Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2014


61. Букин А.И.
Как избежать потери дохода при размещении денежных средств на банковских депозитах. Практическое пособие // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2011)  
В настоящей статье вскрыт вопрос конфликтности экономических интересов субъектов, взаимодействующих на рынке банковских услуг в части депозитного обслуживания, а именно между клиентом и банковской структурой. Для решения вопроса в интересах клиента предлагается анализ действующего законодательства, регулирующего взаимоотношения по данному вопросу с непосредственной привязкой к типовому содержанию договора банковского депозита и выработкой практических рекомендаций, препятствующих неконтролируемым потерям дохода по депозитам.

Букин А.И. Как избежать потери дохода при размещении денежных средств на банковских депозитах. Практическое пособие // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8807.


62. Гарипов Г.В.
Перспективные направления стратегического развития небанковских платежных агентов // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2011)  
В статье проанализированы вопросы развития небанковских платежных агентов, сделаны выводы о необходимости разрешения операторам мобильных систем предлагать на рынке платежные услуги, преодолевая традиционную монополию банков. В этих целях перспективным направлением является разработка единых стандартов и требований совместимости работы различных систем. Без этого невозможно массовое распространение мобильных платежей.

Гарипов Г.В. Перспективные направления стратегического развития небанковских платежных агентов // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 45-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8806.


63. Батьковский А.М.
Методологические проблемы совершенствования анализа финансовой устойчивости предприятия радиоэлектронной промышленности // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2011)  
Решение проблем, с которыми столкнулись в настоящее время многие отечественные предприятия радиоэлектронной промышленности (РЭП), требует усиления роли анализа их финансовой устойчивости и совершенствования процедур ее оценки. В статье рассмотрены основные направления решения данной задачи, а также даны конкретные предложения по развитию инструментария анализа финансовой устойчивости предприятий РЭП с целью повышения эффективности их деятельности в современных экономических условиях.

Батьковский А.М. Методологические проблемы совершенствования анализа финансовой устойчивости предприятия радиоэлектронной промышленности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 30-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8805.


64. Жаворонков П.В.
Методологические подходы к венчурному инвестированию // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2011)  
Статья представляет собой обзор методологических подходов к венчурному инвестированию. В условиях того, что венчурное финансирование является на сегодня ключевым источником роста малого и крупного бизнеса. Одним из основных шагов должна стать совместная разработка вариантного прогноза с тем, чтобы оценить возможности и понять цели, которые могли бы быть достигнуты при различных внешних условиях и инвестициях, а также разработка программ реализации сформулированных целей как стратегического плана (программы) действий государства и бизнеса с использованием венчурного инвестирования и частно-государственного партнерства в области инновационной экономики.

Жаворонков П.В. Методологические подходы к венчурному инвестированию // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 17-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8804.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Гравшина И.Н.
Организация принятий управленческих решений по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
Формирование эффективной системы управления конкурентоспособностью отечественных сельскохозяйственных предприятий является необходимым условием развития агропромышленного комплекса России. В статье представлена авторская система управления конкурентоспособностью сельскохозяйственных экономических субъектов.

Гравшина И.Н. Организация принятий управленческих решений по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6700.


66. Кулагина С.В.
Госрегулирование предпринимательства на фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы правового регулирования хозяйственных отношений на фармацевтическом рынке. По мнению автора, госрегулирование в этой сфере нуждается в серьезной доработке. Подробнее об этом читайте в статье.

Кулагина С.В. Госрегулирование предпринимательства на фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6710.


67. Буштедт А.В.
Оценка влияния внешней среды на деятельность электросетевых компаний в рамках «котлового» тарифообразования // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассмотрены проблемы и возможные последствия несбалансированности тарифных решений, принимаемых органами госрегулирования для сетевых компаний. Предложена модель оценки влияния спроса электроэнергии потребителями на товарную выручку электросетевых компаний региона. Применение этой модели поможет госорганам устанавливать корректные размеры тарифов.

Буштедт А.В. Оценка влияния внешней среды на деятельность электросетевых компаний в рамках «котлового» тарифообразования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6707.


68. Свириденко Ю.Н.
Специфика коммерческих банков и особенности построения моделей для них // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассматриваются ключевые функции, выполняемые коммерческими банками. На этой основе определяется ряд особенностей их деятельности, которые необходимо учитывать при построении моделей измерения ценности кредитных организаций.

Свириденко Ю.Н. Специфика коммерческих банков и особенности построения моделей для них // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 137-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6709.


69. Челомин А.В.
Интенсификация технического перевооружения и реконструкции промышленных предприятий по выпуску строительного кирпича на основе повышения их экономической заинтересованности и развития системы материального стимулирования персонала // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье предложены виды материального стимулирования персонала и конкретные меры государственной поддержки для действующих предприятий строительной промышленности при проведении ее реконструкции и технического перевооружения.

