Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 965


841. Мелешко Д.А.
Актуальность совершенствования методов оперативного планирования в системе организации международного почтового обмена // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Оперативное планирование в практической деятельности российских предприятий в условиях рыночных отношений является неотъемлемой частью эффективной работы компании. Планирование в целом – это определение направления развития, тогда как оперативное планирование – это формирование пути к достижению желаемого.

Мелешко Д.А. Актуальность совершенствования методов оперативного планирования в системе организации международного почтового обмена // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 139-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2875.


842. Алексеевский В.С., Сафаров С.М.
Методы социокультурной концепции менеджмента для управления реформированием отрасли жилищно-коммунального хозяйства // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Усиление роли самоорганизации в системах ЖКХ вызвано необходимостью развития самоуправления. Это обусловлено тем, что процесс реформирование российского общества осуществляется с использованием принципов социальной синергетики и экологии. Столь радикальное методологическое решение старых проблем развития отсталых отраслей предложено в социокультурной концепции менеджмента (СККМ).

Алексеевский В.С., Сафаров С.М. Методы социокультурной концепции менеджмента для управления реформированием отрасли жилищно-коммунального хозяйства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2876.


843. Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н.
Маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
В современных условиях маркетинговая деятельность на рынке потребительских товаров и услуг должна быть ориентирована на решение как экономических, так и социальных задач. Это достигается посредством реализации этического маркетинга, концептуально направленного на достижение экономических целей фирмы при одновременном стремлении к благополучию отдельных потребителей и общества в целом.

Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н. Маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 150-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2877.


844. Григоренко И.А.
Процедура формирования консолидированной отчетности // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Единой, закрепленной законодательно методики формирования консолидированной отчетности не существует ни в Российском законодательстве, ни в МСФО, а имеются лишь общие принципы и правила ее составления. По этой причине целесообразно описать единую процедуру формирования консолидированной отчетности, чтобы на ее основании с использованием любого из методов составлять консолидированную отчетность.

Григоренко И.А. Процедура формирования консолидированной отчетности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2878.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


845. Бакеева Й.Р.
Выбор оптимального источника инвестиций в основные фонды промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Производственно-техническое перевооружение фирмы требует значительных финансовых средств. В этом случае большое значение приобретает выбор оптимального источника инвестиций.

Бакеева Й.Р. Выбор оптимального источника инвестиций в основные фонды промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3236.


846. Бессолицын А.А.
«Нобелевские городки» как фактор реализации социальной ответственности бизнеса на рубеже XIX-ХХ вв // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Одним из важных факторов успеха экономических реформ в современной России является уровень социальной ответственности предпринимателей и бизнеса в целом. Социальная ответственность бизнеса – это ответственность тех, кто принимает бизнес-решения, перед теми, на кого эти решения влияют – прямо или косвенно.

Бессолицын А.А. «Нобелевские городки» как фактор реализации социальной ответственности бизнеса на рубеже XIX-ХХ вв // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3237.


847. Солонцов С.Ю.
Роль государственной социальной политики в развитии городов в системе расселения // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Одной из современных тенденций в системе расселения является урбанизация, т.е. формирование крупных городов. Это объективный процесс. И рыночная трансформация российской экономики дала ему совершенно новый импульс к развитию. Вместе с тем Российская Федерация на сегодняшний день по многим социальным показателям значительно уступает странам с развитой рыночной экономикой.

Солонцов С.Ю. Роль государственной социальной политики в развитии городов в системе расселения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3238.


848. Шестемиров А.А.
Сущность и современное состояние земельного налога и налогов на имущество в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Налоги обычно рассматривают как экономическую категорию, которой присущи две функции: фискальная и экономическая (регулирующая). За счет фискальной функции формируются финансовые ресурсы государства.

Шестемиров А.А. Сущность и современное состояние земельного налога и налогов на имущество в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3239.


849. Пупкова Г.А.
Налоговая политика государства - основной инструмент стимулирования инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Налоги представляют собой основной фискальный инструмент государственного регулирования и стимулирования экономических процессов, позволяющий менять величину и направленность денежных потоков. Налоги и налоговый механизм – неотъемлемая часть налоговой политики государства и средство косвенного воздействия на экономику.

Пупкова Г.А. Налоговая политика государства - основной инструмент стимулирования инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3240.


850. Холомкин С.А.
Оценка мотивационной составляющей человеческого капитала // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Учет и оценка мотивационной составляющей человеческого капитала в российской практике управления, как правило, не осуществляется, что негативно отражается на результатах хозяйственной деятельности фирм. Некоторые авторы связывают с понятием предпринимательской активности опыт и знания, навыки и умения, отмечая при этом ключевую особенность предпринимательской активности, отличающей предпринимательство от обычной хозяйственной деятельности.

