Оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии

Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н.
Assessing the Economic Efficiency of Using Brand Technologies at Enterprises - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 5

Аннотация:
В статье проанализированы причины неэффективного использования бренд-технологий на предприятиях. Определены уровни создания потребительской ценности продукции, рассмотрена сущность бренд-технологий, их структура и специфические особенности, а также предложен организационно-экономический механизм управления брендом, его структура и предъявляемые к нему требования.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – С. 102-110.

Okolnishnikova, I.Yu., & Vorobyev, A.N. (2011) Assessing the Economic Efficiency of Using Brand Technologies at Enterprises. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(5), 102-110. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Багиев Г.Л. Промышленный маркетинг: учебное пособие / Г.Л. Багиев, Назим Сайед-Мохамед, О.У. Юлдашева. – СПб. : Изд-во СПбУЭФ, 1994. – 38 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. Диагностика / Г.Л. Багиев. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. – 140 с.
3. Гэд Т. 4Д брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики / Т. Гэд. – М.: BookHouse Publishing AB. – 2000. – 228 c.
4. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин. – СПб.: Питер, 2004. – 250 с.
5. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций) / И.В. Крылов. – М.: Издательство «Центр», 1998. – С. 97.
6. Моисеева Н.К. Брендинг в управлении маркетинговой активностью / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко и др.; под ред. проф. Н.К. Моисеевой. – М.: Омега-Л, 2003. – 410 с.
7. Райс Э. 22 непреложных закона брендинга / Э. Райс; пер. с англ. А.П. Исаевой. – М.: АСТ: ЛЮКС, 2005. – 156 с.
8. Траут Д. Большие бренды – большие проблемы / Д. Траут; пер. с англ. Ю. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.
9. Траут Дж. Дифференцируйся или умирай!: Выживание в эпоху убийственной конкуренции / Дж. Траут, С. Ривкин; пер. с англ. С. Жильцова. – М., 2007.
10. Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут, С. Ривкин; под ред. Ю. Каптуревского; пер. с англ – С. Жильцова. – М., 2004.
11. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. –М.: РИП- Холдинг, 2004. – 243 с.
12. Шарков Ф.И. Брендинг и культура организации: управление брендом как элементом культуры о рганизации: учебник для вузов / Ф.И. Шарков, В.А. Ткачев. – М.: Социальные отношения, 2005. – 320 с.
13. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: учебное пособие / О.У. Юлдашева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. – 196 с.
14. Юлдашева О.У. Теория и методология формирования и развития маркетингового потенциала компании / О.У. Юлдашева; под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.Л. Багиева. – СПб.: Инфо-Да, 2005. – 240 с.
15. Aaker David. Brand leadership / David Aaker, Joachimsthaler Erich. – N.Y.: Free Press, 2000. – 250 с.
16. Aaker D.A. Building Strong Brands / D.A. Aaker // The Free Press. – 1996. – Р. 336.