРАХИ И ФОБИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ВЗГЛЯД УЧЕНОГО И ПРАКТИКА // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

СТРАХИ И ФОБИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ВЗГЛЯД УЧЕНОГО И ПРАКТИКА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 71-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40138.


863.
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И КАРЬЕРНЫМ РОСТОМ РАБОТНИКА: ЭМПИРИКА ВЗАИМОСВЯЗИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И КАРЬЕРНЫМ РОСТОМ РАБОТНИКА: ЭМПИРИКА ВЗАИМОСВЯЗИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 79-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40139.


864. Маслов М.П.
Некоторые проблемы развития венчурного бизнеса в России // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Проанализировано влияние текущего кризиса на возможности для инновационных вложений, в том числе в виде венчурных инвестиций; отражена вероятность роста привлекательности венчурного капитала из-за падения доходности вложений на фондовом рынке; предлагаются меры, реализация которых, по мнению автора, может ускорить развитие венчурного инвестирования в России. В частности, речь идет о создании соответствующей правовой базы и толерантном отношении к венчурным инвесторам.

Маслов М.П. Некоторые проблемы развития венчурного бизнеса в России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4523.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


865. Комиссарова М.А.
Возможности использования реинжиниринга как основного инструмента управления компаниями с позиций процессного подхода // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Затрагиваются проблемы, связанные с применением процессного подхода к управлению отечественными промышленными компаниями, и предлагается использование реинжиниринга как наиболее эффективного инструмента управления процессами, а также представлен алгоритм оптимизации организационной структуры предприятия.

Комиссарова М.А. Возможности использования реинжиниринга как основного инструмента управления компаниями с позиций процессного подхода // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4524.


866. Стрекозова Е.В.
Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рассматривается возможность реализации процессно-продуктового подхода к выявлению сущности инноваций с учетом их технологических параметров. Анализируются процессы научно-технических изменений в контексте научных открытий, изобретений и собственно инноваций.

Стрекозова Е.В. Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4525.


867. Анненкова А.А., Поздняков А.В.
Государственная политика содействия развитию инфраструктурного обеспечения малого инновационного предпринимательства // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Обозначены элементы действующей инфраструктуры поддержки субъектов малого инновационного предпринимательства. Предложены меры содействия развитию объектов данной инфраструктуры на федеральном, региональном и местном уровнях.

Анненкова А.А., Поздняков А.В. Государственная политика содействия развитию инфраструктурного обеспечения малого инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4526.


868. Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В.
Алгоритм принятия решения инновационными системами организационного управления // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Алгоритм принятия решений в организации рассматривается авторами как один из критериев ее потенциальной способности разрабатывать и внедрять инновации путем выработки соответствующих направлений.

Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В. Алгоритм принятия решения инновационными системами организационного управления // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4527.


869. Куклев П.А.
Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рынок инновационных разработок в нашей стране не организован. Первостепенной причиной этого является отсутствие однозначного понимания сущности объекта купли-продажи. Автор вводит понятие «инновационный продукт», которое в наиболее полной степени отражает суть объекта сделки на рынке инновационных разработок.

Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4528.


870. Горшкова Л.А., Горбунова М.В.
Когда и как учить креативному менеджменту? // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Поставлен вопрос о необходимости разработки нового курса для подготовки магистров креативного менеджмента. Выделено пять его характерных черт, предопределяющих особенности подачи материала и используемых подходов к обучению.

Горшкова Л.А., Горбунова М.В. Когда и как учить креативному менеджменту? // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4529.


871. Беденко Н.Н.
Региональный рынок образовательных услуг: отдельные проблемы // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Представлено исследование особенностей функционирования и развития рынка образовательных услуг высшей школы на уровне субъектов федерации. Обозначены основные проблемы, определен вектор поиска их решения.

Беденко Н.Н. Региональный рынок образовательных услуг: отдельные проблемы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4530.


872. Усачева И.В.
Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рассматривается процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия. Стратегия должна учитывать особенности инновационной деятельности промышленного предприятия. Обосновывается перспективность предлагаемой стратегии и ее положительное влияние на экономику в целом. По результатам реализации стратегических направлений можно сформировать необходимые тенденции дальнейшего развития предприятия.

Усачева И.В. Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4531.


873. Мацнев М.И.
Инвестиционный климат России: текущая ситуация и перспективы развития // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Всесторонне рассматривается инвестиционный климат России с характеристикой текущей ситуации и анализом перспектив развития.

Мацнев М.И. Инвестиционный климат России: текущая ситуация и перспективы развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4532.


