Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1884


801. Курганов А.Д.
Состояние и перспективы развития поддержки малого предпринимательства в городе Москве // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Данная работа описывает сложившуюся за полтора десятилетия систему государственной поддержки малого предпринимательства в Москве. Важность данного исследования обуславливается тем, что в столице сосредоточено более 20% всего малого бизнеса, зарегистрированного в Российской Федерации, и опыт Москвы в поддержке этого важнейшего для рыночной экономики сегмента имеет серьезное значение для его изучения и распространения.

Курганов А.Д. Состояние и перспективы развития поддержки малого предпринимательства в городе Москве // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 99-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2339.


802. Горская Е.В.
Развитие неформального рынка венчурного капитала в России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Наиболее острая проблема для инициаторов инновационных проектов – сложность в получении финансирования на ранних этапах развития компании, пока она не начала приносить прибыль. Одним из важных источников такого финансирования является неформальный рынок венчурного капитала.

Горская Е.В. Развитие неформального рынка венчурного капитала в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2340.


803. Долгополова Е.Ю.
Предварительный отбор венчурного проекта // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
При рассмотрении вопросов предварительной оценки и отбора инвестиционных предложений, тем более, таких значимых, но одновременно и рисковых, как венчурные, на одно из первых мест выходит разработка набора потребительских характеристик объекта инвестиционной деятельности. Можно перечислить множество характеристик, некоторые из которых будут весьма значимыми, а многие – малозначимыми для конкретного потребителя.

Долгополова Е.Ю. Предварительный отбор венчурного проекта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2341.


804. Саркин А.В.
Разработка и внедрение системы проектного управления предприятиями нефтехимического комплекса // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
На современном этапе развития российской экономики в системе объектов инвестирования ведущую роль играют реальные инвестиционные проекты, которые обладают рядом преимуществ. Капитальные вложения в форме строительства и ввода в действие новых основных фондов обеспечивают инфляционную защиту. Кроме того, как показывает отечественный и зарубежный опыт, по реальным инвестициям достигается значительно более высокая отдача капитала, чем по финансовым инструментам. И, наконец, реальные инвестиции являются наиболее эффективными в плане обеспечения высоких темпов развития и диверсификации деятельности компаний в соответствии с избранной ими стратегией.

Саркин А.В. Разработка и внедрение системы проектного управления предприятиями нефтехимического комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 112-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2342.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


805. Колупанов М.Н.
Проблемы мясомолочной отрасли при реализации национального проекта «Развитие АПК» // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
В настоящее время Минсельхоз России одним из направлений приоритетного национального проекта «Развитие АПК» определил ускоренное развитие животноводства. Производство мяса планируется увеличить на 7%, а молока – на 4,5%. Вместе с тем, некоторые моменты реализации национального проекта «Развитие АПК» вызывают осложнения, а российские животноводы столкнулись с рядом проблем при его исполнении.

Колупанов М.Н. Проблемы мясомолочной отрасли при реализации национального проекта «Развитие АПК» // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2343.


806. Мыриков В.Н.
Российский рынок соевых белков в условиях экспансии продукции китайского производства // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Деградация сырьевой базы мясной индустрии, последствия которой до сегодняшнего времени не восстановлены, и необходимость обеспечения белкового баланса в питании человека делают актуальным вопрос расширения в России, как и во всем мире, рынка соевых белков (текстурированной и нетекстурированной муки, концентратов и изолятов).

Мыриков В.Н. Российский рынок соевых белков в условиях экспансии продукции китайского производства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2344.


807. Хамидуллин А.О.
Общие показатели рынка недвижимости // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Современный российский рынок жилья характеризуется постоянным ростом цен, обусловленным высоким спросом на недвижимость. Зная реальное соотношение спроса и предложения на рынке, можно самостоятельно анализировать текущую обстановку и делать прогнозы относительно ценовых колебаний.

Хамидуллин А.О. Общие показатели рынка недвижимости // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2345.


808. Гаврильчак Н.И., Алехнович И.В.
Современные тенденции реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования в условиях рынка // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Очень часто реформирование жилищно-коммунального хозяйства связывают, в первую очередь, с повышением платы за жилищно-коммунальные услуги. Однако жизненный уровень населения многих провинциальных городов России остается по-прежнему невысоким.

Гаврильчак Н.И., Алехнович И.В. Современные тенденции реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования в условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 133-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2346.


809. Башилова М.А.
Проблема привлечения индивидуальных инвесторов на рынок ценных бумаг // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Фондовый рынок в странах с развитой экономикой является инструментом привлечения инвестиций и призван способствовать увеличению капитализации (стоимости) компаний. В первую очередь он оказывает содействие долгосрочному размещению денежных средств с целью получения дохода и только во вторую очередь выступает инструментом получения спекулятивного дохода. На фондовых рынках США и Европы высока активность частных инвесторов, т.е. населения, для которых это способ размещения денежных средств с обеспечением высокой доходности.

Башилова М.А. Проблема привлечения индивидуальных инвесторов на рынок ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2347.


810. Зиновьева Н.В.
Направления активизации финансовых источников капиталовложений в машиностроение // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
За последние годы доля инвестиций в основной капитал машиностроения значительно сократилась. При сохранении нынешнего уровня капиталовложений на предприятиях машиностроения в ближайшей перспективе начнется массовое выбытие оборудования, которое будет стремительно превышать его ввод. Для недопущения такой ситуации нужно пересмотреть инвестиционную политику государства и создать систему более эффективного управления финансовыми источниками инвестиций в основной капитал машиностроения.