Холомкин С.А. Оценка мотивационной составляющей человеческого капитала // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 27-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3241.


851. Чекмарев О.П.
Отставные военные как кадровый резерв экономики: особенности мотивации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
На рынке труда России становится актуальным поиск кадрового резерва для сохранения перспектив экономического роста в стране. Один из вариантов притока кадров – отставные военные.

Чекмарев О.П. Отставные военные как кадровый резерв экономики: особенности мотивации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3242.


852. Лукьянов В.И.
Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП» // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Важную роль в инновационном развитии потребительской кооперации России могут сыграть прогрессивные формы производственной кооперации, позитивно зарекомендовавшие себя в странах с развитой рыночной экономикой и активно внедряемые в различных отраслях отечественной экономики. К ним можно отнести: субконтрактинг, аутсорсинг, франчайзинг, субфранчайзинг, ставшие важным инструментом повышения конкурентоспособности производства и взаимодействия малого и крупного бизнеса.

Лукьянов В.И. Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3243.


853. Самылин А.И.
Методы прогнозирования финансовых результатов // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Деятельность предприятия направлена на получение прибыли, рост рентабельности и увеличение его стоимости в условиях привлечения для развития собственного и заемного капитала. Поэтому прогнозирование результатов деятельности и финансовой отчетности является актуальной задачей.

Самылин А.И. Методы прогнозирования финансовых результатов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3244.


854. Кондратьева М.А.
Конкурентный потенциал и стратегии его развития // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Конкурентные отношения способны стать зрелыми лишь после окончательного формирования и доминирования рынка потребителей. В этих условиях для эффективного ведения соперничества необходимо обладать определенными преимуществами.

Кондратьева М.А. Конкурентный потенциал и стратегии его развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3245.


855. Жуликов П.П., Жуликова О.В.
Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Современное мировое хозяйство приобретает новые очертания, в обиход входят новые термины и новые экономические технологии, которые коренным образом меняют инфраструктуру государственных образований. Эти технологии внедряются в национальные хозяйства через различные хозяйственные экономические институты. Среди них особое место занимают транснациональные корпорации, которые в настоящее время производят, по различным оценкам, от четверти до трети мирового ВВП.

Жуликов П.П., Жуликова О.В. Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3246.


856. Васильева М.А.
Анализ жизненного цикла организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Миссия современной потребительской кооперации в России заключается в создании условий для решения экономических, социально-бытовых проблем и снижения социальной напряженности в обществе за счет развития как традиционных для нее отраслей (торговля, заготовки, переработка сельхозпродукции, бытовые услуги, кооперативная промышленность, подсобные хозяйства), так и новых видов деятельности.

Васильева М.А. Анализ жизненного цикла организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3247.


857. Зобнина М.Р.
Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Конкуренция и сам характер товаров заставляет компании больше инвестировать в продвижение брендов и продукции. Это требует оптимизации бюджета на маркетинговые коммуникации, чтобы повысить эффективность использования этих средств.

Зобнина М.Р. Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3248.


858. Голышев С.И.
Использование системы стратегического планирования для решения проблем промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
В настоящее время большинство российских промышленных предприятий находится в убыточном состоянии. Рыночные трансформационные процессы требуют значительных усилий по формированию и использованию новых методов управления. Ключ к решению этой проблемы – использование стратегического планирования при управлении промышленным предприятием.

Голышев С.И. Использование системы стратегического планирования для решения проблем промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3249.


859. Китайгора Т.А., Китайгора Д.А.
Бюджетирование на угольных предприятиях как элемент системы управленческого учета // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Технология бюджетирования во времени представляет собой цикл, где планирование на следующий период проводится на основе план-фактного анализа исполнения бюджета отчетного периода. Бюджетирование – это основа планирования, и прогнозирование финансового состояния, ресурсов, доходов и затрат является одной из главных его функций. Именно поэтому бюджетирование необходимо для принятия управленческих решений.

Китайгора Т.А., Китайгора Д.А. Бюджетирование на угольных предприятиях как элемент системы управленческого учета // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3250.


860. Артемьев А.А.
Необходимость использования в России принципов корпоративного управления банковскими структурами в условиях глобализации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
В последние годы экономика страны успешно развивается, ежегодно увеличивается ВВП, растут золотовалютные резервы. Но в тоже время российские коммерческие банки не готовы к равноправной конкуренции в условиях глобализации.

Артемьев А.А. Необходимость использования в России принципов корпоративного управления банковскими структурами в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3251.

(Страница 43 из 49) В НАЧАЛО ... 41 42 [43] ... СЛЕДУЮЩАЯ