Разработка и внедрение системы проектного управления предприятиями нефтехимического комплекса

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
На современном этапе развития российской экономики в системе объектов инвестирования ведущую роль играют реальные инвестиционные проекты, которые обладают рядом преимуществ. Капитальные вложения в форме строительства и ввода в действие новых основных фондов обеспечивают инфляционную защиту. Кроме того, как показывает отечественный и зарубежный опыт, по реальным инвестициям достигается значительно более высокая отдача капитала, чем по финансовым инструментам. И, наконец, реальные инвестиции являются наиболее эффективными в плане обеспечения высоких темпов развития и диверсификации деятельности компаний в соответствии с избранной ими стратегией.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Разработка и внедрение системы проектного управления предприятиями нефтехимического комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – С. 112-117.

(2007) Razrabotka i vnedrenie sistemy proektnogo upravleniya predpriyatiyami neftekhimicheskogo kompleksa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(12), 112-117. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. - М.: Финстатинформ, 1999. – 142 с.
2. Василевская И.В. Инновационный менеджмент.— М.: РИОР, 2004. – 80 с.
3. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. – М.: Финпресс, 2000. – 272 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2002. — 296 с.
5. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3.
6. Данилин О. Принципы разработки ключевых показателей эффективности (КПЭ) для промышленных предприятий и практики их применения // Управление компанией.— 2003. ‑ №2.
7. Дэй Д. Стратегический маркетинг. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 640с.
8. Мешалкин В.П., Петров И.А., Фомченкова Л.В. Проблемы и перспективы развития российского бизнеса в условиях глобализации экономики // Российское предпринимательство. ‑ 2002. ‑ № 5. – С. 92-94.
9. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 892 с.