Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1445


741. Макаров А.А.
Методы оценки эффективности теплоснабжающих предприятий // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
Автор статьи проводит идею, что качество оценки состояния системы теплоснабжения и ее составляющих в целях эффективной корректировки планов развития и механизмов организации производственного процесса можно повысить, используя «метод динамического норматива» и «интегрального показателя целевой эффективности».

Макаров А.А. Методы оценки эффективности теплоснабжающих предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6853.


742. Еленева Ю.Я., Можаровская А.А.
Разработка и апробация моделей стимулирования труда работников высокотехнологичных производств // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
В статье рассмотрены проблемы мотивации и стимулирования труда работников высокотехнологичных производств. Авторы провели исследование сборочного цеха высокотехнологического предприятия авиакосмической отрасли методом тестирования и анкетирования, выявили факторы, влияющие на инструменты стимулирования работников, и на этом основании создали соответствующие модели.

Еленева Ю.Я., Можаровская А.А. Разработка и апробация моделей стимулирования труда работников высокотехнологичных производств // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6851.


743. Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н.
Оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
В статье проанализированы причины неэффективного использования бренд-технологий на предприятиях. Определены уровни создания потребительской ценности продукции, рассмотрена сущность бренд-технологий, их структура и специфические особенности, а также предложен организационно-экономический механизм управления брендом, его структура и предъявляемые к нему требования.

Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 102-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6850.


744. Санинский С.А.
Развитие взаимосвязи торговой и производственной политики промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
В статье поднимается проблема координации торговой и производственной политики, доказывается необходимость развития системы взаимодействия между этими сферами деятельности промышленного предприятия. Данное направление рассматривается как опосредованное условие повышения эффективности партнерских отношений между производителем и потребителем.

Санинский С.А. Развитие взаимосвязи торговой и производственной политики промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6849.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


745. Пашаджанов А.А.
Уменьшения зависимости Азербайджанской экономики от нефтяных доходов в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
Сегодня Азербайджан выделяется уровнем зависимости экономики от нефтяного сектора. В статье анализируется опыт зарубежных стран, сумевших успешно диверсифицировать свою экономику, предложены меры по уменьшению зависимости экономики Азербайджана от нефтяного сектора.

Пашаджанов А.А. Уменьшения зависимости Азербайджанской экономики от нефтяных доходов в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 189-195. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6870.


746. Сорокина А.В.
Тенденции сближения российских регионов по уровню жизни в свете теории конвергенции // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
В статье анализируются тенденции в экономическом развитии регионов России за период с 2000 по 2008 годы в свете теории β-конвергенции. На основе эконометрического анализа статистических данных рассматривается гипотеза сближения регионов России по ВРП на душу населения. Вывод исследования: действительно, большая часть бедных районов России развивается быстрее, чем богатые, и приближается к ним по уровню доходов на душу населения. Однако скорость развития этого процесса у нас меньше, чем в большинстве зарубежных стран.

Сорокина А.В. Тенденции сближения российских регионов по уровню жизни в свете теории конвергенции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 162-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6869.


747. Гаджиев Г.М.
Модернизация автомобильной промышленности в условиях кризисных процессов // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
В статье рассматриваются пути и методы решения актуальных проблем, связанных с модернизацией автомобильной промышленности в условиях кризисных процессов.

Гаджиев Г.М. Модернизация автомобильной промышленности в условиях кризисных процессов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6868.


748.
Логическая семантика: перспективы для философии языка и эпистемологии : Сборник научных статей, посвященных юбилею Е.Д. Смирновой / Отв. ред. Е.Г. Драгалина-Черная и Д.В.Зайцев. – М: Креативная экономика, 2011. – 328 с.: ил.
Сборник научных статей, посвященных юбилею Е.Д. Смирновой.

Логическая семантика: перспективы для философии языка и эпистемологии // . – 2011. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10383.


749. Рудик М.Ю.
От организации индустриальной к организации интеллектуальной // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
В рамках теории новой экономики рассмотрен переход организации от классического индустриального типа к качественно новому интеллектуальному типу, освещены характеристики нового вида организации. Поднимается проблема повышения уровня качества и подготовки элементов российского интеллектуального капитала для его успешного развития в стране.

Рудик М.Ю. От организации индустриальной к организации интеллектуальной // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4501.


750. Птицына Е.В.
Прогнозирование региональных стратегических макропоказателей в инновационной экономике // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Основой принятия управленческих решений на уровне региона является процесс прогнозирования, который обозначает перспективы, обосновывает факторы и причины социально-экономического развития. Рассмотрен метод прогнозирования региональных макропоказателей на основе линейно-кусочной регрессии. Рассчитан прогноз валового регионального продукта по Новгородской области на долгосрочную перспективу исходя из возможного сценария развития.

