Управление качеством железнодорожных услуг

Демьянович И.В.
Quality Management of Railway Services - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 8

Аннотация:
В статье представлены такие важные инвестиционные концепции, как диверсификация и системный подход к управлению качеством услуг на железнодорожном транспорте. Подробнее о том, что подразумевается под диверсификацией и системным подходом к управлению качеством, читайте в статье.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Демьянович И.В. Управление качеством железнодорожных услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – С. 85-88.

Demyanovich, I.V. (2010) Quality Management of Railway Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(9), 85-88. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Демьянович И.В., Леонтьев Р.Г. Подходы к формированию системы менеджмента качества железнодорожного транспорта Дальнего Востока РФ // Власть и управление на востоке России. – 2009. –№ 4.
2. Гончарук А.П., Демьянович И.В., Наркевская Т.В. Управление качеством транспортного обслуживания региона на основе информационных технологий: Монография. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2005. – 163 с.
3. Транспортная стратегия РФ до 2030 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mintrans.ru/pressa/TransStrateg_VV.htm.
4. Гольдштейн Г.Я. Стратегия менеджмента. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m24/.
5. Салимова Т.А. Интеграция диверсификации и системного подхода к управлению качеством // Вестник Нижегородского университета. Серия: Экономика и финансы. – 2004. – № 2. – С. 541–546.