Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2182


721. Савзиханова С.Э.
Инновационно ориентированная система высшего образования // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье определена возможность формирования инновационно ориенти- рованной системы образовательных услуг в сфере высшего образования. Автором разработана уникальная информационно-коммуникационная система, позволяющая создавать инфраструктурные элементы в форме сетевых виртуальных организаций.

Савзиханова С.Э. Инновационно ориентированная система высшего образования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 129-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6319.


722. Золоева Т.А.
Механизм саморегулирования в сфере потребительских услуг // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В настоящее время организации сферы потребительских услуг испытывают значительные трудности и нуждаются в дополнительной поддержке со стороны различных институтов регулирования. По мнению автора, эта проблема может быть решена с помощью саморегулируемых организаций, в роли которых должны выступать уже существующие объединения предпринимателей России. В статье рассматривается механизм саморегулирования, его инфраструктура и условия развития.

Золоева Т.А. Механизм саморегулирования в сфере потребительских услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 119-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6318.


723. Борзёнкова В.С.
Повышение конкурентоспособности агрокоопераций на основе адаптивной модели // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье предложены основные направления по повышению конкурентоспособности в агрокооперациях. Обоснована необходимость разработки стратегии на основе применения адаптивной модели в соответствии с комплексной системой критериев адаптивности.

Борзёнкова В.С. Повышение конкурентоспособности агрокоопераций на основе адаптивной модели // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 110-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6317.


724. Аляев Д.А.
Банковские риски при операциях с кредитными картами // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье рассматривается проблематика управления рисками при осуществлении финансовых операций с использованием банковских карт кредитной организации. Подробно изложена проблематика мошенничества по банковским картам, анализируются его категории и особенности предоставления розничных финансовых услуг на современной стадии развития рынка.

Аляев Д.А. Банковские риски при операциях с кредитными картами // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6316.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


725. Бирюков А.Н.
Общественный транспорт: как победить финансовые риски? // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье рассматриваются финансовые риски общественного транспорта и предлагаются способы их компенсации.

Бирюков А.Н. Общественный транспорт: как победить финансовые риски? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 89-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6315.


726. Саликов Ю.А., Зенин А.А., Шепилов С.А.
Формирование механизма управления организационными отношениями промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье рассказывается о механизме управления организационными отношениями, позволяющем управлять взаимодействиями промышленного предприятия, грамотно формировать и реализовывать отношения на принципах экономической целесообразности и эффективности функционирования.

Саликов Ю.А., Зенин А.А., Шепилов С.А. Формирование механизма управления организационными отношениями промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6309.


727. Лашина М.В.
Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье рассматриваются проблемы классификации маркетинговых активов и их влияние на повышение конкурентоспособности предприятия. Выявлены внутренние и внешние конкурентные преимущества, зависящие от эффективного использования маркетинговых активов.

Лашина М.В. Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6308.


728. Гороховицкая Т.Н., Тойменцева И.А.
Разработка стратегии предприятия в условиях неопределенности // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье рассматриваются вопросы стратегического планирования с поэтап- ным выбором оптимальной стратегии развития предприятия. Определяются факторы, влияющие на эффективность выбранной стратегии.

Гороховицкая Т.Н., Тойменцева И.А. Разработка стратегии предприятия в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6307.


729. Сергеев К.А.
Законодательное регулирование против криминального рейдерства // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье рассмотрены вопросы, связанные с гражданско-правовым регулированием общественных отношений в акционерных обществах. Делается вывод, что пробелы в корпоративном законодательстве являются одной из главных причин криминального рейдерства.

Сергеев К.А. Законодательное регулирование против криминального рейдерства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6306.


730. Лимонов В.И.
Малый бизнес в санаторно-курортной сфере: региональное развитие // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В санаторно-курортной сфере (СКС) России в настоящее время малый сектор экономики, несмотря на его преимущества, находится в застойном состоянии. Основная причина слабого развития малого сектора СКС России на современном этапе заключается в низком уровне его государственного регулирования и поддержки.

Лимонов В.И. Малый бизнес в санаторно-курортной сфере: региональное развитие // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 134-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6331.


731. Кудряшов А.А.
Совершенствование классификации торговых систем валютного рынка // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье рассматривается процесс анализа международного валютного рынка, вводится авторское определение торговой системы, совершенствуется классификация торговых систем. Целью работы является расширение понятия «торговая система», упрощение процесса выбора и применения торговой системы.

