Конкурентоспособность предприятия
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2-1 (105), Февраль 2008Об авторах:
Шкардун В.Д.
Аннотация:
Под конкуренцией понимается конфликт между хозяйствующими субъектами, в центре которого находится достижение одинаковых целей. Конкуренция существует там, где предприятия претендуют на обладание одними и теми же ресурсами или использование одних и тех же рыночных возможностей. Ключевые слова:
конкурентоспособность, конкуренция, конкурентоспособность предприятия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ансофф И. Стратегическое упрвление. ‑ М. : Экономика, 1989. – 519 с.2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М. : ОАО «Типография «Новости», 2000. – 256 с.
3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2003. – 944 с.
4. Шкардун В.Д., Ушанов А.В., Драчев Д.А. Оценка комплексного предложения фирмы на рынке с целью оптимизации маркетинговых затрат // Управление продажами. – 2003.– №2 (10).
Shkardun, V.D. (2008) Konkurentosposobnost predpriyatiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(2), 111-114. (in Russian)