Челомин А.В. Интенсификация технического перевооружения и реконструкции промышленных предприятий по выпуску строительного кирпича на основе повышения их экономической заинтересованности и развития системы материального стимулирования персонала // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6708.


70. Кашин А.В., Никульшина А.А.
Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье проанализирована специфика рынка общественного питания г. Новосибирска. На этой основе сделан вывод о наличии ряда конкурентных преимуществ и проблем, связанных с ведением сетевой формы бизнеса.

Кашин А.В., Никульшина А.А. Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 158-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6711.


71. Окольнишникова И.Ю.
Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассмотрены вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Автором исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей

Окольнишникова И.Ю. Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6696.


72. Омаров М.М., Сергеев В.Ю.
Концепция реализации управленческих решений в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассматриваются особенности управления фармацевтическими бизнес-структурами в Новгородской области. По мнению автора, эффективная реализация управленческих решений в этой сфере одинаковой степени зависит как от контроля их исполнения, так и от правильной работы с сотрудниками – исполнителями поставленных задач. В статье даются рекомендации по работе с кадрами – исполнителями управленческих решений.

Омаров М.М., Сергеев В.Ю. Концепция реализации управленческих решений в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6701.


73. Ахметшина А.Р.
Международный бизнес и экология // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассматривается практический опыт реализации концептуальных положений устойчивого развития на зарубежных предприятиях. Автор, анализируя эколого-экономическую деятельность успешных зарубежных компаний, приходит к заключению, что их эко-репутация является конкурентным преимуществом в долгосрочной перспективе, а их опыт может быть применен и в России.

Ахметшина А.Р. Международный бизнес и экология // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6702.


74. Ли С., Карпусь Н.П.
Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье обосновывается необходимость энергосбережения и раскрывается сущность стратегии модернизации автомобильной промышленности в Китае, в основе которой – организация разработки и производства энергосберегающих автомобилей и автомобилей на альтернативных видах топлива. Рассмотрены направления и тактические меры государственной поддержки предприятий, реализующих эту стратегию.

Ли С., Карпусь Н.П. Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6699.


75. Бочаров Д.С.
Прозрачная система оплаты труда // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
Руководство большинства российских предприятий предпочитает держать информацию о заработной плате сотрудников закрытой. Поэтому сотрудников нет возможности знать обязанности и оплату труда своих коллег. Более того, считается неправильным, когда сотрудник рассказывает о своей зарплате коллегам. В статье указано, что наиболее благоприятным как для компании, так и для сотрудников является открытая и понятная система оплаты труда

Бочаров Д.С. Прозрачная система оплаты труда // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6698.


76. Ахтариев Р.Р.
Развитие хозяйственных связей между крупным и малым бизнесом в отечественной экономике // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассматриваются возможные пути кооперации крупных предприятий и малого инновационного бизнеса. Анализируется опыт создания индустриальных парков в республиках Башкортостан и Татарстан. По мнению автора, для эффективного развития кооперационного взаимодействия необходима интеграция усилий государственной власти, научной общественности и предпринимательских структур.

Ахтариев Р.Р. Развитие хозяйственных связей между крупным и малым бизнесом в отечественной экономике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6703.


77. Калинин А.В.
Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье проведен анализ малых и средних предприятий в России. Рассмотрены их роль и функции. Выявлены основные достоинства и недостатки этих форм бизнеса, а также проблемы, с которыми приходится сталкиваться предпринимателям. Определены перспективы развития малого и среднего бизнеса в соответствии с документами Правительства РФ.

Калинин А.В. Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6704.


78. Авдеева Е.С., Денисов В.Т.
АВС-анализ и сезонная компонента промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассмотрена методика проведения АВС-анализа применительно к промышленным предприятиям с целью выявления сезонной компоненты. Это позволит предприятию грамотно планировать свою деятельность не только в краткосрочном периоде, но и определять свою стратегию долгосрочного развития.

Авдеева Е.С., Денисов В.Т. АВС-анализ и сезонная компонента промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6705.


79. Шикина С.А.
Оценка влияния величины нематериальных активов на структуру активов производственных предприятий // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
Статья посвящена оценке влияния нематериальных активов на структуру активов промышленного предприятия методом избыточной прибыли. Выявлено, что нематериальные активы предприятия обычно недооцениваются, что приводит к некорректному управлению структурой активов и, в конечном счете – предприятием в целом.

Шикина С.А. Оценка влияния величины нематериальных активов на структуру активов производственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 110-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6706.


80. Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И.
Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
Рост стоимости Интернет-рекламы ограничивает ее применение для продвижения субъектов малого предпринимательства. В статье рассмотрена возможность оптимизации мультимедийной составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения.

Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И. Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6697.

(Страница 4 из 101) В НАЧАЛО ... 2 3 [4] ... СЛЕДУЮЩАЯ