Зиновьева Н.В. Направления активизации финансовых источников капиталовложений в машиностроение // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 144-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2348.


811. Зарипова И.Р.
Основные направления развития межбюджетных отношений в РФ // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
При реформировании межбюджетных отношений необходимо исходить из Конституции Российской Федерации, в соответствии с которой Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Зарипова И.Р. Основные направления развития межбюджетных отношений в РФ // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 148-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2349.


812. Попов В.В.
Учет долговых финансовых инструментов по справедливой стоимости // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Сегодня вопросы оценки и представления в отчетности долговых финансовых инструментов приобрели широкий резонанс. Это обусловлено необходимостью составления финансовой отчетности, а также проведения процедур оценки и анализа ее компонентов в соответствии с требованиями международных систем учета.

Попов В.В. Учет долговых финансовых инструментов по справедливой стоимости // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 151-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2350.


813. Аюпов А.А.
Инновационные финансовые продукты как механизм хеджирования рисков // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Лизинговая деятельность, являясь особым видом экономических отношений, включает в себя финансовые операции, производственные и технологические процессы. Поэтому риск при проведении лизинговых операций значительно возрастает, так как связан с разработкой схем финансирования и анализом технологических особенностей оборудования, предназначенного для сдачи в лизинг.

Аюпов А.А. Инновационные финансовые продукты как механизм хеджирования рисков // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2351.


814. Юшко Н.Н.
Ценовые ниши аптечного ассортимента, как факторы конкурентоспособности фармацевтического предприятия // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Конкурентоспособность аптечного предприятия предполагает анализ стоимостных параметров лекарственных средств. В процессе разработки методологии определения ценовых ниш нами было выдвинуто предположение, что каждая из ниш должна формировать свой собственный сегмент рынка, выраженный в объемных величинах и имеющий свои характеристики.

Юшко Н.Н. Ценовые ниши аптечного ассортимента, как факторы конкурентоспособности фармацевтического предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2352.


815. Ларионов Г.В.
Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Выдвижение в авангардные ряды вопросов максимального удовлетворения потребностей заказчика, доставки ему продукции только высокого качества и без потерь объективно ведет к существенному пересмотру значения такого наиважнейшего компонента бизнеса, как тара и упаковка. Разумеется, это не является чем-то неожиданным, ранее неизвестным, но сегодня оно становится решающим в деле продвижения товаров на рынок.

Ларионов Г.В. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2353.


816. Шкляр Т.Л.
Новые веяния в управлении промышленным маркетингом в сфере услуг // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
В предыдущей статье «Управление промышленным маркетингом в сфере услуг» нами были исследованы накопленные знания о маркетинге услуг и подвергнуты сомнению истинность и целесообразность его основной парадигмы, согласно которой пять специфических характеристик услуг (неосязаемость, неотделимость, непостоянство качества, недолговечность и отсутствие владения) определяют ее уникальное отличие от товара.

Шкляр Т.Л. Новые веяния в управлении промышленным маркетингом в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 171-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2354.


817. Горбачев С.В.
Логистика предприятия с использованием Интернет // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Статья посвящена проблематике электронной трансформации бизнес-процессов промышленных предприятий средствами Интернет-технологий. В данной статье приводятся результаты практических исследований изменения логистики, структуры, функций и операций бизнес-процессов маркетинга на примере крупного промышленного металлообрабатывающего предприятия, сертифицированного в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9000, проведена оценка показателей эффективности и результативности данных процессов.

Горбачев С.В. Логистика предприятия с использованием Интернет // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 175-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2355.


818. Корнилов А.Н.
Определение эффекта обучения в модели процесса оценки ROI (Return On Investment – возврат на инвестиции) // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
В статье даны практические приемы выявления эффекта от обучения для оценки ROI. Их использование позволит руководству предприятия оценить эффект от обучения, внести необходимые коррективы как в свои оценки эффективности программы обучения, так и в уровень усвоения персоналом обучающей программы.

Корнилов А.Н. Определение эффекта обучения в модели процесса оценки ROI (Return On Investment – возврат на инвестиции) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 179-183. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2356.


819. Кисленок А.А.
Формирование информационной базы управления предпринимательским риском // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Предпринимательский риск зависит от уровня конкуренции и альтернативных вариантов решения тех или иных вопросов развития субъекта хозяйствования. Чтобы не разориться, предприниматель вынужден идти на внедрение технических новшеств, на смелые действия, что, в свою очередь, также усиливает этот риск. То есть успешное функционирование предприятий во многом зависит от грамотного управления предпринимательскими рисками, по которыми понимают основанное на определенных методах и принципах воздействие субъекта на объект управления с целью оптимизации риска и прибыли.

Кисленок А.А. Формирование информационной базы управления предпринимательским риском // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2357.


820. Товстых Л.Е.
К анализу прогрессивных организационных моделей управления компаниями // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Креативная деятельность в наиболее полной мере может быть реализована в компаниях, использующих самые прогрессивные организационные модели бизнеса, а также там, где предлагаются новые организационно-управленческие модели. Именно их использование способно вызвать появление и распространение новых креативных корпораций, основные черты которых описаны в ряде работ В.Л. Иноземцева.

Товстых Л.Е. К анализу прогрессивных организационных моделей управления компаниями // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3516.

(Страница 41 из 95) В НАЧАЛО ... 39 40 [41] ... СЛЕДУЮЩАЯ