Конкурентоспособность предприятия

Шкардун В.Д.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Шкардун В.Д.

 Скачать PDF

Аннотация:
Под конкуренцией понимается конфликт между хозяйствующими субъектами, в центре которого находится достижение одинаковых целей. Конкуренция существует там, где предприятия претендуют на обладание одними и теми же ресурсами или использование одних и тех же рыночных возможностей.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, конкуренция, конкурентоспособность предприятия
Цитировать публикацию:
Шкардун В.Д. Конкурентоспособность предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – С. 111-114.

Shkardun, V.D. (2008) Konkurentosposobnost predpriyatiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(2), 111-114. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ансофф И. Стратегическое упрвление. ‑ М. : Экономика, 1989. – 519 с.
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М. : ОАО «Типография «Новости», 2000. – 256 с.
3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2003. – 944 с.
4. Шкардун В.Д., Ушанов А.В., Драчев Д.А. Оценка комплексного предложения фирмы на рынке с целью оптимизации маркетинговых затрат // Управление продажами. – 2003.– №2 (10).