Кудряшов А.А. Совершенствование классификации торговых систем валютного рынка // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6330.


732. Шмелева А.Н.
Количественные подходы к оценке операционной эффективности СМК предприятия // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
Развитие идей менеджмента качества заставляет по-новому взглянуть на проблему его эффективности, а это, в свою очередь, повышает требования к руководителям предприятий, к их компетентности и ответственности за административные процессы. Как результат, возникает необходимость оценки качества работы самого менеджмента. Об этом пойдет речь в статье.

Шмелева А.Н. Количественные подходы к оценке операционной эффективности СМК предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6329.


733. Белобродский А.А.
IPO: оценка эффектов и анализ затрат // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье рассматриваются вопросы оценки эффектов и проведения анализа затрат в ходе первичного публичного размещения акций. На основе зарубежного и отечественного опыта автором предложены: – способ определения размера эффекта недооценки акций; – вариант оценки эффекта долгосрочной неэффективности; – модель для оценивания эффекта активизации на горячих рынках; – структурный план проведения анализа затрат; – программа для автоматического анализа затрат на IPO к информационной системе SAP.

Белобродский А.А. IPO: оценка эффектов и анализ затрат // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6328.


734. Ефимова Е.А.
Содействие занятости населения в субъектах Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье рассмотрена проблема финансирования мероприятий по борьбе с безработицей в субъектах Российской Федерации. На основе рассчитанных коэффициентов эластичности величины государственных расходов по численности безработных в регионе автором доказано, что государственные расходы на содействие занятости населения не связаны с глубиной кризисных явлений на рынке труда.

Ефимова Е.А. Содействие занятости населения в субъектах Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6327.


735. Атоян В.Р., Лопухин В.Ю.
Интеллектуальный капитал и его роль в инновационном обществе // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
Инновационное общество – новый тип социальной структуры, представляющий собой, по сути, единую информационную среду, являющуюся, с одной стороны, порождением интеллекта, и с другой – тем, что его порождает. Главным богатством инновационного общества является интеллектуальный капитал во всех его формах и проявлениях. Об этом рассказывается в статье.

Атоян В.Р., Лопухин В.Ю. Интеллектуальный капитал и его роль в инновационном обществе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6326.


736. Забуга О.А.
Методические основы исследования проблем военно-бюджетного планирования // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
Финансирование любых целевых программ в системе вооруженных сил осуществляется за счет федерального бюджета. Но ресурсы всегда ограничены, чего нельзя сказать о проблемах, требующих решения. В статье рассматриваются общие требования к формированию целевых программ в системе Вооруженных Сил РФ и критерии программно-целевого планирования.

Забуга О.А. Методические основы исследования проблем военно-бюджетного планирования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6325.


737. Будажанаева Д.Ц.
Вузовские услуги Бурятии: состояние и прогнозы // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье приводится методика исследования рынка услуг высшего профессионального образования и анализируется ее реализация в Республике Бурятия. Выявлены основные особенности функционирования и перспективы развития рынка услуг высшего образования в регионе.

Будажанаева Д.Ц. Вузовские услуги Бурятии: состояние и прогнозы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 171-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6324.


738. Иванова С.В.
Конкурентоспособность предприятий торговли // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье предлагаются экономическая модель и расчетная формула оценки конкурентоспособности предприятий торговли. Многоугольник конкурентоспособности предназначен для анализа и сопоставления предприятий торговли по разным факторам.

Иванова С.В. Конкурентоспособность предприятий торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6323.


739. Демьянович И.В.
Управление качеством железнодорожных услуг // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье представлены такие важные инвестиционные концепции, как диверсификация и системный подход к управлению качеством услуг на железнодорожном транспорте. Подробнее о том, что подразумевается под диверсификацией и системным подходом к управлению качеством, читайте в статье.

Демьянович И.В. Управление качеством железнодорожных услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6322.


740. Жученко Ю.Н.
Оценка деловой репутации предприятия // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье обсуждаются основные подходы к изучению и исследованию деловой репутации. Дается обзор методик оценки и аудита. Представлены основные результаты исследования, цель которого – апробация оценки деловой репутации методом избыточных ресурсов в условиях российской практики (на примере конкретной фирмы).

Жученко Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6321.

(Страница 37 из 110) В НАЧАЛО ... 35 36 [37] ... СЛЕДУЮЩАЯ