Конкурентоспособность компании на олигопольном рынке с дифференцированным товаром

Мусатова Н.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Мусатова Н.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Показатель конкурентоспособности компании – весьма полезная в практической деятельности характеристика. Она требуется широкому кругу экономических субъектов: а) менеджменту компаний в целях совершенствования управления; б) собственникам (в том числе потенциальным) для оценки капитализации; в) государству для сравнения национальных корпораций с зарубежными в условиях международной торговли.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, конкуренция, конкурентоспособность предприятия, показатели конкурентоспособности
Цитировать публикацию:
Мусатова Н.В. Конкурентоспособность компании на олигопольном рынке с дифференцированным товаром // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – С. 115-118.

Musatova, N.V. (2008) Konkurentosposobnost kompanii na oligopolnom rynke s differentsirovannym tovarom. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(2), 115-118. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Всемирный банк. Собственность и контроль предприятий // Вопросы экономики. – 2004. ‑ № 8.
2. Мусатова Н.В. Особенности оценки показателя конкурентоспособности олигопольной компании на рынке с наличием ситуаций равновесия.// Материалы XIV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов», 11-14 апреля 2007 г., Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова.