Результаты поиска:
Найдено: 1445
801.
Назарова В.В. Моделирование в области калькулирования себестоимости услуг как основа экономического роста предприятия сферы автосервиса
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье анализируются проблемные вопросы, связанные с организацией учета затрат и калькулирования себестоимости в организациях сферы автосервиса, предлагаются варианты их совершенствования.Назарова В.В. Моделирование в области калькулирования себестоимости услуг как основа экономического роста предприятия сферы автосервиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 138-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6550.
802.
Морозов А.Б. Методология ABC в бизнес-модели транспортной компании
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Постоянное совершенствование модели бизнеса, в том числе связанного с осуществлением перевозочного процесса, является одним из основных факторов успеха транспортной компании. В статье все виды деятельности железнодорожной компании анализируются с точки зрения «добавленной ценности».Морозов А.Б. Методология ABC в бизнес-модели транспортной компании // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 133-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6549.
803.
Новосельская С.А. Построение учетно-информационной модели системы управления ОАО «РЖД»
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Последовательное развитие ОАО «РЖД» в направлении целевой модели структуры холдинга требует переосмысления роли учетно-информационно-го обеспечения в этом процессе. В статье теоретически обоснована точка зрения автора на сущность информации и сделана попытка построения оптимальной учетно-информационной модели для ОАО «РЖД».Новосельская С.А. Построение учетно-информационной модели системы управления ОАО «РЖД» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6548.
804.
Понкратов П.Б. Управление конкурентоспособностью инвестиционно-строительных компаний
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье определены составляющие конкурентоспособности компаний инвестиционно-строительного бизнеса. Выявлены слагаемые конкурентоспособности, предложена комплексная методика управления ею, а также инжиниринг в качестве стратегии обеспечения конкурентоспособности.Понкратов П.Б. Управление конкурентоспособностью инвестиционно-строительных компаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6547.
805.
Думов В.К. Подход к построению эффективной системы планирования в энергомашиностроительных холдингах
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Для учета факторов, влияющих на развитие отрасли энергетического машиностроения, как внешних, так и внутренних, необходима гибкая система планирования, сочетающая в себе элементы технологического, экономического и стратегического планирования. С целью ее создания в статье предложена схема планирования, учитывающая влияние всех параметров, имеющих важное значение при построении долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов.Думов В.К. Подход к построению эффективной системы планирования в энергомашиностроительных холдингах // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 115-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6546.
806.
Турчанинова Т.В. Реформирование энергосистемы: возможности или угрозы для малых предприятий России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье анализируется ситуация, возникшая после реформирования российской электроэнергетической отрасли: высокие тарифы на электроэнергию для производственных предприятий тормозят их развитие. По мнению автора, при таких условиях модернизация производства в стране невозможна. Необходимо регулирование тарифов с учетом возможностей потребителей электроэнергии и условий регионов.Турчанинова Т.В. Реформирование энергосистемы: возможности или угрозы для малых предприятий России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6545.
807.
Демьянович И.В. О многообразии инструментов и методов обеспечения качества на железнодорожном транспорте
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассматриваются основные инструменты и методы обеспечения качества бизнес-процессов ОАО «РЖД». Сделан акцент на необходимости использования бенчмаркинга и концепции «бережливое производство».Демьянович И.В. О многообразии инструментов и методов обеспечения качества на железнодорожном транспорте // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6884.
808.
Лемеш О.П. К вопросу о значении системного подхода в рамках развития риск-менеджмента на предприятиях торгово-экспортной деятельности нефтегазовой отрасли
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье показана значимость системного подхода к риск-менеджменту на предприятиях торгово-экспортной деятельности нефтегазовой отрасли России. Определены стратегические цели предприятий-экспортеров, выступающие в качестве системообразующих факторов и позволяющие выделить торгово-экспортную деятельность как систему и выявить ее структуру. Приведены актуальные примеры влияния внешних факторов на экспорт углеводородов с учетом событий первых трех месяцев 2011 г.Лемеш О.П. К вопросу о значении системного подхода в рамках развития риск-менеджмента на предприятиях торгово-экспортной деятельности нефтегазовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6883.
809.
Дорохова С.И. Анализ недостатков организационно-управленческой и финансово-экономической деятельности современных российских предприятий
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье систематизируются недостатки организационно-управленческой и финансово-экономической деятельности современных российских предприятий. Проанализированы типовые ошибки при внедрении бюджетного управления.Дорохова С.И. Анализ недостатков организационно-управленческой и финансово-экономической деятельности современных российских предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 94-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6882.
810.
Слабинский С.В. Подходы и принципы формирования индикаторов риска на промышленном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассматривается роль риск-менеджмента в деятельности предприятия. Проведен анализ основных подходов к созданию системы своевременного реагирования на изменчивость факторов внешней и внутренней среды. Определены основные принципы использования индикаторов риска, представлен алгоритм формирования показателей ранней диагностики возможного возникновения неблагоприятных событий.Слабинский С.В. Подходы и принципы формирования индикаторов риска на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6881.
