Результаты поиска:
Найдено: 1933
61.
Казаков М.Ю. Особенности взаимодействия бизнеса и власти на современном этапе
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Период 90-х годов ХХ столетия в России характеризовался бурным территориальным развитием. Субъекты Российской Федерации приобрели значительные правомочия в административной и экономической плоскостях, обеспечив региональным процессам социально-экономического развития вступление в фазу саморегулирования. Казаков М.Ю. Особенности взаимодействия бизнеса и власти на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2689.
62.
Солонцов С.Ю. Императивы государственной стратегии территориального развития Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Изменения географической системы национальной экономики, начало которым положили рыночные преобразования, обусловили острую потребность в разработке государственной стратегии территориального развития, отвечающей современным реалиям, в частности, условиям реформирования социальной сферы. Функциональной зоной ответственности этой стратегии является регламентация расселения на территории страны. Солонцов С.Ю. Императивы государственной стратегии территориального развития Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2688.
63.
Иванова Н.Б. Тенденции развития инвестиционной деятельности на рынке жилья в пореформенный период
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Использование исторического метода позволяет представить хозяйственные процессы и явления отечественного рынка жилья в пореформенный период в той последовательности, в которой они возникали, развивались и сменялись одни другими. Такой подход позволил выявить основные тенденции, конкретно и наглядно представить особенности инвестиционной деятельности на рынке жилья как экономической системы. Иванова Н.Б. Тенденции развития инвестиционной деятельности на рынке жилья в пореформенный период // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2687.
64.
Шохнех А.В. Проблемы учета и контроля в сфере малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Для обеспечения реального динамизма развития малого предпринимательства необходим импульс, исходящий, прежде всего, со стороны государства, которое должно содействовать ускоренному развитию малого предпринимательства в интересах стабилизации социально-экономического положения в обществе и достижения целевых установок национальной экономики. Шохнех А.В. Проблемы учета и контроля в сфере малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2691.
65.
Сибилева Н.Н. Специфика финансового оздоровления в различных отраслях и сферах предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Говоря о политике финансового оздоровления, не стоит забывать о том, что финансовые отношения в различных отраслях и сферах предпринимательства обладают определенной спецификой, которую необходимо учитывать. Сибилева Н.Н. Специфика финансового оздоровления в различных отраслях и сферах предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2696.
66.
Новикова Н.М. Взаимосвязь информационных и финансовых ресурсов, обеспечивающих развитие предприятий промышленности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Динамичное развитие рыночных отношений в стране обусловило появление новых направлений научных исследований, для осуществления которых раньше не было реальных предпосылок. К таким направлениям можно отнести и исследование теоретических основ функционирования и эволюции инфраструктуры рынка финансовых и информационных ресурсов, тенденций её развития. Новикова Н.М. Взаимосвязь информационных и финансовых ресурсов, обеспечивающих развитие предприятий промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2702.
67.
Рябова Н.Н. Модель формирования и развития системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности на фондовом рынке России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
В настоящее время в России формируется модель рыночных отношений, создаваемая на основе трансформационных процессов, исторических традиций страны и современных тенденций на мировом рынке. Развитие акционерного капитала, новые перераспределительные механизмы на финансовом рынке, вопросы функционирования валютного рынка и исследование его роли в становлении системы рыночных отношений приобретают особую значимость. Рябова Н.Н. Модель формирования и развития системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности на фондовом рынке России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2710.
68.
Решетов А.С. О текущем состоянии внедрения Базель II в банковском секторе Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Банк России еще в 2004 году заявил о намерении применить Базель II к отечественному финансовому сектору. В среднесрочной перспективе планируется внедрить наиболее простые подходы к оценке рисков, имея в виду, что адекватная статистическая база ни в банковской системе, ни в надзорных органах пока еще не накоплена. Решетов А.С. О текущем состоянии внедрения Базель II в банковском секторе Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2709.
69.
Рудычев А.А., Лева О.В., Гавриловская С.П. Анализ известных методов калькулирования себестоимости продукции комплексных производств
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Отрасли обрабатывающей промышленности представляют собой группу разнообразных производств. Среди них выделяют комплексные производства, где конечный продукт образуется путем последовательной переработки сырья, а технологический процесс характеризуется рядом переделов. Особенностью комплексного производства является то, что до определенного момента продукция и затраты являются неразличимыми по отдельным видам. В зависимости от характера продукции, организации и технологии производства применяются различные методики калькулирования себестоимости продукции. Рудычев А.А., Лева О.В., Гавриловская С.П. Анализ известных методов калькулирования себестоимости продукции комплексных производств // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2697.
70.
Гершанок А.А. Эффективность нормативно-правового регулирования антикризисного управления в современной российской экономике
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Проблема нормативно-правового регулирования антикризисного управления и «банкротства» сегодня является актуальной для многих стран. Россия не является исключением. Доля убыточных предприятий, постоянно находящихся в зоне риска банкротства, варьируется в пределах 30-40%. Гершанок А.А. Эффективность нормативно-правового регулирования антикризисного управления в современной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2708.
71.
Яковлев В.Ю. Преимущества и недостатки применения сбалансированной системы показателей в условиях российского бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
О сбалансированной системе показателей (Balanced Scorecard) в России узнали относительно недавно, всего несколько лет назад. Но и за такой, казалось бы, короткий срок Balanced Scorecard уже успела обратить на себя вполне заслуженное внимание. Яковлев В.Ю. Преимущества и недостатки применения сбалансированной системы показателей в условиях российского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2698.