Птицына Е.В. Прогнозирование региональных стратегических макропоказателей в инновационной экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4502.


751. Текучева Н.А.
Инновации и рынок морского инжиниринга // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Инновации задают динамику развития и структурные изменения в экономике, превращают традиционные виды производств в новые виды сервиса. Рынок морского инжиниринга представляет собой один из наиболее ярких тому примеров – до недавнего времени понятия «морской инжиниринг» в нашей стране не существовало. За последние несколько лет благодаря влиянию различных категорий инноваций данный рынок претерпел существенные изменения, что, безусловно, отразилось на характере организации бизнес-деятельности его основных контрагентов и перспектив их развития.

Текучева Н.А. Инновации и рынок морского инжиниринга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4503.


752. Потуданская В.Ф., Трункина Л.В.
Гудвилл трудового потенциала персонала предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Рассмотрены вопросы взаимосвязи трудового потенциала персонала и конкурентоспособности предприятия. Проведен анализ современных подходов к оценке качественных характеристик трудового потенциала.

Потуданская В.Ф., Трункина Л.В. Гудвилл трудового потенциала персонала предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4504.


753. Глушак О.В.
Методологические аспекты исследования инновации // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Автор развивает представление о генезисе, природе инновации, базовых факторах ее происхождения. Рассматриваются теории, формирующие методологический фундамент инновации.

Глушак О.В. Методологические аспекты исследования инновации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4505.


754. Шинкевич М.В.
О концептуальной модели инновационного развития российской экономики // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Предложен подход к формированию и диагностике стимулов к инновационному развитию на микро- и мезоуровне, позволяющий повысить эффективность реализуемой политики модернизации российской экономики и конкурентоспособность отечественных предприятий.

Шинкевич М.В. О концептуальной модели инновационного развития российской экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4506.


755. Смоловщикова Н.В.
Особенность феномена «торговая инновация» // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
В статье обосновывается необходимость разграничения терминов «инновация в промышленности» и «инновация в торговле». Рассмотрен основной критерий отличия в предложенных понятиях – «потребительская ценность». Сформулировано определение термина «торговая инновация».

Смоловщикова Н.В. Особенность феномена «торговая инновация» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4507.


756. Хрусталева О.Н.
Проблемы перевода кредитной системы на инновационный этап ее функционирования // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Отражена взаимосвязь инновационного развития производственной системы и системы кредитования. Обоснована зависимость технологического уровня развития производства от степени инновационности самой системы кредитования. Предложены меры по переводу кредитной системы на инновационный этап ее функционирования.

Хрусталева О.Н. Проблемы перевода кредитной системы на инновационный этап ее функционирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4508.


757. Воронов А.А.
Особенности функционирования информационной инфраструктуры рынка труда в современных регионах Российской Федерации // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Затронуты проблемы формирования и особенности функционирования информационной инфраструктуры в регионах Российской Федерации. Эта проблематика изучается в контексте различных точек зрения на основе анализа работ современных авторов. Акцент сделан на инфраструктурные диспропорции в регионах.

Воронов А.А. Особенности функционирования информационной инфраструктуры рынка труда в современных регионах Российской Федерации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4509.


758. Завалько Н.А.
Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Отражены свойства образовательных услуг, такие как неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. Кроме этих общепринятых свойств выделены и детально рассмотрены отличительные черты, которые присущи только образовательным услугам.

Завалько Н.А. Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4510.


759. Муравьева Е.В., Белый Е.М.
Интеграционное объединение «вуз - предприятие» и его эффективность // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Образовательная деятельность, в отличие от других отраслей экономики, является наиболее специфичной. Главная особенность ее в том, что основной целью работы вуза является выполнение социального заказа (подготовка специалистов), а получение доходов от внебюджетных операций и формирование прибыли выступает скорее единственной вспомогательной функцией, позволяющей вузу в рыночных условиях обеспечить нормальное осуществление своих первоочередных задач. Авторами рассматривается образовательно-промышленная группа (ОбПГ) как новая интеграционная форма образования и производства и определяются направления эффективности для участников ОбПГ с учетом синергетического эффекта.

Муравьева Е.В., Белый Е.М. Интеграционное объединение «вуз - предприятие» и его эффективность // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4511.


760. Глушак Н.В.
Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
В настоящем исследовании выполнен ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов. Предложена дискуссия об использовании данной модели в современных условиях.

Глушак Н.В. Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4512.

(Страница 38 из 73) В НАЧАЛО ... 36 37 [38] ... СЛЕДУЮЩАЯ