811.
Иванов Е.А. Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье анализируются основные внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия, выделяются основные направления стратегического планирования и стратегического управления.Иванов Е.А. Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6880.
812.
Волков А.И. Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассмотрены основы теории ценности в маржинализме. Анализируются различные аспекты стоимостного мышления, используемые в концепции управления стоимостью. Автор приходит к заключению, что концептуальные основы, заложенные маржиналистами, сегодня позволяют оценивать уровень развития компании в конкретных количественных величинах.Волков А.И. Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6879.
813.
Куценко А.В. Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассмотрены формы интеграции и организационного взаимодействия: слияния и поглощения (M&A), создание стратегических альянсов и совместных предприятий. Успешность и перспективность данных форм стратегического взаимодействия иллюстрируется на примере нефтегазовой отрасли.Куценко А.В. Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6878.
814.
Пыткин А.Н., Поносова Е.В. Фактор как базовое понятие в антикризисной модели управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье на основе данных исследования компании «Ernst & Young» в области бизнес-рисков формулируются подходы к антикризисному управлению с позиции теории ситуационного управления с выделением фактора как базового понятия управления развитием в условиях кризиса.Пыткин А.Н., Поносова Е.В. Фактор как базовое понятие в антикризисной модели управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6877.
815.
Иванова Ж.В. Перспективы становления социально ответственного бизнеса на рынке электротехнической продукции
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассматриваются проблемы и перспективы становления социально ответственного бизнеса в области производства электротехнической продукции. Конкурентоспособность предприятий ставится в прямую зависимость от качества жизни их работников, населения в районах производства и соответствия качества продукции ожиданиям потребителей. Автор высказывает мнение, что на сегодняшний день развитие российской электротехнической отрасли находится в прямой зависимости от ее модернизации, которая, в свою очередь, невозможна без поддержки государства.Иванова Ж.В. Перспективы становления социально ответственного бизнеса на рынке электротехнической продукции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6876.
816.
Власов Г.Ю. Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Анализ, проведенный автором статьи, однозначно свидетельствует о том, что российский малый бизнес сегодня находится в критическом положении: высокие налоги, административные барьеры, проблемы с кредитованием, сильная конкуренция в лице крупных сетевых компаний и т.д. – все это ставит малое предпринимательство в крайне тяжелое положение. А государственная финансовая поддержка не доходит до своих адресатов. Каковы пути разрешения существующих проблем? Читайте об этом в статье.Власов Г.Ю. Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6875.
817.
Калашников И.Б. Бизнес и власть: интерес в оптимизации финансовых потоков
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье представлены доводы о необходимости согласования интересов бизнеса и власти в области оптимизации финансовых потоков в условиях преодоления кризисных явлений. Определены инструменты этого согласования, сложности их использования. Особый акцент сделан на развитие науки и передовых технологий и вовлечение бизнеса в их финансирование. Сформулированы предложения по оптимизации финансовых потоков.Калашников И.Б. Бизнес и власть: интерес в оптимизации финансовых потоков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6874.
818.
Казанцева Е.Г. Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В работе рассмотрены особенности взаимодействия российского крупного бизнеса, в том числе олигополистических компаний, с органами власти. Интересы этих сторон совпадают не всегда, однако представители крупного бизнеса – это, безусловно, лучшие игроки национальной экономики. Автор приводит позитивный пример американского государства, которому удалось добиться близкого сходства между целями корпораций и общества, и рассматривает актуальные задачи в области взаимодействия российского государства с его олигополиями.Казанцева Е.Г. Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6873.
819.
Сайганова Л.Н. Банкротство транснациональных компаний и российское право
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Ежегодный рост транснациональных корпораций способствует увеличению числа случаев возбуждения судебных процедур по признанию части таких субъектов неплатежеспособными должниками. В статье рассматривается ситуация с компанией «ЮКОС», решение по делу которой принималось с применением как американского, так и российского права. Предлагаются меры по сближению отечественного и европейского законодательства, что способствовало бы укреплению торгово-экономических связей между российскими и иностранными хозяйствующими субъектами.Сайганова Л.Н. Банкротство транснациональных компаний и российское право // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6872.
820.
Еремин А.В. Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье на примере пищевой промышленности России рассматривается влияние глобализации на формирование и развитие конкуренции. Выделяются подотрасли пищевой промышленности с наиболее глубоким проникновением международных компаний. Для этих подотраслей на основании традиционных числовых методов определяются типы конкуренции. Делаются выводы о специфике оценки конкуренции в отраслях с доминирующим положением транснациональных компаний.Еремин А.В. Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6871.
(Страница 41 из 73)
В НАЧАЛО ...
39 40 [41] ...
СЛЕДУЮЩАЯ