Результаты поиска:
Найдено: 965
841.
Мелешко Д.А. Актуальность совершенствования методов оперативного планирования в системе организации международного почтового обмена
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Оперативное планирование в практической деятельности российских предприятий в условиях рыночных отношений является неотъемлемой частью эффективной работы компании. Планирование в целом – это определение направления развития, тогда как оперативное планирование – это формирование пути к достижению желаемого.Мелешко Д.А. Актуальность совершенствования методов оперативного планирования в системе организации международного почтового обмена // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 139-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2875.
842.
Алексеевский В.С., Сафаров С.М. Методы социокультурной концепции менеджмента для управления реформированием отрасли жилищно-коммунального хозяйства
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Усиление роли самоорганизации в системах ЖКХ вызвано необходимостью развития самоуправления. Это обусловлено тем, что процесс реформирование российского общества осуществляется с использованием принципов социальной синергетики и экологии. Столь радикальное методологическое решение старых проблем развития отсталых отраслей предложено в социокультурной концепции менеджмента (СККМ).Алексеевский В.С., Сафаров С.М. Методы социокультурной концепции менеджмента для управления реформированием отрасли жилищно-коммунального хозяйства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2876.
843.
Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н. Маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
В современных условиях маркетинговая деятельность на рынке потребительских товаров и услуг должна быть ориентирована на решение как экономических, так и социальных задач. Это достигается посредством реализации этического маркетинга, концептуально направленного на достижение экономических целей фирмы при одновременном стремлении к благополучию отдельных потребителей и общества в целом.Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н. Маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 150-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2877.
844.
Григоренко И.А. Процедура формирования консолидированной отчетности
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Единой, закрепленной законодательно методики формирования консолидированной отчетности не существует ни в Российском законодательстве, ни в МСФО, а имеются лишь общие принципы и правила ее составления. По этой причине целесообразно описать единую процедуру формирования консолидированной отчетности, чтобы на ее основании с использованием любого из методов составлять консолидированную отчетность.Григоренко И.А. Процедура формирования консолидированной отчетности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2878.
845.
Бакеева Й.Р. Выбор оптимального источника инвестиций в основные фонды промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Производственно-техническое перевооружение фирмы требует значительных финансовых средств. В этом случае большое значение приобретает выбор оптимального источника инвестиций. Бакеева Й.Р. Выбор оптимального источника инвестиций в основные фонды промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3236.
846.
Бессолицын А.А. «Нобелевские городки» как фактор реализации социальной ответственности бизнеса на рубеже XIX-ХХ вв
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Одним из важных факторов успеха экономических реформ в современной России является уровень социальной ответственности предпринимателей и бизнеса в целом. Социальная ответственность бизнеса – это ответственность тех, кто принимает бизнес-решения, перед теми, на кого эти решения влияют – прямо или косвенно.Бессолицын А.А. «Нобелевские городки» как фактор реализации социальной ответственности бизнеса на рубеже XIX-ХХ вв // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3237.
847.
Солонцов С.Ю. Роль государственной социальной политики в развитии городов в системе расселения
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Одной из современных тенденций в системе расселения является урбанизация, т.е. формирование крупных городов. Это объективный процесс. И рыночная трансформация российской экономики дала ему совершенно новый импульс к развитию. Вместе с тем Российская Федерация на сегодняшний день по многим социальным показателям значительно уступает странам с развитой рыночной экономикой.Солонцов С.Ю. Роль государственной социальной политики в развитии городов в системе расселения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3238.
848.
Шестемиров А.А. Сущность и современное состояние земельного налога и налогов на имущество в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Налоги обычно рассматривают как экономическую категорию, которой присущи две функции: фискальная и экономическая (регулирующая). За счет фискальной функции формируются финансовые ресурсы государства.Шестемиров А.А. Сущность и современное состояние земельного налога и налогов на имущество в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3239.
849.
Пупкова Г.А. Налоговая политика государства - основной инструмент стимулирования инвестиционной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Налоги представляют собой основной фискальный инструмент государственного регулирования и стимулирования экономических процессов, позволяющий менять величину и направленность денежных потоков. Налоги и налоговый механизм – неотъемлемая часть налоговой политики государства и средство косвенного воздействия на экономику.Пупкова Г.А. Налоговая политика государства - основной инструмент стимулирования инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3240.
850.
Холомкин С.А. Оценка мотивационной составляющей человеческого капитала
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Учет и оценка мотивационной составляющей человеческого капитала в российской практике управления, как правило, не осуществляется, что негативно отражается на результатах хозяйственной деятельности фирм. Некоторые авторы связывают с понятием предпринимательской активности опыт и знания, навыки и умения, отмечая при этом ключевую особенность предпринимательской активности, отличающей предпринимательство от обычной хозяйственной деятельности.Холомкин С.А. Оценка мотивационной составляющей человеческого капитала // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 27-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3241.
851.
Чекмарев О.П. Отставные военные как кадровый резерв экономики: особенности мотивации
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
На рынке труда России становится актуальным поиск кадрового резерва для сохранения перспектив экономического роста в стране. Один из вариантов притока кадров – отставные военные.Чекмарев О.П. Отставные военные как кадровый резерв экономики: особенности мотивации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3242.
852.
Лукьянов В.И. Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП»
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Важную роль в инновационном развитии потребительской кооперации России могут сыграть прогрессивные формы производственной кооперации, позитивно зарекомендовавшие себя в странах с развитой рыночной экономикой и активно внедряемые в различных отраслях отечественной экономики. К ним можно отнести: субконтрактинг, аутсорсинг, франчайзинг, субфранчайзинг, ставшие важным инструментом повышения конкурентоспособности производства и взаимодействия малого и крупного бизнеса.Лукьянов В.И. Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3243.
853.
Самылин А.И. Методы прогнозирования финансовых результатов
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Деятельность предприятия направлена на получение прибыли, рост рентабельности и увеличение его стоимости в условиях привлечения для развития собственного и заемного капитала. Поэтому прогнозирование результатов деятельности и финансовой отчетности является актуальной задачей.Самылин А.И. Методы прогнозирования финансовых результатов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3244.
854.
Кондратьева М.А. Конкурентный потенциал и стратегии его развития
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Конкурентные отношения способны стать зрелыми лишь после окончательного формирования и доминирования рынка потребителей. В этих условиях для эффективного ведения соперничества необходимо обладать определенными преимуществами.Кондратьева М.А. Конкурентный потенциал и стратегии его развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3245.
855.
Жуликов П.П., Жуликова О.В. Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Современное мировое хозяйство приобретает новые очертания, в обиход входят новые термины и новые экономические технологии, которые коренным образом меняют инфраструктуру государственных образований. Эти технологии внедряются в национальные хозяйства через различные хозяйственные экономические институты. Среди них особое место занимают транснациональные корпорации, которые в настоящее время производят, по различным оценкам, от четверти до трети мирового ВВП.Жуликов П.П., Жуликова О.В. Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3246.
856.
Васильева М.А. Анализ жизненного цикла организаций потребительской кооперации
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Миссия современной потребительской кооперации в России заключается в создании условий для решения экономических, социально-бытовых проблем и снижения социальной напряженности в обществе за счет развития как традиционных для нее отраслей (торговля, заготовки, переработка сельхозпродукции, бытовые услуги, кооперативная промышленность, подсобные хозяйства), так и новых видов деятельности.Васильева М.А. Анализ жизненного цикла организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3247.
857.
Зобнина М.Р. Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Конкуренция и сам характер товаров заставляет компании больше инвестировать в продвижение брендов и продукции. Это требует оптимизации бюджета на маркетинговые коммуникации, чтобы повысить эффективность использования этих средств.Зобнина М.Р. Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3248.
858.
Голышев С.И. Использование системы стратегического планирования для решения проблем промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
В настоящее время большинство российских промышленных предприятий находится в убыточном состоянии. Рыночные трансформационные процессы требуют значительных усилий по формированию и использованию новых методов управления. Ключ к решению этой проблемы – использование стратегического планирования при управлении промышленным предприятием.Голышев С.И. Использование системы стратегического планирования для решения проблем промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3249.
859.
Китайгора Т.А., Китайгора Д.А. Бюджетирование на угольных предприятиях как элемент системы управленческого учета
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Технология бюджетирования во времени представляет собой цикл, где планирование на следующий период проводится на основе план-фактного анализа исполнения бюджета отчетного периода. Бюджетирование – это основа планирования, и прогнозирование финансового состояния, ресурсов, доходов и затрат является одной из главных его функций. Именно поэтому бюджетирование необходимо для принятия управленческих решений.Китайгора Т.А., Китайгора Д.А. Бюджетирование на угольных предприятиях как элемент системы управленческого учета // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3250.
860.
Артемьев А.А. Необходимость использования в России принципов корпоративного управления банковскими структурами в условиях глобализации
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
В последние годы экономика страны успешно развивается, ежегодно увеличивается ВВП, растут золотовалютные резервы. Но в тоже время российские коммерческие банки не готовы к равноправной конкуренции в условиях глобализации.Артемьев А.А. Необходимость использования в России принципов корпоративного управления банковскими структурами в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3251.
(Страница 43 из 49)
В НАЧАЛО ...
41 42 [43] ...
СЛЕДУЮЩАЯ