874. Рождественская Л.Н., Чередниченко Л.Е.
Креатив в системах общественного питания: границы допустимого // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Внедрение креативных идей в системе общественного питания может осуществляться по разным направлениям, всесторонне учитывая потребности современности. Все они будут решать либо задачу максимизации прибыли, либо сокращения затрат. Систематизировав основные задачи, требующие креативного подхода при их решении, авторы выделили основные способы внедрения креативных решений в системе общественного питания. Также рассмотрены вопросы о нравственности и этичности этих форм креатива.

Рождественская Л.Н., Чередниченко Л.Е. Креатив в системах общественного питания: границы допустимого // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 136-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4533.


875. Ковтунов А.Ф.
Антропонимический бренд как результат тенденции персонификации брендинга // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рассматривается тенденция олицетворения и персонификации торговых марок и брендов. Автор заключает, что результатом такого процесса становится антропонимический бренд, который включает в себя, помимо прочего, еще и идентификационную составляющую. В связи с этим автор полагает, что антропонимический бренд имеет большую коммуникативную эффективность.

Ковтунов А.Ф. Антропонимический бренд как результат тенденции персонификации брендинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4534.


876. Пономарева С.А.
Оценка эффективности инновационно-конкурентного процесса на региональном уровне // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Изложена методика оценки эффективности инновационно-конкурентного процесса, основанная на выявлении, формировании, привлечении конкурентных ресурсов и трансформации их в конкурентные преимущества. Апробация методики осуществлена в Вологодской области.

Пономарева С.А. Оценка эффективности инновационно-конкурентного процесса на региональном уровне // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 37-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4535.


877. Громова Е.А., Бояркин Г.Н.
Проблемы и перспективы развития образовательной (учебной) миграции в современной России // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рассматриваются основные причины активизации оттока студентов, аспирантов и высококвалифицированных специалистов из России за рубеж, а также анализируются проблемы, обострившиеся в результате потери страной научных кадров, интеллектуальных ресурсов. Авторами подробно описывается значительное влияние данных процессов на ситуацию в стране, высказываются опасения по поводу перспектив России, если не принимать никаких мер по регулированию потоков. В заключение, исходя из сложившейся в стране ситуации и изученных научно-исследовательских работ, предлагаются варианты решений проблемы «утечки умов» в России.

Громова Е.А., Бояркин Г.Н. Проблемы и перспективы развития образовательной (учебной) миграции в современной России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 105-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4536.


878. Савзиханова С.Э.
Модернизация системы управления высшими учебными заведениями // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Неэффективность и неадекватность современной системы управления высшим образованием в России ни у кого не вызывает сомнения, но предлагаемые подходы к ее модернизации крайне неоднозначны. Авторское решение этой важной задачи достаточно своеобразно и уникально. Российскую систему управления в сфере высшего образования можно отнести больше к централизованной модели с определенными ростками, что формируют переход к децентрализованной форме. Для ускорения этого процесса считаем необходимым формирование более совершенной системы управления на основе сетевых коммуникаций.

Савзиханова С.Э. Модернизация системы управления высшими учебными заведениями // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 90-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4537.


879. Долятовский Л.В., Гамалей Н.Ю.
Креативные методы в развитии предприятия // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рассмотрены два подхода к организации творческой деятельности на предприятии, показана важность креативных методов в стратегии развития фирмы. Систематизированы креативные методы в форме эволюционной диаграммы и таблицы, введены показатели креативности и поставлена, и решена задача определения оптимального уровня креативности предприятия.

Долятовский Л.В., Гамалей Н.Ю. Креативные методы в развитии предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 74-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4538.


880. Кретов С.И.
«Инновационная деятельность» как предмет научного анализа // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
В настоящем исследовании проводится научный анализ документов и практики реализации общегосударственной задачи перевода экономики на инновационные рельсы. Автор выяснил и наглядно показал, что в погоне за высокими отчетными данными по уровню инновационности проектов исследований и разработок, финансируемых из госбюджета, зачастую происходит подмена понятий. Ситуация, когда категория «инновации» и связанный с ней кластер родовых понятий не определены ни практически в нормативных документах, ни концептуально позволяет манипулировать отчетными цифрами, создавая ситуацию инновационного застоя, которую негативно оценил президент РФ. Представленные автором конструктивные предложения могут рассматриваться как отправная точка в деле реализации программы модернизации экономики России.

Кретов С.И. «Инновационная деятельность» как предмет научного анализа // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4539.

(Страница 44 из 73) В НАЧАЛО ... 42 43 [44] ... СЛЕДУЮЩАЯ