72.
Рудакова О.В., Харитонова Е.В. Инновация как экономическая категория и как инструмент предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Разнообразие специфических условий, в том числе экономических, организационных и других, в инновационной деятельности приводит к тому, что, несмотря на общность предмета инноваций, каждое ее внедрение обладает определенной уникальностью. И поэтому существует значительное число классификаций, определений и точек зрения на то, что считать инновацией и, соответственно, субъектом инновационной деятельности. Рассмотрим основные из них. Рудакова О.В., Харитонова Е.В. Инновация как экономическая категория и как инструмент предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2683.
73.
Крежановская А.Ю. Проблемы определения сущности сельскохозяйственного риска
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Развитие рыночной экономики в России создает высокий рисковый фон для любой экономической деятельности во всех отраслях и сферах, значительно усиливая вопросы конкурентоспособности, неустойчивости деловых связей. Основными причинами риска являются неплатежеспособность сторон, снижение объемов производства, неопределенность рыночной ситуации, и многие другие. Между тем, неспособность предприятий принимать обоснованные решения в условиях риска, адаптироваться к рыночным условиям способствует потери управляемости ситуацией, что влечет за собой спад производства, снижение эффективности. Крежановская А.Ю. Проблемы определения сущности сельскохозяйственного риска // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2707.
74.
Воробьев Е.В. Стратегический анализ конкурентоспособности продукции
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Переход российской экономики на капиталистический уклад сопровождался появлением новых экономических процессов и ситуаций. Отсутствие плановых связей заставило производителей бороться за потребителя своей продукции. Конкуренция все больше ведет к поиску способов снижения себестоимости, повышения качества и других мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности продукции. Воробьев Е.В. Стратегический анализ конкурентоспособности продукции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 119-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2706.
75.
Мусатова Н.В. Конкурентоспособность компании на олигопольном рынке с дифференцированным товаром
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Показатель конкурентоспособности компании – весьма полезная в практической деятельности характеристика. Она требуется широкому кругу экономических субъектов: а) менеджменту компаний в целях совершенствования управления; б) собственникам (в том числе потенциальным) для оценки капитализации; в) государству для сравнения национальных корпораций с зарубежными в условиях международной торговли. Мусатова Н.В. Конкурентоспособность компании на олигопольном рынке с дифференцированным товаром // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 115-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2705.
76.
Шкардун В.Д. Конкурентоспособность предприятия
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Под конкуренцией понимается конфликт между хозяйствующими субъектами, в центре которого находится достижение одинаковых целей. Конкуренция существует там, где предприятия претендуют на обладание одними и теми же ресурсами или использование одних и тех же рыночных возможностей. Шкардун В.Д. Конкурентоспособность предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 111-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2704.
77.
Петраковский С.Г., Петраковский А.Г., Гуняков Ю.В., Дрокина Т.В. Анализ особенностей электронного рынка сектора розничных продаж
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Вопросы организации торговли с использованием инноваций привлекают внимание исследователей. Важность исследований усиливается тем, что применение опыта развитых западных стран ограничено особенностями современной экономики России. Сущность электронной коммерции заключается в том, что это новый специфический вид предпринимательской деятельности, предполагающий широкое использование контрагентами Интернет-технологий при совершении рыночных транзакций. Петраковский С.Г., Петраковский А.Г., Гуняков Ю.В., Дрокина Т.В. Анализ особенностей электронного рынка сектора розничных продаж // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2703.
78.
Казимирова А.В. Переход на функционально-проектную структуру управления предприятиями электроэнергетики в условиях реформирования
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
В силу особенностей исторического развития России, при переходе к рыночной экономике приходится перенимать теорию и практику других стран. Вместе с тем, не следует забывать, что не всякий зарубежный опыт подходит к российским социально-экономическим условиям, более того – ни одна из внедренных моделей реформирования так и не оказалась полностью соответствующей отечественным реалиям. Казимирова А.В. Переход на функционально-проектную структуру управления предприятиями электроэнергетики в условиях реформирования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2699.
79.
Котов Д.А. Концептуальные основания формирования механизмов устойчивого развития экономики промышленных предприятий в условиях обеспечения повышенной безопасности объектов
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
В современной экономике всё более высокие требования предъявляются к функционированию хозяйствующих субъектов. В то же время обеспечение устойчивости как отраслей хозяйства в целом, так и отдельных промышленных предприятий, в частности, представляет собой осознанную цель комплексного прогрессивного развития. Котов Д.А. Концептуальные основания формирования механизмов устойчивого развития экономики промышленных предприятий в условиях обеспечения повышенной безопасности объектов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2700.
80.
Токманев С.В. Решение проблем управления запасами в условиях развития логистической инфраструктуры
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Решение проблем формирования рационального уровня запасов необходимо для нормального функционирования предприятий. С этим приходится иметь дело при организации производства, торговли, обслуживании населения и т. д. Эти проблемы очень разнообразны и сложны. Существует немало причин, почему организации идут на создание запасов, например, физическая невозможность или практическая нецелесообразность поступления ценностей именно тогда, когда в них возникает необходимость. Токманев С.В. Решение проблем управления запасами в условиях развития логистической инфраструктуры // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2701.
(Страница 4 из 97)
В НАЧАЛО ...
2 3 [4] ...
СЛЕДУЮЩАЯ